Инкубаторские?

Привет. Сегодня хочу поговорить с вами об индивидуальности. Вы наверняка слышали высказывание, что все сейчас ходят "как из инкубатора". Лично я в последнее время часто стала видеть это выражение в блогах и статьях magazine на стардолле. Т.е. нас пытаются уличить в слепом подражании, в том, что мы друг друга копируем и используем вещи точно так же, как и другие. На что мой внутренний протестующий голос сказал "Докажи, что это не так!" и я решила написать этот пост...
Мы знаем, что любой образ дополняют, украшают и завершают аксессуары. Так вот сегодня я показываю как можно их не совсем стандартно применить. Несколько примеров (нажмите, чтобы увеличить)

Что скажите? Да, не все варианты смотрятся сногсшибательно, но так и нужно. Я даю вам идею, а вы воплощаете её, переделывая на свой вкус и лад. И получается оригинально - не как из инкубатора.)
Творческих вам успехов, Fol_let.

Комментарии

  1. классно-то как! с шарфиками больше всего понравилось!
    молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Мне тоже с шарфиками очень нравится, если честно)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 января, 2010 16:25

    Впечатляет, мне такое даже в голову не приходило)

    Ко.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15 января, 2010 16:42

    черно-белый кластч это нечто! очень понравилась сумка с надписью голливуд. Ещё хочу сказать, что многие вещи по отдельности меня не впечатляли но здесь все смотрится так по особенному, так креативно! браво.) Обожаю ваши статьи, Fol_Let!))

    ОтветитьУдалить
  5. ОТличные идеи... очень оригиально...=)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15 января, 2010 17:44

    классно))))) мне больше всего понравилась сумка с таким красным шарфиком)))))))))) блин, классно!!...нужно будет что-нибудь подобное сделать....Супер!!! я в восторге)))))))))....никак отойти не могу... сразу стока вариантов в голову лезет....классная идея)))) мне бы такое в голову не пришло..)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный16 января, 2010 15:04

    Прекрасно, пожалуйста автор не обижайся варианты прекрасные, но прошу тебя что бы в слежуйщий раз у всех были светлые фоны, ато с бордовым фоном не очень видна красота самой работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная статья=)Все подобрано оч оригинально.Даже в мыслях не было сотворить что-то подобное=)

    ОтветитьУдалить
  9. я взяла темный фон, т.к. боялась, что на светлом этих бус будет не разглядеть. а так-то я и сама за светлый и одинаковый)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится все примеры! Это здорово! Здесь и воображение работает! Попробуйте и вы тоже! Такие вещи сделают вас не только индивидуальними, но и стильнами!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный21 января, 2011 16:30

    Красота! Даже слов подобрать не могу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?