Black Star and Moxie

Чтобы получить футболку и браслет от Аврил Лавин, делаем следующее.
  • Идём на любой прокси сервер США, например, us.worldproxy.tracking202.com 
  • В строку ввода вставляем http://www.stardoll.com/en/design/designvote/blackstar.php
  • И ищем на страничке, кнопку с надписью "Enter Contest" 
  • После нажатия на неё, вас перекинет на страничку дизайна
  • Вуаля! Подарки уже в аппартаментах
Но, не выходя из прокси, получите еще один плодарок. Для этого:
  • Вставьте в строку этот адрес http://www.stardoll.com/en/starDesign.php?brandId=170
  • Опачки, рюкзачок Moxie у вас в аппартаментах))
  • Также вам дадут подарочную ёлочку, естественно в розовом цвете=) x.o.x.o marika

Комментарии

  1. u vas laem a ne delaem. ispravte...

    ОтветитьУдалить
  2. Чего чего?? тут есть люди, которые это переведут?

    ОтветитьУдалить
  3. ti tak napisala: Что бы получить футболку и браслет от Аврил Лавин, лаем следующее.

    ОтветитьУдалить
  4. Марика,ну ты что, читать разучилась ^^ (я не оскорбляю,извини,если что не так)
    Аноним сказал: У вас "лаем" а не "делаем" . Исправьте!

    я тоже хотела подметить,что ошибочка в слове ДЕЛАЕМ сделана))))
    А я Алиса ^^ на стардолл: Alisa_4mok

    ОтветитьУдалить
  5. nu vot ja eto i hotela skazatj:) spasibo Alisa

    ОтветитьУдалить
  6. Да, ещё в первом классе. Девчёнки, я за пол часа выложила 4 поста плюс сделала к ним скрины, я просто могу опечатку сделать, чего вы в словам придираетесь.

    ОтветитьУдалить
  7. sorry marika ja nehotela tebia obidetj. ja prosto skazala ispravitj tebe stob nebilo v bloge osibok. ja ponimaju sto eto prosto opecatka, tak u vseh bivaet...

    ОтветитьУдалить
  8. Да ты меня не обидела ничем)) Да и вроде как уже исправили

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки.я не понимаю где на этом сайте www.pipeto.info строка ввода!
    Помогите пожалуйста

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?