Воришки на стардоле

Часто мы сталкиваемся с воровством кукол на нашем любимом сайте...
Кто это делает? Почему? Зачем?
Ведь сайт создан для творчества, игры, общения... На нём можно пообщаться с людьми из разных уголков мира, создать дом своей мечты, первой узнать о новинках в мире моды, НО нет же, некоторые наживаются на наших акаунтах - воруют куклы.
Но самое плохое то, что они валят это на других. Буквально сегодня я столкнулась с такой ситуацией. У девочки из Эстонии, с которой мы общались на вечеринках, взломали куклу и хакер написал, что это сделала я, что это я писала всякие гадости и вообще чёрт знает что натворила... до ужаса обидно. Хотите верьте, хотите нет...
Бывало ли у вас такое? Как можно это предотвратить?
теперь ваша Maklaika

Хочу поддержать Маклайку. Т.к. мне не понять людей, которые воруют чьих-то кукол или создают клонов просто для того, чтобы придти к кому-то незнакомому и поругаться... или что-то перепродать и т.п.
Меры предосторожности.
Сделайте пароль надежным.
Используйте заглавные и прописные буквы + несколько цифры. Но НЕ имя+др. Надо делать такие пароли, которые методом подбора угадать не получится. И чем больше разных символов, тем сложнее пароль взломать впринципе.
Придумали пароль? Отлично! Никому его не говорите.
Я в курсе, что все это знают. Допустим вы написали пароль подруге, чтобы она сделала вам макияж. Окей, она его сделала. Но её взломали. И в её сообщениях нашли ВАШ пароль. Понимаете к чему я клоню?
И остерегайтесь людей, которые обещают вам золотые горы просто так. Это взломщики. Зачастую комнаты у них пустуют, они не особо общаются в гостевой, не заполняют альбом и т.п.
Не давайте никому почтовый ящик, на который зарегистрирована кукла.
Тот, кто его знает и гипотетически может его взломать, может сделать на сайте запрос и на ящик придет новый пароль - кукла взломана. И из этих же соображений никогда не меняйте свой ящик на любой другой, зарегистрированный не лично вами!
И - не надо делать пароль на ящик и куклу одинаковым.
И, наверное, у каждого из нас есть клон? Можно официально объявить, что это ваш клон (допустим в презентации) и в случае взлома хотя бы будет кукла, с которой можно будет сообщить друзьям и админам о такой неприятной ситуации.
Fol_let 

Комментарии

  1. Я тоже стала "потерпевшей" в этой истории.
    Гадости в гостевой от неё (или от хакера, ещё не поняла)).

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный03 января, 2010 22:48

    знаешь маклайка как ты могла??? я такого не писала иди покажи!!! я в тебе разачерована! ты врёшь! может хакер и писал (этого я не знаю)я винавата что меня захватили хакер??? и как ты можешь такое писать??? ты ещё у меня в лучших друзьях была!!! ну ты конечно и.... промолчу лучше! как ты могла я в шоке ещё были лучшими подругами! мне стыдно зв тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный03 января, 2010 22:50

    я понила одно нельзя доверять никому пришла трудная минута некто не поддержал, не поверил! может у нас вообще не осталось в мире хороших людей???

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный03 января, 2010 22:58

    а что ты статью исправила? ты жи написала что это я тебя обвиняю?=)

    ОтветитьУдалить
  5. Дак я перечитала записи в гостевой у тебя и поняла, что это не ты обвиняла меня, а хакер!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный03 января, 2010 23:06

    очень приятно это слышать! =) мир?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный03 января, 2010 23:49

    а как можно взломать куклу, не зная её пароля? значит ты кому-то доверила пароль от куклы или почты?

    ОтветитьУдалить
  8. Тема важная очень. И всегда актуальная.
    Меня еще интересует - зачем кукол воровать не у сс? Там же ни денег, ничего. Поругаться что ли? Какому зверю такое надо..?
    Очень грустно, когда вот так портят отношения.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный04 января, 2010 10:10

    пороль у меня узнали из одного бесплатного сайта для одежды для стрардолла! моя кукла была с деньгами и ещё она СС

    ОтветитьУдалить
  10. А я всегда меняю пароль после получения бесплатных вещей.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный04 января, 2010 10:35

    Уффф меня тоже взломали но в этой ситуации я была сама виновата!!!Правда девочка успела продать себе несколько классных вещей!!!Как только я заметила что мои вещи продаются за 1 я стразу же поменяла пароль и почтовый ящик!!!И всё потом моя кукла была спасена!!!=)С тех пор я не кому не даю пароль!!!=)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный04 января, 2010 11:42

    Девочки,как менять пароль?

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный04 января, 2010 12:40

    Чтобы сменить пароль нужно перейти ч учетную запись, самая правая вкладка. Справа будет поле для пароля и по ним маленькая надпись "сменить пароль" когда на неё нажмешь, вылезут еще два поля для введения нового пароля и его подтверждения.
    Fol_let

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный04 января, 2010 13:58

    Я даю пароль только кому я доверяю!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный - вот в этом-то и фишка. Как я уже писала. Их ведь тоже могут взломать и увидеть и твой пароль. Поэтому раз уж даёте пароль друзьям - давайте его в чате. Там история сообщений не сохраняется.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня тоже был такой случай. Моя лучшая подруга, которая живёт в соседнем доме зарегестрировалась на стардолле. Увидела мою куклу, а на следующий день я не могла зайти на свою куклу. Я решила так, зашла что забыла пароль , мне выдали новый. Когда я зашла на учётную запись, в э-мэйле стоял адрес моей подруги!!! Я ей на счёт этого ничего не сказала!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный20 апреля, 2010 14:06

    Мне дык одна девочка в сюит чате так и пишет- дай мне свой логин и пароль- я буду к тебе заходить и делать всё, что хочешь. Сначала я подумала, что это шутка, но она писала это снова и снова...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?