Stardoll Pals уже здесь

Stardoll Pals на сайте. Что ж за чудики?  Это наши приятели на лето :) Цена им 70 сд.
Лица... Что ж, выбирать практически не из чего :)
pals1
Они доступны как для сс, так и для всех остальных, но выборочно.
pals2
Но больше подходит определение “личные манекены” – можно не одевать, а можно и одеть. Во что? В набор одежды, который нужно купить отдельно за 20 сд. Так же есть костюмы для сс и для всех.
pals3
Теперь – одежда. Кто чью может примерить? Ну, вы же одевали манекенов в свою одежду? Ну и приятелей можно одеть так же. Вы надевали на себя предметы интерьера? Ну вот и их наборы одежды можно так же на себя надеть.
Ничего сверх удивительного, а жаль!
Последний нерешенный вопрос. Если это именно летние приятели, то что с ними будет, когда лето кончится? Сьедут из наших апартаментов и вернуться к себе домой?

Комментарии

  1. а где это можно увидеть?скиньте ссылку)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая фраза в посте - это итак ссылка.

    ОтветитьУдалить
  3. А на себя нельзя одежду для этих друзей надеть?:)

    ОтветитьУдалить
  4. я КУПИЛА! ГИФМОМЕТР НАДО ЖЕ ЗАПОНЛИТЬ ЧЕМ-ТО!!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша можно! Я одевала лично!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравился костюмчик рок я куплю для себя,а вот стардолл что специально друзей таких некрасивых зделал?! ну может комуто они и нравятся нечего против не имею)))

    ОтветитьУдалить
  7. Друзяшки, скажем, не высшего сорта плоды.. Такие лица стремные.. Бэ.. Да и одежда тоже.. Могли бы и покрасивше комбинации придумать..
    Не купила - дорого. Целых 70 сд за непонятную фигуру? Лучше манекен дешевый снабжу париком и платьем. Хотя... Нафига мне манекен, есть же кукла х)

    ОтветитьУдалить
  8. Купила - поторопилась. Теперь жалею=(

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный14 июня, 2010 22:17

    А я купила девушку, ту что самая симпатичная, хочу еще парочку купить и заменить их манекенами

    ОтветитьУдалить
  10. Соглашусь, страшненькие какие-то
    мне лично понравилась девушка с пучком и с чёрными волосами
    купила девушку с чёрными волосами, блондинку загорелую и парня на Паттинсона который похож ( он у меня в кровати лежит , на первом этаже в правой комнате ;)
    http://www.stardoll.com/member/lady_punk_emo

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?