Mortal Kiss. Chapter One

Глава 1
Назад в школу
     Фэйе МакКаррон поправила выбившуюся из-под полосатой шерстяной шапки прядь каштановых волос прежде, чем наклониться и сделать еще одну фотографию. Она не знала, сколько времени пролежит снег, поэтому не хотела упускать шанс.
     "Ты действительно хочешь опоздать в первый день занятий?” нетерпеливо спросила Лиз Уилсон. ‘Ты же знаешь как будут ругаться, если мы опоздаем…” Фэйе посмотрела на Лиз, показала ей язык и сделала еще раз сфотографировала цветы за Главными Воротами Винтер Милл. “Вот-вот будет звонок” предупредила Лиз.
     Фэйе со вздохом выпрямилась. Она была выше лучшей подруги на несколько сантиметров, на что та всегда жаловалась, хотя Фэйе не придавала этому большого значения. “Лиз, посмотри - эти розы покрыты снегом - а ведь только первая неделя сентября!”
     Лиз кивнула, и её каштановые вьющиеся волосы упали на карие глаза. “Это странно. Я имею в виду, что такой сильный снегопад выглядит обычным явлением - если думать, что скоро Рождество. Весь город похож на открытку.”
     “Точно” сказала Фэйе, делая другой снимок. “Вот почему эти фотографии вызовут большой резонанс в Миллере.”
     Лиз фыркнула. “Несомненно! Толпа деревенщины итак посылает в школьную газету фотографии якобы снежного человека.”
     Фэйе смотрела на свою подругу, зная, что та её дразнит. “Ты называешь меня деревенщиной?”
     Неловкая пауза. “Так...” спросила Лиз, мягко меняя тему “от твоего папы есть новости?”
     Фэйе покачала головой. “Нет.”
     “И он не писал тебе по электронной почте? Не звонил?”
     “Нет.”
     Лиз замолчала, но потом успокаивающе произнесла. “Уверена, у него всё в порядке, просто куча дел, или что-то типа того. Где он работает на этот раз?

     Фэйе сделала последний снимок и выпрямилась, закрывая фотоаппарат крышкой. Это был подарок от папы на прошлое Рождество, самая дорогая вещь, которую он когда-либо дарил ей. У них был план, что когда Фэйе вырастет, они вместе отправятся в одну из его археологических поездок, и Фэй будет помощником фотографа. Ей не хотелось ждать так долго. Она мечтала посетить те удивительные места, о которых ей рассказывал отец. Фэйе сожалела, что он не мог найти способ выходить на связь чаще, когда отсутствовал. Иногда они неделями не списывались и не созванивались, и Фэйе всегда переживала за него, хоть и умело это скрывала.
     "Он находится в Танзании"
     Лиз хмурилась. "В Австралии?"
     "Нет... Лиз, это - Тасмания"
     "А-а-а..."
     "Танзания в Африке"
     "Ну вот! Там, наверное, не слишком хорошая связь или Интернет…"
     Фэйе усмехнулась, обнимая подругу. "Спасибо, Лиззи."
     "За что?"
     "За то что поддержала меня и успокоила."
     Лиз обняла её сзади. "Для этого и нужны друзья!"
     Внезапный шум подъезжающего автомобиля позади них заставил девочек оглянуться. Они увидели черный блестящий Кадиллак. Машина остановилась в метре от них, оставив на снегу глубокие следы шин.
     "О, Господи!" взволнованно пропищала Лиз, "Держу пари, это – он!"
     "Кто?"
     "Сын Морроу! Лукас!"
     Девочки наблюдали как дверь пассажирского сидения открылась и оттуда вышел высокий широкоплечий мальчик примерно 16 лет. У него были очень светлые волосы и голубые глаза. Он закинул рюкзак на плечо, смахнул чёлку со лба и взглянул на школу.
     "О мой бог," шептала сзади Лиз. "Он великолепный. Делай снимок!"
     "Что?"
     "Для газеты - ты можешь написать историю. О нас... о его прибытии, и о тайнах Морроу”
     “Тайнах Морроу? О чем ты говоришь?"
     "Об этом говорит весь город. Фэйе, ты же слышала о прибытии семьи Mорроу?"
     Фэйе слышала. Все были взволнованы фактом, что Мерси Морроу, неприлично богатая наследница, купила старый особняк в лесах.
     "Кажется, весь город очарован ими" сказала Фэйе. "Но я не вижу в этом ничего таинственного."
     Лиз резко вздохнула, как будто не могла поверить тому, что сейчас услышала. "Фэйе. С какой стати Мерси Морроу, одной из самых богатых женщин в Америке, брать дом здесь, в тихом старом Винтер Милле?" Лиз спросила, повторив то, о чём судачили многие люди в городе. "Она могла поехать куда угодно - Лос-Анджелес, Монако, Рим… но она приехала сюда" – она сделал паузу для большего эффекта "и никто не знает почему. "
     "Возможно, она хотела побыть в таком месте, где о ней не будут сплетничать? " предложила Фэйе. 
     "Давай, Фэйе, сфоткай его"
     "Хорошо, хорошо ..." Она сняла крышку с объектива и подняла камеру, но прежде, чем она успела сделать снимок,  открылась дверь со стороны водительского сидения и оттуда появился бледный высокий человек. Он уставился на Фэй своим темным и жестоким взглядом глубоко посаженых глаз, его узкое лицо покраснело и с неприятием он рявкнул на девочек хриплым голосом "Никаких фотографий"
     "Это для школьной газеты". 
     "Я сказал, никаких фотографий" вкрадчиво повторил он.
     "Всё в порядке, Баллард" сказал  Лукас Морроу, закрывая дверь автомобиля. "Я доберусь сам, возвращайся к маме".
     Прежде, чем сесть обратно в машину, водитель холодно глянул на Фэйе, а мгновение спустя Кадиллак уехал.
     "Ничего себе, вот я и встретил первых местных жителей” сказал мальчик с улыбкой.
     "Привет" сказала Фэйе, немного обеспокоенная стычкой с человеком по имени Баллард. "Итак, ты - Лукас Морроу? Приятно познакомится. Я - Фэйе, и это – Лиз... "
     Лукас обвел из взглядом их с ног до головы. "Ммм, вы похожи... Неужели главные репортёры  Nation Enquirer? "
     Фэйе сузила глаза. "Nation Enquirer? "
     Лукас ухмылялся. "Ну это плохая газета"
     "Я поняла, о чём ты. "
     Фэйе это раздражало - Лукас включил самую очаровательную улыбку, обнажив белоснежные зубы. "Это… забавно. Иногда. "
     Фэйе отказывалась очаровываться им, все еще помня его насмешку над плохой газетой. "Конечно. "
     Возникла неловкая пауза. "Извини", пробормотал Лукас. "Это была только шутка. Я сегодня немного нервничаю. Это - мой первый день…"
     Фэйе покачала головой. "Всё в порядке"
     Лукас посмотрел на неё. "Правда? Не похоже. Ты же сердишься. У тебя глаза горят.”
     "О, не волнуйся об этом, " Лиз заговорила прежде, чем Фэйе успела открыть рот. "Так всегда. У всех в её семье такие сумасшедшие зеленые глаза."
     Брови Лукаса поднялись. "Сумасшедшие зеленые глаза? "
     "О, нет, " сказала Лиз, понимая, что брякнула не то, "Я не это имела в виду… сумасшедшие – они сами, а вот глаза действительно зеленые."
     Лукас засмеялся. "Я понял. "Сумасшедшая Фэйе" как-то не очень подходит для прозвища."
     И тут Фэй наконец обрела дар речи. "У меня нет прозвища. И, пожалуйста, не обращай внимания на мою лучшую подругу – она… хочет обратить на себя внимание. "
     Лиз задохнулась от такой несправедливости. "Эй!"
     Лукас снова засмеялся. "Если вы обе представительницы этой школы, я думаю
мое пребывание здесь может стать более интересным, чем я предполагал."
     Фэйе мило улыбнулась. "Означает ли это, что ты позволишь сделать мне снимок для школьной газеты? "
     Лукас пожал плечами. "Возможно. Как насчёт соглашения? Ты позволяешь мне дать тебе прозвище - и я позволю тебе сделать снимок"
     Фэйе покачала головой. "О, думаю, что не пойдёт"
     Лукас с сожалением вздохнул. "Слишком поздно. Я уже придумал прозвище. "Вспышка". Я думаю, это подходит тебе. "
     "Вспышка? " Фэйе повторила испуганно.
     "Конечно. За твои зеленые глаза, и увлечение фотографией. Прекрасно, не правда ли?"
     "А ведь это хорошая мысль" сказала Лиз, кивнув.
     Лукас улыбнулся ей. "Спасибо. Это - мой талант. Один из многих. "
     Фэй толкнула Лиз локтём в рёбра. ‘Ты не будешь называть меня "Вспышкой"! Никто не станет называть меня "Вспышка"!"
     "Эй, Вспышка, не будь  занудой," передразнил её Лукас.
     "Я не -" начала Фэйе, но Лукас уже уходил.
     Фэйе и Лиз наблюдали, как он шёл в сторону Главных ворот Винтер Милла.
     "Эй! " выкрикнула внезапно Фейе. "Я не сфотографировала тебя!"
     Мальчик просмотрел через плечо с усмешкой, но не остановился. Фэйе взяла камеру и успела сделать две фотографии прежде, чем он исчез за воротами.
     "О… Мой… Бог! " выдохнула Лиз. "Не он ли самый великолепный мальчик, которого ты когда-либо видела? "
     Фэйе неуверенно покачала головой, она была рассержена и удивлена. Вспышка - он назвал её Вспышка! Какое ужасное прозвище!
     "Давай же," Фэйе поторопилась к воротам, оборачиваясь на Лиз. Звенел звонок. "Мы опоздали!"
     "Эй, подожди!" Лиз окликнула ее. "Так ты собираешься писать о тайне Морроу или нет?"

Комментарии

Отправить комментарий

А что думаешь ты?