CoverGirlЁ

Что это такое, кто мне объяснит? Сначала Кайли выигрывает в конкурсе сценери, теперь она попадает на обложку. Она разве этого заслуживает? Сотрудники вообще не имеют права участвовать в такого рода конкурсах. Такие правила устанавливают все уважающие себя фирмы.
Лично я возмущена. Все знают какие ожесточенные бои происходят ежедневно за звание КГ, плюс периоически КГ висит несколько дней, а тут еще и такой сюрприз... Очень оригинально. Теперь на обложку еще могут попасть MalinaJoseph, Isobel.Stardoll, Vicky.Stardoll, Julian.Stardoll, Misha и какие-нибудь RC.
Заметила Aliya88

Комментарии

  1. Кукла-урод, которая просто обязана была отключить в своих опциях функцию голосования за нее. Девочки столько денег тратят на широковещалки! А сколько потратила эта мадам, интересно? Мы все знаем ответ

    ОтветитьУдалить
  2. дааа... беспредел да и только.

    ОтветитьУдалить
  3. зато на втором месте мой котик))аха)Кейлли-позор)

    ОтветитьУдалить
  4. Плевок в лицо всем, кто хотел стать cover girl в этот день.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный24 марта, 2011 14:55

    Я очень хотела стать КГ,я тратила кучу денег на широковещалки,отправляла всем лично сообщения в гостивую,тратив на это кучу времяни,и что я вижу?У меня не получается стать КГ....а они.....сколько можно?:-o

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?