Про авторов.

Итак, опросы про авторов закрыты. Кто хотел поучаствовал, кто хотел - высказался. Жаль, что таких было не много, но - спасибо! Многие результаты вполне закономерны...
Большинство читателей намекают (а eleonora-tumen открыто сказала) нам, что пора выходить на новый уровень. Уровень настоящего интернет-журнала, где у каждого автора есть своя рубрика и он пишет в определенные дни. Вы поймете насколько это очевидно посмотрев на картинку.)
Мы с Марикой посовещались и решили, что обязательно будем над этим работать. И количество авторов обязательно увеличится. Но мы постараемся брать не количеством, а качеством ;)

Второй опрос был более негативным по сути (за что прошу прощения). Но есть очень интересные результаты, например, Марику все очень дружно уважают. И я этому очень рада.)

Как я могу прокоментировать эти результаты? Очень рада, что большинству нравится наша работа, это очень приятно осозновать и вообще - воодушевляет. С другой стороны печально прощаться с теми, кто уходит именно из-за авторов. Но и не понятно - что же мы все не правильно сделали. Достаточно остро встал вопрос с автором - Milk1chocolate. И мы его решим.

А наша читательница Ко посоветовала, чтобы мы не просто писали,
а старались делать это грамотно;)
И мы стараемся, честно! Fol_let :)

Комментарии

  1. Мммм...столь благодарна автору этого опроса.Если честно я довольна опросом, хоть против меня проголосовало большее количество человечков.Если надо будет , я покину должность автора.Меня это не обидит.Я буду постоянным читателем моего любимого блога.Решать вам.Жду ответа.Milk1chocolate....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?