Спойлеры от 01.02.2010

У стардолла скопилось слишком много ненужных манекенов и туфель и они решили сделать страшную вещь.
Только на нашем канале смотрите леденящий душу ужас "Техасская резня манекенов". Оторванные руки тянутся на свободу, несчастные туфельки насажены на колья, адская мельница из ног перемалывает своих собратьев.
Хе-хе-хе :)
Ну а если серьезно, то страдолл видимо просто решил соригинальничать. Не удивлюсь, если они это привяжут к теме "спаси окружающую среду", дескать, пластик-то можно и в быту использовать, а не выкидывать на свалку.

Комментарии

  1. мне собачка понравилась и вазочка для конфет))) ещё кукла прикольная)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кукла миленькая, мне тоже понравилась)
    Но мебель, ох)

    ОтветитьУдалить
  3. мдя, и кто же это купит?! ну а собачка реально классная))))

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, они эти туфли слишком огромными сделали, если бы они поменьше были, всё бы выглядело не так ужасно))

    ОтветитьУдалить
  5. а мне нравится!только все это,наверное,будет только для сс.чем-то напоминает пуллипов(не знаю,почему)

    ОтветитьУдалить
  6. Напомнило мне toy's story. Там тоже было много игрушек странных =)

    ОтветитьУдалить
  7. А я не видела таких вещей...Они появяться?

    ОтветитьУдалить
  8. В ближайшее время должны появиться.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?