boho chic

Сколько же глюков было с этим Play&Earn, сначала куколку не хотели давать тем, кто набрал 70 сд, потом стало показывать, что куколку дали, но это была школьница с прошлого месяца. А сейчас я открыла пакет и нашла там премилую хиппи-куколку.
Осторожно, дальше реклама..
Меня даже улыбнуло как точно админы угадали с куколкой, точно для летних награждений The Russian Fame Awards :) Кстати, голосование скоро заканчивается, если не приняли участие - поторопитесь. Предлагаю обсудить тематику грядущей вечеринки по случаю награждения - придете ли вы и что вы предполагаете там увидеть?

Комментарии

  1. я приду.и как обычно испорчу всю вечеринку своими язвительными выкриками,попивая безалкогольный мохито и осыпая гостей насмешками..загнула...

    ОтветитьУдалить
  2. как обычно? а какие вечеринки ты уже испортила?)

    ОтветитьУдалить
  3. Было бы здорово, если бы вечеринка продолжалась в тематике Хиппи, можно сделать например рандиозный пикник за городом, длинные платья, римские сандалии, куча камаров... или пати на пароме посреди моря, но второе не сильно в духе Хиппи)))

    ОтветитьУдалить
  4. пул-пати само то для летнего вручения)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня с хиппи пати ассоциируется витрина магазина Killah, фургончик, поле) Конечно на старе такое не получится..Ох, как бы я хотела попасть на вечеринку Russian Fame Awards..)

    ОтветитьУдалить
  6. Кая, мы проводим награждения не на старовских вечеринках. Иначе бы у нас даже номинанты не влезли, что уж и говорить о ведущих, приглашенных объявлять номинации и гостях..) Поэтому приглашены будут все желающие ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вопрос по теме куклы. Я уже заработала все те ничтожные гроши, которые предлагает стар, и не получила свою куклу((( Как думаете есть ли у меня надежда получить ее позже или стоит начинать строчить гневное письмо уже сейчас?

    ОтветитьУдалить
  8. tanya26, попробуй выйти и войти на аккаунт заново, подарок появится.

    ОтветитьУдалить
  9. если вечеринка будет в эти выходные, то меня не будет ^_^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?