Учитесь на чужих ошибках


История:

Бася: « Значит - позавчера ко мне пристала celina-la-star с просьбой поменять 3 сан тринианс на сумку ли, я обещала подумать. Вчера мы договорились  поменять юбку и жилет тринианс на платье дкну.  Я продала ей жилет, хоть она очень настаивала первой продать юбку (тогда я на это не обратила внимание) и она купила жилет за 2. Потом я выставила юбку, но ее перекупила Ilona_loni , я начала говорить с фэйком, так как celina-la-star  отказалась с ним говорить, и сказала мне, что фэйк  хочет общаться только со мной и фэйк говорит, давай мне 3 вещь  (из желаний celina-la-star) и я тебе отдам юбку, Селена говорит - соглашайся.  Я говорю,  я ее попробую обмануть, когда после долгих переговоров мы договорились выставлять одновременно,  она пропала. Я говорю "Селена отдавай жилет", она его выставляет, до этого долго уговаривая отдать блузку фэйку, но я непреклонна, тут она говорит, что выставила, но его купила третья, третья на мои сообщения не отвечает. Селена тоже перестала отвечать, и скрыла гостевую.




ВЫВОД: Девочки, миленькие мои, нельзя же быть настолько наивными (в случае с Аней), и нельзя доверять первым встречным. Никогда, слышите, никогда не давайте свои пароли даже лучшим подругам, на деле, большинство из них, после ссоры могут вскрыть ваш акк, и «пошалить». Не видитесь  на сайты, предлагающие ввести свои данные, и якобы получить сд. Это фишинговые сайты, вся инфа, которую вы на них введёте, попадёт прямиком к девушкам, которые в лучшем случае обчистят ваши шкафы и кошелёк, а в худшем, просто заберут себе куклу. Не меняйтесь вещами с незнакомыми иностранками, обязательно просите у них safe list, это такая штука, где пользователи записывают ники пользователей, с которыми у них были успешные обмены/продажи. Не поленитесь пройтись по списку, и заглянуть к паре тройке указанных там имён, поинтересоваться у них, действительно ли этот пользователь безопасен на 100%? Ведь вы вкладываете в это т сайт РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, поэтому вы имеете право сто раз проверить пользователя, прежде чем совершать с ним какие либо сделки.  Ставьте сложные пароли, не просто даты рождения, или клички домашних животных. Чем сложнее – тем лучше. Не переходите по подозрительным ссылкам. Недавно был взломан аккаунт Дженны, владелицы блога SMW. Её пароль узнали, когда она перешла по ссылке, якобы скрина, для конкурса.  Будьте бдительны, и если вам, что-то кажется подозрительным, не поленитесь написать в чат или мою гб.
Так же, я бы хотела помочь Басе, вернуть те вещи, которые украла Селена. Если у вас есть идеи, пишите в комментарии. + Кидаем ник воровок, лучше всего русских, или же тех, которые не гнушаются промышлять и у нас, будем делать чёрный список. 

Комментарии

  1. БОЖЕ....жалко Анюту:(...Я тоже дала пароль одной (тёте) девочке(22 года) и она сделала меня сс но это была моя наивность....:)

    ОтветитьУдалить
  2. MissLucySunGirl

    vikussik

    vikvik1223- она выпросила у меня пароль и подала вещи 2 выше,всё что не продала удалила
    нужно поподробнее-напишу,скрины покупок и сообщений тоже могу



    так же давно еще мне пришло сообщение

    Девушки, хочу предупредить! Вот этот пользователь - Melissa-kitty2, взламывает людей и выпрашивает у них пароль! Не попадайтесь на её уловки. И не в коем случае не давайте ей пароль! Помогите мне с удалением её аккаунта: Сообщить о пользователи - апартаменты - продолжить - продолжить - продолжить - спрашивает пароль - (пишите причину) - отправить. Давайте вместе бороться с потенциальным хакерами. Спасибо за помощь!

    так же мне написала GirlGagaStar - 1ivi я её жертва

    и у пары девочек видела в презентации -что linaaa воровка,но точной инфы нет

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный09 марта, 2011 00:06

    ужас какой! но мне, слава богу, боятся нечего.
    я сс никогда не была, шмотки дешовые, деняг тоже нет.)

    ОтветитьУдалить
  4. s-u-z-a-n-n-a
    Английский хакер.Представляется админом стардолла и требует пароль.Приставала ко мне с просьбой отдать ей аватар.аватар90!Она у многих в листе хакеров.

    IrinaGrishkko
    Самый известный хакер стардолл.Это она взломала Аню,меня,asus1998,FRANRII and so on.Потому что перечеслять очень долго.Она предлагает бесплатное членство.Это ее конёк.После чего,она взламывает людей с особой жестокостью.

    Emilyeeeeee
    Взломала меня и перепродала себе ВСЮ МОЮ КОЛЛЕКЦИЮ ЛЕ.На аккаунте было где-то 2 полных коллекции.К сожалению та информация уже стёрта в памяти моего базара.НО если вы посмотрите,то увидите,что все ее ле вещи стоят 2 сд.

    Пока всё.Если увижу ещё кого,сообщу!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный09 марта, 2011 02:35

    anastasik250497
    она ворует странно, откуда-то узнаёт мэйл, взламывает его и меняет пароль, забирает куклу, возвращает только за 12 месяцев сс

    Ermakovamarina3
    обещает презентацию на чёрном фоне. Меняет пароль, но не меняет мэйл, так что куклу у нее можно вернуть

    DKNStar
    говорит, что при помощи какой-то проги может сделать вам до 1000 сд. Меняет мэйл и пароль, но только если кукла сс. Тратит все деньги куклы на подарки себе

    MissLucySunGirl
    вторая кукла DKNStar

    ОтветитьУдалить
  6. mikurachka
    вот эта девочка перекупала вещи Ани со ВСЕМИ и что сейчас она не возвращает их ей тоже самое воровство,так как она узнала о её случаи что Анну взломали из этого блога (точнее из чата) и пошла скупать вещи!!!Сейчас её пишут в гостевую она не в какую не хочет отдавать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хмммм..чтож тут сказать то.. наивные вы... Ну вы мне скажите, на кой черт совершенно незнакомым людям парооль давать!Никто не собирается за своий счет вам помогать в этой игре. ... Вещи обменивать нельзя так. одновременно выставляйте, а не так, выложил, я купил. потом я может тебе отправлю... А потом еще удивляетесь..как же это получилось то??
    ЛЮДИ, НИКТО БЛИН БАМ СТАРСТАТУС НА ХАЛЯВУ НЕ СДЕЛАЕТ!!! НЕ ДОБАВИТ ДЕНЬГИ!!!! КОПИТЕ САМ, ПРОСИТЕ РОДИТЕЛЕЙ, ДУМАЮ 78 РУБЛЕЙ НЕ БОЛЬШАЯ СУММА, МОЖНО И ПОЛОЖИТЬ. ВООБЩЕМ ДУМАЙТЕ, И ПОМНИТЕ, ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ В ТОМ ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ.. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НЕЗНАКОМЫМ АККУАНТАМ
    вроде все...

    ОтветитьУдалить
  8. И еще, насчет подругам пароль не давать,это ты конечно переборщила) друзья разные бывают)

    ОтветитьУдалить
  9. aleno4ka97
    я помню в этом блоге про нее была статья что продается кукла.я решила ее купить.я договорилась с aleno4ka97,она сказала что нужно деньги кинуть на яндексденьги.1500р.ну я кинула.потом пошли отговорки типа:ой я сегодня у друга на пати,завтра утром пароль скину.в общем никакого пароля она мне не дала,после того как я ей деньги кинула она стала роялити.
    если надо могу и переписку скинуть

    ОтветитьУдалить
  10. Мдя...Сколько таких случаев? Перечислять можно до бесконечности, и их количество не уменьшится, пока мы сами не станем осторожнее!

    ОтветитьУдалить
  11. Nika_tin, а вот это явно выраженное мошеничество. одно дело просто куклу взять,(вернее украсть, хотя в большинстве случаев люди сами пароль дают, при мне на вечеринке в игре две болтали. помню тока конец разговора, я не вру, поверь, а другая, ладно, дам тебе пароль. ) а другое аферы с деньгами..у тебя хотя бы номер этого счета яндекс деньги то остался? можно жалобу на этот счет накатать. не бойся, надо таких идиотов любыми способами давить. мда...к чему же игра ведет..докатились блин.

    ОтветитьУдалить
  12. пе4алька...Маша всё правильно написала - меньше бредом заниматься надо.Хотя от случая Дженны это всё равно не застраховывает...На счёт не давать пароль...Ну незнаю, думать надо кому даёшь, вот Машке яб дала :D

    ОтветитьУдалить
  13. Так вот именно - подруги разные бывают. Вы знаете, сколько случаев на стардолле было, когда именно подруги портили акк? :)
    Оу, Мармелад, мерси :))

    ОтветитьУдалить
  14. Бася, ты ведь недавно уже чуть не потеряла куклу..и вот опять.
    Вам еще не надоело быть такими наивными?!
    Лучше проверьте человека миллион раз прежде, чем что либо продать ему или отдать.
    Я хоть пока и неСС, но кукла мне дорога.

    ОтветитьУдалить
  15. Да история ужасная,я сама вещи прекупала у Ани,всё вернула,хорошо что хоть она куклу вернула

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, ну сколько ещё можно повторять, что пароль нельзя доверять никому! Когда тебя незнакомый человек обещает сделать СС, почему-то жажда халявы пересиливает осторожность. И кто вам виноват кроме вас самих? Святая наивность! хД

    ОтветитьУдалить
  17. жалко мне девочек...хотя с одной стороны тут наивность подвела,но всё же...жаль,что есть на старе такие воровки,которые привыкли всё за счёт других получать.

    ОтветитьУдалить
  18. Не поддержу. Девочек даже не жалко. ;)

    Нет, если им лет по 11, то этакая глупость ещё куда ни шло (но если мама с папой пускают в интернет, то пусть объясняют, что тут не только танцы, но и, увы, real life). А в целом идиотизм должен быть наказан. Люди-то учатся только на своих ошибках или не учатся даже на них)

    А вот тот факт, что в Ит'с куле рекламят воровок, промышляющих реальным заработком на псевдопродаже аккаунта, это борщ. Я у aleno4ka97 тоже была, правда меня мало интересовал акк, я LE смотрела, и была уверена, что хозяйка заслуживает доверия, раз информация о ней была размещена тут.

    Подмочила девицу репутацию теперь. Определённо.

    ОтветитьУдалить
  19. Настасья@По поводу аккаунта Карины (Алёночка97). Я сама считала, что она надёжна, общалась с ней, она автором была в старблоггере. Но, я склоняюсь к тому, что кукла была выкуплена, и уже новый хозяин зарабатывал на кукле деньги, путём мошенничества. Та реклама удалена из блога, кстати.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный09 марта, 2011 14:56

    Именно такие ситуации, как например Анютина, помогают реально понять, что сыр бывает только в мышеловке. Да, конечно, жалко девушку, но виновата она сама. Никто, кроме тебя самой(ну и родителей) не позаботится о тебе. Всем это не выгодно.

    Басин случай не редок. Сама почти так же попалась. Можешь попытаться провернуть такую же аферу, только в твою пользу. Ломай комедию, говори что ты отдашь ДКНЙ за эти вещи (но на самом деле так не сделаешь) Скажи, что пускай она выставит первой Триниан, а ты потом, такая опечаленная горем, выставишь ДКНЙ. После того, как она отдаст тебе вещь - блокируешь её, либо говоришь что её СЛУЧАЙНО перекупили, не предоставляя доказательств. Только так можно выручить 1 вещь. Да и купятся ли они?

    ОтветитьУдалить
  21. Бася, ты ведь недавно уже чуть не потеряла куклу..и вот опять.
    Вам еще не надоело быть такими наивными?!

    ЗНАЕШЬ,ТУТ СОВСЕМ ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ, Я ПРОСТО ПОМЕНЯЛАСЬ ШМОТЬЕМ,Я ЖЕ НЕ ЗНАЛА,ЧАСТО ТАК БУДЕТ,ВЫ РАЗВЕ НИ С КЕМ НЕ МЕНЯЛИСЬ.
    и еще кое-что, всё надо попробовать на своей шкуре, и я и Аня видели воровок 100 раз,но когда дело доходило до наших кукол, мы были уверены,что воровством тут не пахнет.людям доверять надо. меняюсь первой только с хорошо знакомыми русскоязычными людьми.

    ОтветитьУдалить
  22. Настасья, полностью с тобой согласна. Всегда в таких случаях вспоминаю чудесную поговорку "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". И очень раздражает, когда девушки, которые попадаются на такие уловки ведут себя, как будто им кто-то что-то должен.

    ОтветитьУдалить
  23. И очень раздражает, когда девушки, которые попадаются на такие уловки ведут себя, как будто им кто-то что-то должен.
    золотые слова.

    ОтветитьУдалить
  24. да,а что?
    я шумиху не поднимала,только в блоге попросила перекупить и всё.

    ОтветитьУдалить
  25. Просто помню тебя тоже взломали. Все еще жду, когда ты у меня свои вещи заберешь.

    ОтветитьУдалить
  26. охринеть,в второй истории типо успела спасти 707 сд. у меня в жизни больше 350 сд небыло,охринеть мне бы столько... от куда у вас деньги...

    ОтветитьУдалить
  27. Знаете мы наивные дуры все!Нас обманули с потрохами! Я тоже купила куклу miss-christa за 2 тысячи и тут бац она пароль не дала,она отмазывалась,а потом вообще не писала мне!Девочки помогите напишите на неё репорт или админам! Я вас прошу!Пускай её куклу удалят!Ведь деньги нужны!

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный09 марта, 2011 16:26

    Ведь правда НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ НАИВНЫМИ И ДОВЕРЧИВЫМИ!!!И кстати я недавно завела тетрадь про стар и у меня там на каждой странице новая тема:мои покупки членства суперстар,мои покупки стардолларов,хорошие продавцы,сделки на стардолл,хорошие люди на стардолл,моя коллекция хб,мои любимые топ-дизайнеры,крутые клубы,блоги о стардолл,враги на старе,моя коллекция ле,антидот и ГЛАВНАЯ СТРАНИЧКА В МОЕЙ ТЕТРАДИ СКАММЕРЫ НА STARDOLL.COM!!!я не пожалела что завела такую удобную и полезную вещь как тетрадь о стардолл,в которой я могу отслеживать все мои сделки все мои покупки членства и т.д.!СОВЕТУЮ ВАМ ЗАВЕСТИ ТОЧНО ТАКУЮ-ЖЕ ТЕТРАДЬ С ТАКИМИ-ЖЕ ТЕМАМИ!!!!реяльно очень полезная вещь:D!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот и я удивляюсь... Столько уже говорим, предупреждаем друг друга... А результат - нулевой.
    Что-то у меня ни разу не возникло желания дать пароль, даже самой лучшей подруге на сайте. Хотя, на удивление, целых два года у меня был простейший пароль из 4-х букв ;))
    Сайт-игрушка с самыми реальными подставами. Девочки, да пусть это будут самые большие проблемы в вашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  30. Знаете мы наивные дуры все!Нас обманули с потрохами! Я тоже купила куклу miss-christa за 2 тысячи и тут бац она пароль не дала,она отмазывалась,а потом вообще не писала мне!Девочки помогите напишите на неё репорт или админам! Я вас прошу!Пускай её куклу удалят!Ведь деньги нужны!

    Такая же ситуация!
    Кто может помочь?Положила на её счёт деньги, а как вернуть не знаю. Чек сохранила.

    ОтветитьУдалить
  31. Блин галик рогалик...мы с тобой дуры!ЧТо же делать не знаю

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, если вам предложат сделать сс или деньги пополнить , неверьте. Но тут некоторые делают ошибку : говорят "давай дам пароль от другой куклы", ненадо так делать , они просто взломают ваш ящик и икрадут нормальную куклу! Так что неверьте никому)

    ОтветитьУдалить
  33. lolatita57
    видела в её гостевой гневные сообщения о том, что она воровка. предлагает обменяться вещами, но вместо этого просто крадёт их.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?