Обзор от Aliya88

Последняя неделя на Stardoll началась для нас с новой долгожданной коллекции LE. Все было бы просто прекрасно, если б не слишком скудный выбор одежды, огромное количество ненужных розочек и листочков (переборщили) и неоправданно завышенные цены. Но несмотря на это, немало куколок копили не один день, чтоб приобрести для своего гардероба отличный источник дохода на будущее. (Совсем не понимаю тех, кто скупил весь магазин). Остались ли вы довольны вашими приобретениями? Я считаю, что недавние подарочные LE действительно стоили тех денег, которые мы за них отвалили, нежели тот лохотрон, который усторил нам Stardoll на прошлой неделе. Коллекция оказалась самой неудачной из всех известных нам ЛЕ. Было очень жалко нажимать на кнопочку Buy, но в будущем наши затраты окупятся обязательно.

2) Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Не прошло и пары дней, как в Starplaza поступила невероятно изысканная серия одежды, которой фантазеры дизайнерской группы Stardoll дали трендовое название Trashion Fashion.  Классно звучит, но по сути .. ПО СУТИ!!!  - Я не очень-то разбираюсь в таком направлении моды, как Trash,  но именно мое небольшое познание в английском объяснило мне то, что я увидела на витрине. Прямо сейчас я открываю Lingvo и даю вам из него выписку:

Trash – 1) хлам, отбросы, мусор, макулатура.
2) разг. Халтура, ерунда, вздор
3) разг. Дрянь,отребье

Это описание полностью выражает мои эмоции относительно вещей от Trashion Fashion. Я и за бесплатно не взяла бы для своей куклы то, что не надела бы в реальной жизни сама.

3) Бесконечная тема Covergirl
Недавно купила последний номер Cosmopolitan. Люблю этот журнал. Какой бы по содержанию он не был, с его обложки на меня всегда смотрят неземной красоты девушки, что аж глаза слепит. Covergirl всегда ассоциировалась у нас с образом девушки в классном дизайнерском платье и  с классной сексуальной фигурой, просто приковывающими к себе взгляд.  Так и у нас на Stardoll. Каждый день мы отдаем свой ценный голос понравившейся нам кукле и возводим ее на пьедестал Covergirl. Открывая главную страницу любимого сайта, ожидаешь увидеть действительно достойную куклу, настоящую красавицу или, по крайней мере, настоящую стильняжку. Чего я уж никак не могла сказать о Covergirl прошедшей недели xxdj12345. Кукла выполнена в стиле Lady Gaga (которую я очень люблю и уважаю), но больше она мне напомнила Жанночку Агузарову. Да, молодежь любит креатив. Но человечетво опускается до того, чтобы превозносить Фриков??!! Громко сказано, но уродство не должно войти в моду, да еще и пустить в ней свои корни. Стремление к красоте – это единственно верный путь.
(Кукла xxdj12345 не самый худший вариант, просто речь идет непосредственно о событиях прошедшей недели)

4) «Пришла весна и все переменилось…», и вот спойлеры на апрельский Hotbuys. Просто замечательная коллекция одежды и аксессуаров. Нельзя не заметить, что на спойлерах изображена совершенно новая модель. У нее очень красивая смуглая кожа (что напоминает нам о приближении теплого сезона), она стоит в своей новой гардеробной у вешалки, заполненной новинками, а на лице у нее застыла фраза «А что же мне сегодня надеть?». И действительно, там есть из чего выбирать. Очень милая весенняя коллеция hotbuys от Стардолл. Спешите приобрести.

Комментарии

  1. Вот-вот,что касается LE-это в точку. Вы удивитесь,но я ни одной вещи не купила.Мне вообще,да что тут мелочиться ни фига не понравилось.Столько дурацких цветочков(может кто-то и любит такое,но не я надоело) ...

    ОтветитьУдалить
  2. та да ЛЕ вышел не оч классный какой мы привыкли видеть,но я хочу сказать что есть вещички которые достойны,но цены накинули.....оёёй!!

    ну Треш и вправду так называется......а вообще я его понимаю как смесь,сумасшедшая фантазия...ну и mix всех стилей!!

    Ахах......та страшилка...но она вещалок отослала прилично и где то три дня её кофточка в дизайнах была.....этой девке оч много перепало....только остается завидывать этому....но не её фантазии!!
    и вообще на обложку выбирают по красоте..!!

    ХБ очень даже классный напоминает красату начального стара,а то за последний год он очень испортился....что просто не передать словами!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная статья!мне понравилось!но лично для меня,эта коллекция не так уж и плоха!Trashion Fashion,согласно,шмотки отвратные!Не мой стиль совершенно!А насчет хотбайса,согласна полностью!Вещи очень крутые!

    ОтветитьУдалить
  4. Есть что то хорошее в Ле!Но цены на эту не удачную коллекцию отвратны!Купила только сумку боди и майку!Были костюм и куртка но их к сожелению расхватали!Trashion Fashion есть что то интересное!Но коллекция посредствена!Новый ХБ весенний и яркий и еще шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вообще то, эти вещи Trash, они существуют в реале и созданнны они, да действительно, из мусора, к примеру платье из газет "newspapers dress" http://i39.tinypic.com/14o3y4h.jpg или из расчесок для волос http://i42.tinypic.com/255hoq9.jpg или из грампластинок http://i41.tinypic.com/5y6o42.jpg. Задумка неплохая, но я бы в жизни не догодалась.

    из LE только сумки и пальто белое понравилось.

    ну а чтобы CoverGirl достойная была, так это вообще редкость. В основном, те кто много вещалок отсылают и становятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный05 апреля, 2010 11:23

    не знаю как другим но мне ле очень понравилась.всётаки я считаю что наоборот в этот раз цены были ниже чем обычно.я просто ожидала что всё будет дороже.
    annuta0530

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?