Итоги конкурса!

 Прежде всего я хочу сказать что все наряды, были изумительно красивые. Вы все молодцы! Я прошу не расстраиваться тех, кто не выиграл, это отнюдь не значит что вы проиграли. В блоге будет ещё множество конкурсов, и в каком то из них, вы обязательно будете на первом месте.

А сейчас объявим победителей! 
Барабанная дробь......итак......

Третье место занимает - the_fratellis и получает от нас подарок на сумму 6сд.  
(подарок ты можешь выбрать сама)


Второе место достаётся Natanielle и её композиции. Она получает 10 сд.


Ну, а первое место, по праву, достаётся самому обворожительному наряду. Победителем стала....
tVikS  

И она получает любое из предоставленных платьев DKNY  на выбор!

   Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в конкурсе, вы все молодцы. 

Комментарии

  1. Анонимный14 января, 2010 22:33

    Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. ого! я прям не ожидала))) спасибо огромное!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем, поздравляем! *машет флажками, кидает в воздух серпантин и конфети*

    ОтветитьУдалить
  4. Я думала будет что-то типо голосования, а так непонятно может это все подружки ваши на стардолле?

    ОтветитьУдалить
  5. Хотя, какая разница.
    Поздравляю победительниц (:

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15 января, 2010 10:25

    Это безобразный ужас. Безвкусица полная, смотреть страшно. 3 место хороший наряд, но 1 и 2 - просто стыдно.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15 января, 2010 10:39

    Ды уж кашмар..... ПЕрвый костюм лутший.....

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, подружек тут наших нет.)
    Вкусы у всех разные. Так что нет смысла спорить.

    И это был первый человеческий конкурс. Может, и с голосованием читателей будем делать.)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне быть спонсором или нет? если да, то кому и какой подарок дарить?)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спасибо, девчонки, даж не ожидала.))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный15 января, 2010 13:19

    Авторы Вы схалтурили. Как–то мимо прошел конкурс. Можно было, хотя бы выставить все работы. Для того чтобы, мы реально могли убедится, что это лучшие. Тем не менее, поздравляю победителей.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15 января, 2010 14:00

    Поздравляю)Я не огорчилась)Просто для меня уже привычно быть в проигрыше)
    julia)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный15 января, 2010 14:21

    Наряд занявший второе место просто отстой, были конкурсантки с гораздо более красивыми вариантами. А третье место определенно должно быть на первом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный15 января, 2010 14:25

    И то что конкурс проходил без какого-либо голосования, а просто неизвестно по каким критериям вы решили распределить призовые места это как минимум не честно. Не ожидала такого от авторов данного блога

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный15 января, 2010 15:05

    Вы можете объяснить, чем обоснован выбор второго места? Он ужасен! Наряд третьего в сто раз лучше.

    ОтветитьУдалить
  16. Как то не интересно!!! Действительно, выставили бы все работы для сравнения. А для меня этот конкурс показалсЯ не интересным, т.к те вещицы которые в подарок они у меня есть, за другие вещи я бы поборолась!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аноним, насколько я поняла их тут не много, а один. И сам делал работу которая заняла 3 место!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный15 января, 2010 17:51

    Ну, такого я не ожидала, это настолько безвкусно, авторы блога, неужели вы такие безвкусные??
    1-ое
    куча кофт, как я поняла пояс какой-то явно не в тему, и мне кажется ,что эта кофта с которой нужно было придумать наряд должна быть на верху, так как по другому она просто не смотрится ,в чём мы собственно говоря и убедились…
    2-ое место
    Кеды под такую кофту??уже безвкусно!!Потом, она на морскую тематику а тут современные заниженные штаны…и ещё эти жемчужные бусики которые должны быть на шее, а они почему то на штанах, это по меньшей мере нелепо!!!
    3-е место
    по лучше, но тоже не шик! кофта одета на верх платья…такое впечатление, что всё подбиралось под платье(сумка, босоножки), а потом взяли и напялили кофту на верх..всё это сдобрили белыми серёжками(ну которые явно не в тему)и наверх всего одет пояс…нет слов.
    и ещё ,3 место занял какой-то анонимный аноним ,понимаете о чём я?
    И после этого хочется сделать чистосердечное признание, авторы блога ,расширьте свой кругозор в мире моды и вкуса, а потом уже оценивайте людей, тем самым не убивая их своим отсутствием вкуса!

    ОтветитьУдалить
  19. вау!
    спасибо огромное!!
    честно, не ожидала, что займу первое место))

    ОтветитьУдалить
  20. эммм.... простите, а почему меня называют "анонимным анонимом"?
    последний отписавшийся, если у вас есть свой вариант, который по вашему же мнению можно отнести к категории "шик", не могли бы вы его предоставить? интересно посмотреть на превосходный вкус)

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный15 января, 2010 18:38

    Девочки, сама идея конкурса замечательная. Но давайте считать, что это был первый блин, который, как известно не всегда получается. Авторы причина негодования в комментариях, объясняется закрытостью конкурса. Открытый же конкурс показал бы демократичность и право выбора. Вообще, когда я читала объявление о конкурсе, то предполагала, что он будет проходить в два этапа, как там написано. Двух этапов я не заметила. Я бы предложила выставить все работы, читатели бы проголосовали за понравившиеся, а авторы из пяти или семи выбрали бы лучших. Обязательно прокомментировав свой выбор. Обычно, так проходят конкурсы. Это позволило бы в свою очередь избежать массу негатива на блоге.
    Девочки, конкурс состоялся, надеюсь, следующий будет интересней. Победители поздравляю.
    P.S. Авторы подарите всем утешительные призы (шутка)
    Jeune-jeune

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный15 января, 2010 18:55

    а его нет, потому что я не участвовала в конкурсе,
    просто зашла в эту тему, и меня это возмутило...
    я не участвую в конкурсах не на стардолле не за его пределами,
    и просмотрев работы других участниц, мне кажется, что есть более подходящие
    а на счёт моего вкуса ,да я не чуть не сомневаюсь в нём

    ОтветитьУдалить
  23. Замечания об организации приняты, большое человеческое спасибо.) И я с ними соглашусь. Да, первый блин.) Дальше мы попробуем не такую систему, как сейчас. Но и мы имели право выбрать)
    И почему мы должны были выбрать работы, которые вам лично понравились (и не факт, что все вы сошлись во мнениях, так?) мне не ясно. Вкусы разные. И, извините, что они не совпали с вашим. Предвзятости не было. Выбирали мы в конечном итоге из 6 или 7 работ. Выбор был сложный, и интуитивно нам эти работы оказались ближе всего.
    Можете, конечно, еще повысказывать недовольство нашим выбором, но
    1. мы его все равно уже сделали.
    2. мы уже поняли, что не все с ним согласны.

    А, вообще, спасибо большое за то, что вам не всё равно. Я вижу в этом значительный плюс.

    ОтветитьУдалить
  24. А теперь ребята - анонимы, которые писали про не справедливость и т.д. скажите под каким ником вы участвовали в конкурсе?
    Если кому то не понравился выбор победителей, пожалуйста, давайте вы придумаете конкурс а я напишу об этом пост и по окончанию, ВЫ подарите победителям подарки!

    ОтветитьУдалить
  25. Я не участвовала, но молчать тут невозможно. Если ЭТО победило, то остальные какие были??? Даже если очень постараться, безвкуснее одеться не получится. Абсолютно несочетаемо, некрасиво и просто смешно. Согласна, что 3 место - наиболее приемлемый вариант. Покажите остальных участников, будьте любезны.

    ОтветитьУдалить
  26. Я в пост с голосованияем выложу работы всех.
    Но вы ведите себя как культурные люди, м?
    Достаточно сказать - мне выбор не понравился, т.к. считаю, что тут косяк и тут косяк. Но сказать - вы ужасны! ппц! - не правильно. Вообще-то в конкурсе живые люди участвовали. И даже мне неприятно такие высказывания читать. Не то, что им.
    Ок?

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный22 января, 2010 17:56

    а я считаю что 1 место должна была получить the_fratellis! у нее самый якрий и интересный наряд!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?