О жителях сайта Stardoll.com

Меня коробит ожесточенность детей, с которой они говорят "взрослым", что им здесь не место и меня задевает сам факт того, что по мнению большинства, нас стоило бы изгнать. Поэтому я хочу оспорить утверждение о том, что Stardoll.com - это исключительно детский сайт.
Официально, это сайт для девочек от 7 лет. Что интересного находят для себя на стардолле малышки? Куколку с одежками - ту самую игру, в которую мы играли раньше, рисуя и вырезая для картонной куклы одежду самостоятельно.
А что находят на сайте девушки постарше? Одежду от известных дизайнеров и куклу-проекцию себя в виртуальный мир моды.
Так почему бы не начать мирное сосуществование в общем пространстве?
Места для самовыражения хватает и тем и другим, все могут найти себе то, что им по душе (кто-то делает дизайны, кто-то делает бизнес, кто-то работает над своим стилем, а кто-то следит за модными новинками), не обязательно даже дружить, если вас не тянет друг к другу. Но только не нужно агрессии.
По-моему скромному мнению, то, что на сайте есть и взрослые и дети - огромный плюс для всех. Мы учимся детской непосредственности и наивности, а дети узнают новые понятия (например, вкус и стиль) и учатся создавать и завершать красивые не только образы, но и идеи.
Давайте жить дружно :)
Fol_let

Комментарии

  1. статья айс *_*
    есть над чем задуматься.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо мной смеются все подружки, но мне все равно. Я люблю стар и как раз считаю, что взрослым здесь быть интереснее

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна на 100% Маленькие девочки играют в принцесс и сказочные домики, те, кто постарше - создают куклу-модель или таким образом придумывают наряди для реальности)

    ОтветитьУдалить
  4. блин, согласна! меня тоже это бесит..
    как-то раз зашла на 4you и написала что-то в чате( уже не помню что, но ничего такого плохого), так некоторые как узнали, сколько мне лет.. такое началось..ууу, оскорбления в прямом смысле этого слова! что я даже, в свои 21, таких слов не знаю! еще возмутило то, что авторы блога не следят за тем, что у них твориться в чате! с тех пор я туда не захожу...

    ОтветитьУдалить
  5. Со мной тоже такое случалось, когда удивленные девочки спрашивали что я здесь забыла и интересно ли мне играть в куклы в моем возрасте..
    Да, это называется игра в куклы, но для меня это нечто большее, я делаю то, чего в жизни не могу себе позволить (это и наряды брэндовые и оочень многокомнатная квартира, где перестановку и ремонт делать просто и внешний вид). И я не считаю это занятие детским.
    И хорошо, что я не одна такая)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень актуальная тема для статьи. Поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  7. О наболевшем :) Мне как раз вчера одна юная особа предлагала покинуть сайт и завещать куклу ей :))) Типа старая я слишком для стардолла :))

    ОтветитьУдалить
  8. да это вообще бред...
    я не понимаю людей,которые в 13 лет уже целуются и встречаются с парнями.
    Мне моей Дитушки хватает,как баба,ей богу.
    ахах..
    Но я не об этом,народ быстро взрослеет,а это вредно.Вчера второй раз посмотрела фильм "Джуно",ну ,вы знаете,о чем он.
    Это ужасно,причем,омерега,то ладно,они ж у нас "передовые" лол.
    Но Рашка?Вообще,откуда эти малолетние педовки пошли?
    Тоже бесит,это меня все спрашивают,
    -вот Варь,а чо у тя парня нету..че ты с геем дружишь...
    А мне просто не интересен их мир синтементализма и все.
    Пускай они сидят в кафешках и думакют ,что сказать,лиж бы парень не ушел.
    Мне с Диткой приятней,как подруга.
    А вы все,просто будете бабами,кто так говорит,что стар для малолеток,и нарожаете своему мужу,который вас старше будет на пять лет,сто детей и сидеть,няньчить их,взрослые вы мои.
    Хотя они не слышат меня..ты ж блин..

    тВаря.

    ОтветитьУдалить
  9. тВаря, почему такие крайности в суждениях? Дети сейчас значительно быстрей взрослеют и вырастают более жестокими. Но это мир их такими делает. А мир делаем мы.

    ОтветитьУдалить
  10. Тваря о наболевшем говорит. Не обращай внимания, это крик души :D

    ОтветитьУдалить
  11. вот вот.Наболело,девки.
    Аж тошнит.Мне все говорят,что надо мне было жить в 50-е,там я бы своя была.
    Скоро уже младенцы будут замуж выходить.
    Называется,откуда пришли,туд и ушли.Все как в средневековье.
    Только родилась девочка,ей уже ищут мужа,только родился мальчик,ему уже ищут жену.
    Плохо это.Разрушать стереотипы надо.Раз-ру-шать.
    Где это видано,чтобы подростки в 16 лет пили,курили?
    Я про себя не говорю,я испорченная.
    Почему людям кажется,что если они быстрее повзрослеют,то им будет все дозволено?
    вообще не знаю,что и думать Т___Т

    ОтветитьУдалить
  12. Ну такие у общества устои. Точнее - такое они видят вокруг. А задуматься о сути, о том, что скрыто - ума не хватает.
    Всегда хочется того, чего нет.
    Это только потооом, когда мы становимся совсем взрослыми и семейными людьми, мы думаем - детство - самое счастливое время в нашей жизни.
    Потому что беззаботное.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот!Золотые слова!
    А малолетние педоФФки не хотят этого понимать.
    Им надо поскорее прыгнуть в койку к "бАгАтАму АбрамоФФичу",Заработать бабосов,уехать в омерегу и там жить припиваючи.
    Но это всего лишь мечты!"Абрамоффича" на всех не хватит.
    Пора бы посмотреть правде в глаза...Зачем взрослеть,нада наслаждаться тем,что ты еще ребенок,тем,что у тебя НЕТ никаких проблем и обязанностей...

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная статья!
    Лично у меня не возникало таких ситуаций с просьбами от юных особ покинуть сайт и т.д.
    Вообще в свои 20 лет не считаю себя слишком взрослой, а тем более «старой» для Стардолла!!! По крайней мере на Стар трачу СВОИ честно заработанные гривны!!!
    А дети сейчас действительно стали очень жестокими, перестали различать добро и зло, можно даже сказать стерли и без того хрупкую грань между этими понятиями. Они становятся слишком рано взрослыми, и не просто взрослыми, а злыми взрослыми, перестают наслаждаться своим свободным, беззаботным детством. Для меня было шоком, когда я как-то увидела, как пятилетние девочки вешают котят, им говоришь, что так нельзя, что это плохо, а они смотрят на тебя непонимающими, стеклянными глазами!!! Это ужасно!!! А что же будет с детьми через 10 лет?! Страшно подумать!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Статья отличная просто.. мне безумно понравилась...
    Да, я с вами всеми согласна.. Мне подруга тоже говорит: "Вика, ты до сих пор в Стардолле сидишь? Как не стыдно? Позор..."
    Хотя мне всего 13.. Мои ровестницы, уже давно девственность потеряли, сменили кучу парней курят, пьют, кроме матa от них ничего не слышно.. Вот это действительно позор..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?