Новое платье LE


Видимо, Stardoll выпустил новое платье LE, для ограниченного количества пользователей ко дню Святого Валентина. Удивляет то, что информацию о нём очень сложно найти на данный момент. Скорее всего предложение о его покупке было выслано только членам клуба Royality. Так что, скорее всего, большинство из нас его не увидит.
А вам приходило такое сообщение? И понравилось ли платье?)
                                                                                       Marmeladnaya специально для Stardoll it's cool

Комментарии

  1. Мне ничего не пришло.
    Даже валентинку не прислали.
    Стардолл вообще зажрался :'(

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже валентинка не пришла,хотя в письме на e-mail говорилось,что она будет =\
    А на счёт платья....ппц оно дорого будет стоить,когда все 2000 стардолл распродаст и начнут с рук продавать...

    ОтветитьУдалить
  3. я член этого клуба, но никаких предложений не получала.

    ОтветитьУдалить
  4. Вспомните - ведь с последним антидот так же было.
    Письмо русским пришло тогда, когда там кроме ящиков ничего не соталось уже.
    Ждите завтрашнего дня :)

    ОтветитьУдалить
  5. Fol_Let,будем ждать,надеятся и верить)

    ОтветитьУдалить
  6. я его у видела вот у неё:

    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=34543104

    оно стоит 175 и оно из LE)) их всего 2000

    ОтветитьУдалить
  7. BellaSwon95,это всем давно известно!

    ОтветитьУдалить
  8. ja ne superstar i polucila pismo!

    ОтветитьУдалить
  9. я его у девушки за 60 видела, поччему так?

    ОтветитьУдалить
  10. Нютка, какая ты умная! я что не имею права просто так это написать??!!

    ОтветитьУдалить
  11. и за это 175 сд?! 0_о

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?