Barbie gift

Кампания кукол Barbie вступила в силу. Для нас у неё очень много подарков. Что бы их получить нам надо вступить в клуб, сделать декорацию. Правда пока что я не поняла прикол с клубом, мне прислали сообщение что моё членство в нём рассматриваются, интересно по каким критерим они впускают в клуб? Декорация тоже не хочет грузится. Зато удалось получить куклу и футболку.Для этого надо:
  • Открыть прокси - сайт http://www.surfert.nl/
  • В строку ввода вставить stardoll.com/en/cinema
  • Ввести логин и пароль
  • Кукла и футболка у вас =)
Что бы вступить в клуб, нам понадобится ручной прокси и ссылка клуба
    x.o.x.o marika

    Комментарии

    1. Анонимный16 ноября, 2009 19:42

      У меня тоже написал что тип предложение расматривается!!!Интересно сколько ждать???by Stasya15

      ОтветитьУдалить
    2. А у меня пишет, что клуб недоступен!

      ОтветитьУдалить
    3. А ты под прокси заходила?

      ОтветитьУдалить
    4. я куклу увеличила и у нее лицо такое страшное!!!

      ОтветитьУдалить
    5. Анонимный16 ноября, 2009 20:26

      Прокси не пашут(

      ОтветитьУдалить
    6. У меня тоже прокс не сработали, а страшную барби получить удалось.
      уменя на самом деле куклы и то симпатичнее этой были.)

      ОтветитьУдалить
    7. Теперь получилось! Оказывается через Оперу не работает, а через Мазилу все Ок!

      ОтветитьУдалить
    8. Мне помог прокси 217.114.108.12:80
      и в клуб вступила и сценери создала. там надо ввести имя, номер, адрес. я ввела фэйк...
      Делала через Мозиллу.
      НО не дали ничего мне за участие. В сценери я так поянала в подарок ты получаешь РЕАЛЬНУЮ куклу, если выигрываешь.)

      ОтветитьУдалить
    9. Анонимный16 ноября, 2009 21:28

      Через все прокси не получается, говорит нет такого клуба, хотя страна определяется верно.

      ОтветитьУдалить
    10. Анонимный16 ноября, 2009 21:37

      в клуб расмотрение ушло....де сценери делать??

      ОтветитьУдалить
    11. http://www.stardoll.com/nl/contest/view.php?id=173

      ОтветитьУдалить
    12. Ёпт, девчёнки поищите прокси Нидерландов ещё какие нибудь, может стар опять глючит как с клубом Ханны Монтаны

      ОтветитьУдалить
    13. Анонимный17 ноября, 2009 10:22

      Всем приветик! Я всё-таки смогла поучаствовать в конкурсе,но мне за это ничегошеньки не дали!((((Да и как подсказка,если вы будете участвовать вам надо использовать все элементы от Barbi!(Я просто текст перевела)Всем удачи!

      ОтветитьУдалить
    14. Анонимный17 ноября, 2009 13:44

      Я вступила сёдня пришло смс что я принята в клуб!!!=)Stasya15

      ОтветитьУдалить
    15. Анонимный17 ноября, 2009 18:12

      Урааа! Мне дали волосы и подушки,без всяких прокси я вступила в клуб и получила всё!Урраааааааааааааааааа!

      ОтветитьУдалить
    16. Анонимный17 ноября, 2009 18:29

      ЕЕЕЕЕ получила

      ОтветитьУдалить
    17. Анонимный20 ноября, 2009 02:28

      a ya vse ne mogy vstypit v klub((( Kto mojet pomo4?

      ОтветитьУдалить
    18. а как парик без ручного прокси получить можно

      ОтветитьУдалить

    Отправить комментарий

    А что думаешь ты?