Ожидается


Комментарии

  1. Всё, кроме одежды, уже есть, посмотрите в SuiteShop.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, и где вы их только находите??)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Dasha_Rock, жаль конечно - я долго клеила) пойду смотреть.
    Зато спойлеры основной массы одежды уже оочень давно лежат в блоге)
    Maklaika, на одном из ответвлений сайта, как я понимаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, а это ЗАГОН для рыб купит кто-нибудь?)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный07 января, 2010 20:46

    рыбки роботы повеселили.))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне не понравилось :( Одежда просто ужасная! Я ожидала чего-то большего от Стардолла! Купила только браслет Hot Buys и аквариум из Suite Shop!

    P.S. Девчонки, я очень хочу вести свой блог, но у меня нет читателей. Помогите, пожалуйста! Хочу знать ваше мнение. Мой блог stardollchik.blogspot.com Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Одежду ещё можно терпеть, но для интерьера, это ужас!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не одежда, а какое-то рванье! Подойди ко мне на улице человек в таком, я бы подумала, что он бомж. Кошмар. Такое даже если купишь, точно не продашь.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный08 января, 2010 07:16

    Мне только манекен нравится, и все....

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный08 января, 2010 12:48

    А манекен шикарный, согласна.)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне очень по нраву океаническая тема я все куплю!!!! Можете зайти ко мне и посмотреть на результат скупа новых вещиц!!!! на стардолле я eleonora-tumen

    ОтветитьУдалить
  12. eleonora-tumen я тя на старе видела. Ник mne12

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?