Наряжаем новогоднюю ёлку "по-старовски" =)

Так как моя кукла на сайте около полугода и НГ здесь еще не справляла, то когда я получила свою бесплатную елку, передо мной встал вопрос - как я буду её наряжать? Ведь у меня нет ёлочных игрушек. Конечно, через пару дней в сьютшопе они уже начали появляться и совсем недавно к нам "явились" красивые НОВЫЕ игушки, и стало возможным "сшить" елочный шарик в СтарДизайне... а я вспомнила старый добый мультик - Простоквашино.)
- Только у нас игрушек нет, наряжать нечем...
- Как нет? Да у нас на чердаке вещей старинных полно! Давайте ими елку наряжать.

И тогда я подумала - а почему бы и нет? И пошла рыться на чердаке в хранилище...
Чтобы создать атмосферу праздника мне понадобились, собственно, ёлка (кто не получил бесплатную - можно купить), немного ёлочных игрушек, пара гирлянд, всякий хлам и УКРАШЕНИЯ ;)

Всё это совмещается в произвольном порядке и пропорции - вуаля! У меня в итоге ёлочка получилась вот такая. Приглашаю в гости посомтреть.)

Это, конечно, не единственный вариант оформления ёлки. Я соглашусь, что можно и классически её украсить - шариками и гирляндами, а на макушке - красивой звёздочкой. Но мыслите шире, будьте оригинальны! Вот еще пример. Ёлочка с бесплатными зверятами.

Еще советую обзавестись парочкой полезных вещиц, если у вас их еще нет. Это две награды за старбаллы - звезды и цветные "огоньки" - они прекрасно впишутся в предновогоднюю атмосферу.)


Жду ссылки на ваши ёлки и новогодние комнаты в клубе (тема Ваши особенности). Эксперементируйте ;)
Fol_let 

Комментарии

  1. нравятся елочки и идея шикарная))

    www.stardoll.com/member/tVikS

    вот моя новогодняя комната))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.)
    Комнату я посмотрю) Скорее всего сделаю подборку новгодних комнат ближе к концу месяца.

    ОтветитьУдалить
  3. Ya ykkrasila elky tem 4em ykrawali s derevya so starballami

    ОтветитьУдалить
  4. ya ykrasila elky tem 4to virostalo na dereve so sstarbalami
    tanya26

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Я посмотрела, здорово.)

    ОтветитьУдалить
  6. А сможешь в подборку мою добавить? Ну ту которую мы вместе делали?

    ОтветитьУдалить
  7. Я буду просматривать всё свежим взглядом. И, если цепанёт, добавлю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?