History


Так раньше выглядела плаза. Если честно такой она мне нравилась больше.
Сразу вспоминаешь торговые центры своего города)
Две старые коллекции Stuff bu Hilary Duff
Как мы можем заметить, интерьер в бутике изменился. 
 
Так открывался DKNY
Старая коллекция DKNY, когда некоторые вещи были бесплатными.
На скрине лежит милый беретик за 0 сд.
 Старая косметика Sephora, которой на смену пришла марка Dot.
Эх, жаль что я не попала в те времена, когда именно Sephora лежала в плазе.
Бутик MKA, довольно таки интересный и впоследствии при распродаже был
очень недорогим. Некоторые вещи можно досихпор найти на базаре.
Цена этих вещичек колеблется от 2 сд до 30(смотря за сколько найдёте)
Бутик SPROUSE, к сожалению ничего про него сказать не могу.
Правда, не отказалась бы купить парочку вещей.
Каждый октябрь на стардолле открывается бутик Pink for october. Все виртуальные деньги от продажи  идут на борьбу с раком груди.
А в Philosophy оказывается были такие очаровательные платья
Elizabeth and James
Красивые платья и красивые пакетики в апартаментах))

Little pink shop. Этот магазин напоминает мне какой то детский магазинчик.
Симпатичные игрушки, красивое зеркальце, гламурненькая одежда.

Комментарии

  1. Самый последний "розовый" магазинчик был в этом году на день св. Валентина

    ОтветитьУдалить
  2. SPROUSE вроде не так уж и давно убрали. У меня оттуда клетчатая рубашка есть, тащусь от неё) и Elizabeth and James очень нравися - классные вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, шикарно, я на стардолее только пару месяцев, было очень интересно окунуться в историю)

    ОтветитьУдалить
  4. В последний магаз из других переложили и всё.

    Люди!Кто мне stuff продать может?

    made_in_russia

    ОтветитьУдалить
  5. Я ОБОЖАЮ ДКНУ!!!!!!Кто может продать недорого?Но только 2006 или 2007 года

    ОтветитьУдалить
  6. думаю что дкни недорого не продаст никто, особенно 06 и 07 так как это уникальная коллекция. а вот стафа полно в базаре по приемлемым ценам.
    Марика умница- дала мне повод понастольгировать. А я помню еще много других старплаз)))
    tanya26

    ОтветитьУдалить
  7. Ну примерно 2$-200$,никто не знает/продаёт?

    ОтветитьУдалить
  8. Да....очень классно лучше,чем сейчас)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня есть юбка МКА серая. Если надо,пишите Vlada2Smile . Возможен обмен.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?