Почему мы выбираем Стардолл?

Сегодня это не совсем публицистика. Сегодня это наверно открытый диалог :) Прошу всех принять участие :)
Почему, забросив все, мы сидим на этом сайте? Хотим реализовать себя? Или может, хотим примерить новый образ? А может хотим получить то, чего нет у нас в реальной жизни? Так это или иначе, ясно одно - Стардолл затягивает.
Первый раз я узнала о сайте Стардолл из одного русского журнала. Зашла посмотреть "по приколу" и втянулась.
Вначале думала, создам куклу по подобию себя и буду смотреть идет ли мне та или иная прическа, или как будет смотреться сочетание вещей. А потом кукла зажила своей жизнью, захотелось быть не просто членом Стардолл, а Суперстар, и непременно, чтобы апартаменты были с изюминкой, а не просто стены. И вот так с марта этого года :)
И теперь, я как настоящая маньячка, рыскаю в Старбазаре, выискивая DKNY подешевле, коплю деньги до распродажи и каждый день соблюдаю один и тот же ритуал - играю в Celeb Snapshot для того, чтобы получить заветные 5 стардолларов.
Иногда я обещаю себе, что с завтрашнего дня ни-ни, ни ногой туда, и все же, не могу. А что тянет вас, дорогие мои читатели, жить стардолловской жизнью?
Почему, садясь на компьютер, вы набираете заветный адресс http://www.stardoll.com/ (а у некоторых, как у меня, он давно в Избранном?
Откуда вы узнали об этом сайте?

И еще раз напоминаю всем, что вы тоже можете проявить себя в этой рубрике. Свои творения присылайте на e-mail: StardollItsCool@gmail.ru
Я прочитаю, посмотрю, соответствует ли это духу рубрики, отпишусь вам и по возможности отредактирую, так что за грамматические, стилистические и пунктуационные ошибки не беспокойтесь, с кем не бывает ;)

Комментарии

  1. Ya uznala o stardoll, najav na ssilku jivogo jurnala.. =) I srazu zatyanulo. I ne jaleyu, a naoborot zazivau suda svoix podrug

    ОтветитьУдалить
  2. Я бродила по простаром инета в поисках советов по тому, как можно сделать себе "виртуальный гардероб" на компе. Наткнулась вот на стардолл и зарегалась. Первая кукла была у меня до тысячи старбаллов, даже сс делала её однажды, н решила, что этот "проект" завершен и отдала куклу другой девочке.
    Сейчас у меня тоже есть несколько кукол. Все очень разные, всех очень люблю.
    Они как бы и отражают разные стороны меня самой и как бы уже сами почти полноценные люди.)
    В общем, это интересно! Поэтому и играю.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?