Спойлеры от 06.05.2010

Та-даааа! После двухнедельного перерыва я снова с вами, отдохнувшая и полная сил) Что забавно, я особо то и не вижу изменений в стиле одежды, например юбка всем свои видом говорит мне, что мы уже встречались. Серьезно, я будто и не уезжала никуда) Хотя вот это мини извращение в лице красной рыси... ну а что, даже исчезающие животные должны быть модными, какой у нас в этом сезоне цвет популярный?
UPD: Становится очевидно, что нас ожидает готичная версия одежды AmyClarie. Я бы даже сказала просто перекрашеная копия, охохо.

Комментарии

  1. А рысь между прочим красная потому что она - выкройка для стардизайна, которая уже появилась кстати=Р

    ОтветитьУдалить
  2. выкройка кооошкииии. нет, ну бабочка - это я понимаю. но КОШКАААА! аааа

    ЗЫ: КО, ПРИВЕЕЕЕТ)))

    ОтветитьУдалить
  3. А пиджака разве такого уже не было??

    ОтветитьУдалить
  4. Не, пиджака не было. Мне немного хб напоминает, но тот бежевый был. Да и другой вообще-то.
    Хахха, стар оригиналы блин) не крашеная версия была лучше. все ж таки, это же был минимализм. а теперь... фигня )

    ОтветитьУдалить
  5. amy claire - зачем это было нужно? Те же самые наряды. Нет,чтоб DKNY первую коллекцию повторить.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный07 мая, 2010 16:55

    Девченки, мне кажеться или нет?
    На черной куртке рукова как для мальчиков..
    Это для кого куртка то?

    ОтветитьУдалить
  7. по мне платье самое правое и юбка внизу ничего. а все остальное и правда фигня...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?