2 в 1 или по заявкам трудящихся

Здравствуйте, дорогие мои! Вы просили меня показать как делать клетку барбери и логотип LЕ, в этой статье я покажу как делать оба принта. Интересно? Тогда жмите "Узнать больше"
1) И начнём мы.... с клетки барбери, научившись её делать можно делать шотландки любых цветов! =)
Фон делаем бежевым, затем берём самую тонкую, тёмную полоску и увеличиваем её, далее выбираем прозрачность и делаем палочку прозрачнее
Через равное расстояние делаем ещё две таких же
Берём ещё такую же полоску и поворачиваем её горизонтально
Повторяем ещё два раза
Далее берём прямоугольник светло-бежевого цвета, желательно тоже прозрачный
Кладём его поверх тёмных полосок и делаем его слоем ниже полосок
То же самое проделываем с таким же вертикальным
берём тонкую красную полосу
к её краю прикладываем ещё две
То же самое повторим с другой стороны и по горизонтали

2) Вторым я покажу вам как делать логотип LE. В конечном итоге его можно украсить на ваш вкус.
Берём прямоугольник
К нему присоединяем перевёрнутый треугольник и получаем "L"
То же самое повторяем для буквы "Е"
Берём равнобедренный треугольник и переворачиваем его
Затем ещё один треугольник и вертим его
Та-дам!! Вышел логотип фирменного магазина!!!
Мне хотелось ещё сделать принт от себя, но подумала что это будет уже слишком много. Так что ждите его моей следующей статьи!
Что бы вы хотели ещё сделать?
Спасибо за внимание!
Ваша, Активия! =)

Комментарии

  1. спасибо)полезная статья)

    ОтветитьУдалить
  2. Да согласна статья давольно полезна.
    Побольше бы таких статей. Мне урок очень понравился.
    Молодец♥

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!!!!!!! я с барбери отлично справилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)
    барбери я просила)

    ОтветитьУдалить
  5. Da_Boss_Baby, ага=)как говорится "special for you"=)

    ОтветитьУдалить
  6. интересует узор пьедепуль (фото на ссылке)
    http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/497441_w640_h640_3.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. ладно,хмм..будем думать ак его сделать=)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо)Нужная и полезная статья)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный02 января, 2011 23:10

    научи, пожалуйста, делать леопардовые пятнышки ^^
    http://www.futbolki.com/allimages/new%20bandan/801b_big.jpg

    ОтветитьУдалить
  10. эт мы можем=)постараюсь ещё сюда добавить=)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный03 января, 2011 00:43

    сделай Гагу ^_^

    ОтветитьУдалить
  12. http://ru.wikipedia.org/wiki/Burberry Посмотри, как произносится название, а потом исправь ошибку. Как такое то можно не знать.

    ОтветитьУдалить
  13. Прошу прощения, но все-таки название марки читается как "бёрбери", а не "ба"

    ОтветитьУдалить
  14. очень интересно думаю пригодится
    ну а вопрос меня мучает один как только из этих фигурок можно сделать лица даже той же гаги

    ОтветитьУдалить
  15. а можно как нибудь сделать санту клауса?))

    ОтветитьУдалить
  16. MiissSasha можно,только это трудно и не очень похоже выходит=(не знаю как вам,а мне темы гаги и сумерек давно уже надоели,уж очень они заезжены=(
    Vika можно,только мне разрешено выпускать статьи раз в две недели,боюсь тогда это будет уже не актуально=(

    ОтветитьУдалить
  17. я пыталась до этого сделать клетку бёрберри-вышло как-то ярко, но вроде бы вышло:)

    ОтветитьУдалить
  18. Skyla_k а ты уменьшала плотность?

    ОтветитьУдалить
  19. Приветик всем!А можно зделать что-то новогоднее!!!???

    ОтветитьУдалить
  20. новогодний снеговик был смотри предыдущую статью в теме hand made !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный04 января, 2011 14:44

    Крутяг ток я сделала такую же клетку только типа ЛЕ

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный05 января, 2011 16:01

    у меня не квадрат вначале, а треугольник((

    ОтветитьУдалить
  23. я получила узор типа пьедепуль)))

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный06 января, 2011 21:42

    а я ткань "ДЖИНС" выбрала,выглядит лучше

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный07 января, 2011 19:04

    соглашусь с одной из читательниц)
    уж очень хочется научиться делать леопардовые пятнышки)

    ОтветитьУдалить
  26. Alena , согласна с тобой.
    Активия, ты конечно молодец, но посмотри повнимательней как выглядит клетка Burberry. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/archive/2/29/20050830071448%21Burberry_handbag.jpg
    А вот как будит выглядеть сам дизайн.
    http://s005.radikal.ru/i210/1101/2a/56e759cfcae6.jpg

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный09 января, 2011 20:59

    А можно сделать что-то с косметикой???

    ОтветитьУдалить
  28. анонимный,мейк ап что ли?извините но я не по этой теме=)LadiVica так наверно даже вернее,извините если что то напутала=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?