Подарки от Harajuku lovers

Спонсорский клуб Harajuku lovers начал свою работу. Если вы хотите получить купальник и ободок, то вам достаточно просто залогиниться на стардолле, а затем перейти по этой ссылке.

С зонтиком все несколько сложнее, придется использовать ручной прокси. Нужна опять Великобритания, у меня сработал 213.229.73.211 Port 3128

Адрес клуба - http://www.stardoll.com/en/clubs/home.php?id=1819560
Вступаете в клуб и обнаруживаете у себя подарок в таких вот милых пакетиках:



+ получите карту сокровищ :)

Комментарии

  1. Эх...у меня не получилось...а давать кому нить пароль я уже боюсь=(

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже прокси не сработал,эх...опять искать сидеть Т_Т

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, я меня получилось и с первого раза! Что-то невероятное :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот у меня тоже прокси не сработал...было написано: "Этот клуб закрыт". Можешь, если найдешь рабочий и мне сказать пожалуйста?)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот я и нашла,у меня лично,работает идеально
    212.219.9.167 порт 80 пользуйтесь пока работает...

    ОтветитьУдалить
  6. а мне вместь этого дали карту сщкровищь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вы через www.goproxing.com заходите!У меня получилось!
    Совет by MileyJado

    ОтветитьУдалить
  8. почитала страничку клуба и походу подарки от Гвен ещё не закончились)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?