Глюк на глюке

Сегодняшний пост я хочу посвятить глюкам, нашего любимейшего Stardolla, коих в последнее время великое множество...
Начну, пожалуй, с почтенного и вожделенного всеми звания Cover Girl. Как приятно стать принцессой Stardolla хотя бы на день...Ведь каждая девочка, заходящая на главную страницу сайта увидит твою куклу-красавицу...Но как бы не так! Уже пару дней вместо победительниц мы наблюдаем обычный глаз. Как бы это было не забавно- огорчает достаточно сильно, потому что много девочек отдают все свои stardollars дабы попасть в центр всеобщего внимания.
Далее по списку- бутик-призрак Miss Sixty. Только мы с ним попрощались и через пару дней он появился снова...У меня такое ощущение, что второй этаж этого магазина- мистическое место, появляющееся в определённые лунные сутки или что-то типа того...
Ну и конечно же LE...Этот сезон получился ну ооочень не обычным, как по ассортименту представленной коллекции так и по её выходу в плазу. В течении трёх дней мы могли наблюдать появление этажей Limited Edithion. Девочки сходили с ума- изо дня в день скупали всё новые и новые вещи. А что сейчас? Буквально сегодня в новинках мы видим вещи,уже выходившие с недельку назад. Почему?- Думаю на этот вопрос никто не сможет ответить вразумительно...
На последок я приберегла самую больную для меня тему- Hot Buys. В данной ситуации у меня даже слов печатных нахватает, чтобы выразить мнение по этому поводу. И почему-то, мне кажется, я далеко не одна такая...Вот куда они их девают после суток, проведенных в Starplaza? Загадка покрытая мраком...
Проблем много и что нам остается? Сидеть и ждать пока всё исправят или же закидывать админов сообщениями и дальше ждать, ждать, ждать...
Мне в ответ на стопятьдесятпятое сообщение "Верните ХотБайс", пришёл ответ: "Спасибо, что ты написал(а) нам. На сайте были некоторые технические неполадки. Мы знаем об этих проблемах и постараемся исправить их в самое ближайшее время. Пожалуйста, пиши нам снова, если у тебя возникнут новые проблемы. Мы приносим наши извинения за неудобства!"
Чтож, будем надеяться проблемы решатся в скором времени...
Заметили ли вы ещё какие-нибудь глюки, неуказанные здесь?

Комментарии

  1. Насчет глаза вместо картинки Кг, конечно, очень обидно -(

    ОтветитьУдалить
  2. Как таковая кг есть, но просто на обложку её поленились поместить = *

    ОтветитьУдалить
  3. У меня вот ещё какой глюк когда я в лучших друзьях нажимаю на картинку подруги я перехожу в апортаменты вообще не понятно к кому

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, сообщение автоматическое. Они ток это пишут. Интересно, они вообще читают эти жалобы? Или ответ автоматически просто отправляется, и никто даж не чухается?

    ОтветитьУдалить
  5. Вернули ХБ в старплазу http://www.stardoll.com/ru/starplaza.php?startItemIds=27614,27615

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?