Блогспот нового поколения

Это немного не о теме стардолла, но, я думаю многим это будет интересно. Совсем недавно, в официальном гугловском блоге, разработчики подвели итоги 2010-го года, и.....раскрыли свои планы на 2011-й. В этом году нас ожидает масштабный редизайн блоггера. Будет заменён дизайн и платформа всего блоггера. Всё ещё в разработке, но, если уже есть официальное видео, скорее всего, скоро мы увидим эту вкусняшку во всей красе, а посмотреть там есть на что, однозначно :)

Редактор сообщений сейчас
Редактор сообщений в будущем
Панель инструментов сейчас
Панель инструментов в будущем
Готовьтесь друзья, в прошлом году мы привыкали к новому интерфейсу стардолла, а в этом, к внешнему виду блоггера.

Комментарии

  1. Не плохая затея ^^
    Не против изменений..)

    ОтветитьУдалить
  2. Извини, что не по теме, но можно получить бесплатный плакат.От Франции.ianaz-proxy.com/
    www.stardoll.com/en/contest/view.php?id=1113. А там как всегда авторизация и поменять в адресной строке.

    ОтветитьУдалить
  3. Голд трэш, да, ещё можно какую-то фигню на палке. Только прокси оч тормозной.
    Ну, мне кажется, что впринципе нет таких координальных изменений. Чуть-чуть поменяется дизайн и всё.
    А я посмотрела дизайн стардолла, старый, (я всего полгода на стардолл, поэтому не застала его), но мне нравится ГОРАЗДО больше, чем новый

    ОтветитьУдалить
  4. GirlGagaStar, а фигню на палке через тот же прокси?

    ОтветитьУдалить
  5. а, всё, получила!
    забор что-ли

    ОтветитьУдалить
  6. Эййй я не хочу новый блоггер!
    Меня и этот устраивает!

    ОтветитьУдалить
  7. внешне особо ничего не меняется,только редактор сообщений выглядит более "программно",по вордовски.
    надеюсь,что улучшится функциональность.
    Ибо некоторые веСЧи делать не очень удобно ТТ

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный19 марта, 2011 20:13

    Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?