Конкурс

Вот и наступила осень. Уже опадают листочки на деревьях, земля потихоньку покрывается золотистым ковром. Дни становятся прохладнее, рано темнеет, скоро польют дожди. Но, это не повод грустить дорогие мои, стардолл выпустил новый сценарий на осенние мотивы. Парк, мостик, небольшая речка. Куча инвентаря на создание классных дизайнов! Я провожу конкурс со 2 по 10 октября на лучший сценарий. Победитель получит интересную деталь для своего интерьера) Марика
В конкурсе участвуют:
1.KRISTINKAVV
2.Sammer2009
3.Maklaika
4.Stasya15
5.Masha1200
6.Frose4ka
Набор-максимум 10 человек. В конкурсе будет три призовых места. Сценарии будут оценеватся по соответствию тематики, декорациям, полёту фантазии автора и многое другое о чем я напишу немного попозже))

Комментарии

  1. Я буду участвовать
    Maklaika, сценарий называется "Моя любовь"

    ОтветитьУдалить
  2. В с ь ю шопе появились новые вещи и из них 2 бесплатны!!!
    by Stasya15

    ОтветитьУдалить
  3. Я участвую меня зовут Stasya15 скенери под названием I!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ок, я сохранила ваши декорации))

    ОтветитьУдалить
  5. я конечно же принимаю участие!!! Марика - молодчинка! устраивает конкурсы в блоге!!!
    мой сценари называется OSENNIE MECHTY )))

    ОтветитьУдалить
  6. я буду участвовать! меня зовут masha1200. мой скенери называется autumn

    ОтветитьУдалить
  7. эмм, сорри, пусть этот будет ) - bye summer :( )))

    ОтветитьУдалить
  8. мой ник Sammer2009
    сценри называется autumn 2009

    ОтветитьУдалить
  9. я хочу.....
    мой ник lizik000

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?