Antidote IS OUT!


Ну что, родные мои, дождались? Вот он, собственной персоной Антидот Антидотович Антидотов, твердой походкой шагает на встречу к нам. Но, что я вижу?




Нелегкие времена нынче настали на стардолле, творческий кризис на лицо. Последняя коллекция вызывает у меня презрительное "фи" и странное чувство дежа вю при виде некоторых вещей, а кое-какие так и вовсе как-будто вышли к нам из мастерских Star Design'а. 
    Стардолл решил не придумывать велосипед, а пойти уже по проторенной дорожке, но гневные высказывания в иностранных и отечественных блогах лишний раз доказывают, что уже не работает трюк с перекрашенными на новый лад вещами, которые штампует для нас, как пирожки, стардолл.
    Айайай стардолл, стыд тебе и позор, похоже что ты нуждаешься не только в редизайне сайта, но и в редизайне своих дизайнеров.



Комментарии

  1. Правда тюремная какая-то коллекция.
    Видимо, кто-то из звезд таки засудил стардолл за использования их лица на куклах для одежды без разрешения. а вот вам и последствия)

    ОтветитьУдалить
  2. Ужасно.. Я вчера отправила смску, в надежде на то, что сегодня закуплюсь некоторым антидотом (вещи этак 2-4).
    Как говорится по-русски - эуй..! =/
    Мало того, что всё, что мне понравилось, отвратно смотрится на кукле, так ещё и дорогое! Кофточка, которой красная цена 25, продается за 60!!
    Пипец какой-то..
    И вообще, в последнее время, стардолл, выпускает очень дорогие вещи.
    Я помню те времена, когда имея 20 ст. Можно было купить себе нарядов на неделю (т.е. что бы каждый день менять одежду)
    А сегодня?! Одно нормальное платьице стоит 20! И то, не первого сорта ягоды.
    Ужас.. Уа-уа.. Я надеялась, что антидот будет как обычным, как всегдашним. Совсем другим, нежели LE. А теперь?.. Где разница?! По цене - одинаковые совсем.. =0

    ОтветитьУдалить
  3. Не, антидот немножко дешевле, чем ле. Но ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.
    Первая коллекция самая удачная, наверное, была.

    ОтветитьУдалить
  4. вот чтобы сумку с надписью антидот в продажу пустить они додумались, а вот коробочку, коробочку! то нет:(

    ОтветитьУдалить
  5. Купила туфельки и еще что-то, уже не помню. Получила очень интересные пакеты в комнату. Симпотные. Оставлю их пока закрытыми

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тоже жаба душила их открывать но я потомь всё таки открыла :D

    ОтветитьУдалить
  7. я вот тоже для понта коробочку оставлю хд
    чорные ботильоны купила :D это, наверное, самое что там было нормальное :\

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный05 июля, 2010 20:37

    купила платье с черным верхом и бежевым низом..и картину с теткой х)) не успела купить банты((а они ниче такие.. антидот удался..но все таки очень дорого..тупо за прорисовку и за то что можно сделать в стардизайне платить по 60 сд! ох нет..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?