ХБ КОНКУРС (ГОЛОСОВАНИЕ)

Итак, голосование на лучший образ составленный с хот байс платьем объявляется открытым.
Голосование проводится до 16 сентября.
Правила:
 Победительница в течение недели должна связаться со мной (Dimitsuri) в моей гостевой книге и потребовать выигрыш^^
 Абсолютно запрещено выпрашивать голоса, если я узнаю, а я узнаю, что кто-то мухлевал, то жулик будет дисквалифицирован и больше не допущен к дальнейшим конкурсам.
Один оскорбительный комментарий, перебранка в стиле а ля "стардоллфорю" и я закрываю комментарии. Мы гоняемся не за количеством, а за качеством, давайте будем цивилизованными людьми. Удачи! 



Комментарии

  1. Проголосовала)) У некотрых стиль уже стал узнаваемым. Так забавно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алю, Дашу и Марику уже за километр узнаешь =D

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся все наряды только у тебя Kama0500 мне кажется на кукле слишком много вещей

    ОтветитьУдалить
  4. Алю с Камой узнала сразу.ахах..но мое предпочтение-Лисси.Цветовая гамма-просто лучше не бывает^^

    ОтветитьУдалить
  5. цветовая гамма??? И в чем она выражается хД

    ОтветитьУдалить
  6. Кама,тупой вопрос,тупой ответ.
    Цветовая гамма выражается в сочетании черепа без крышки и конфет.
    Вот понимай,как хошь!
    А грежу об этом черепе...

    ОтветитьУдалить
  7. не в обиду LiSsi,но в твоем наряде эта сумка вообще не подходит,а вот у Камилы такой наряд классный мне он очень понравился)Прям терминатор)

    ОтветитьУдалить
  8. да нууу..мне не нравится.. светлый верх..буэ..
    вообще,самые страшные наряды у
    sonaraLight.
    Yulashka96
    Aliya88
    Irart
    ▲верх уродства,ага!
    ах,вы ж сейчас попросите,чтоб я свой выложила.Счас.уан секонд.

    ОтветитьУдалить
  9. your death у всех наряды красивые но есть у некоторых недостатки у лисси эта сумка просто сливается с нарядом и это выглядит не так уж красиво !

    ОтветитьУдалить
  10. ну да,ну да.
    Но за нее много голосуют.
    Не понимаю,что люди в ирарт нашли?она безвкусна как всегда.

    ОтветитьУдалить
  11. оу, Тваря, наш модный критик! Что про меня скажешь?
    P.S. Наряд lissi1996 мне тоже не нравится, полный провал в аксессуарах.

    ОтветитьУдалить
  12. your death мне нравится наряд ирарт , но я бы убрала бы или изменила шапку)
    у Dasha_Rock очень классный наряд)
    мне он очень понравился )

    ОтветитьУдалить
  13. ааа,блин!Что-то не заметила Дария.
    Мне нравится все.Даже покурче,чем у Лисси.Сори,не разглядела я твой наряд между этими двумя "красотками"
    А у ирарт все не к месту..брр...

    ОтветитьУдалить
  14. Комментарии закрыты.

    P.S. Голосование закончится 16 сентября в 15:00 MSK (по московскому времени).

    ОтветитьУдалить