Солнышко спряталось ;)

Работаем с элементом "вспышка"
На каждое место накладывается по 2 вспышки
 
Добавляем черный круг, на место боковой вспышки накладываем еще одну, поверх круга.
Под боковую вспышку подкладываем белый прозрачный круг. 
  
Располагаем прозрычные круги разных размеров и цветов в ряд, в произвольном порядке.
 Добавляем несколько вспышек "по вкусу" :)
Выбираем цвет для фона - черный.
  
Затмение готово.
Скажу сразу - идея с затмением не моя, я уже встречала такой дизайн, но не помню у кого я его видела. Поэтому сделала так, как умею и как сама себе это представляю.

Комментарии

  1. Это никто не купит в базаре я даю гарантию со снеговиком я уже пробовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Так вообще-то мы не на продажу предлагаем выставлять это. А для дизайна использовать. Ясное дело - 500 человек прочитали этот мастер класс и сделали себе такой дизайн - они им не нужен.

    ОтветитьУдалить
  3. ну это ещё как сделать=)

    ОтветитьУдалить
  4. ктонибудь мне такое сможет сделать ник на старе: Elleily101

    ОтветитьУдалить
  5. класс класс класс и не важо что говорят другие

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?