Wild Candy review

Ну что же, новый день - новый банальный магазин на сайте, от которого мы уже все зависим. В общем-то, потому магазины и банальны ^.~
Сегодня появился миленький такой, розовенький и слегка дорогой WILD CANDY, о котором я вам и расскажу.
Вот как выглядит первый этаж:
Он, несомненно, хороший. Черно-белые платья, бабочка-подвеска и клатч "в сердечку", довольно оригинальные розовые платья...но нет, надо было омрачить картину! :) Не обошлось без дубликатов (говорят, европейцы особенно трепетно относятся к традициям) - две футболки желтые (одна вообще самоплагиат, как и говорила Марика ранее) из-за надписи dress на ценниках стоят, как, собственно, платья. Ну ничего, переживем.
А вот и second floor:
Тут, на мой взгляд, и сосредоточена вся wild'ость магазина :) Соглашусь с читателями - топик, занявший особое место на вешалке в руках манекена, делает погоду в этом розовом доме - он потрясающий! Очень понравились мне платья-близняшки (куда милее?) и полузебровое платье а-ля Abbey Dawn (ну лично мне напомнило).
И лишь ботинки в этом магазине стоило бы убрать, стереть, уничтожить и уже научиться рисовать обувь по-человечески,  а не приучать детей к бесформенности. 
А каковы ваши впечатления?

Комментарии

  1. Мне вообще этот магазин не нравится , уж такое моё мнение . Ещё сегодня получила какое то письмо с угрозой от модератора .

    Привет ...,
    Перестань рассылать письма по цепочке немедленно, или мы удалим твою учетную запись с нашего сайта. Ты потеряешь все твои Стар-доллары безвозмездно,если твоя учетная запись будет удалена.

    Команда Stardoll

    Как думаете о чём это она? письма я не какие не рассылаю , общаюсь там вообще редко .

    ОтветитьУдалить
  2. кто то просто мстит за что-то...
    стардолл же не проверяет, написали..так все!!!значит 100% проверенная информация.у меня так тоже была, а я такие письма не писала( письма по цепочке.пример-
    разошли это 5 людям и получи 5 долларов)
    Darya_98

    ОтветитьУдалить
  3. А ты писала админам стандартное письмо про платье макквина?)) Если да, то это его они принимают за письмо по цепочке))

    ОтветитьУдалить
  4. Голубая куртка в точности как MOXIE TEENZ. Только тут в горошек. Плагиат!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?