Free Items!!!

Видимо админы оставив спец. машину для поставки вещей в старплазу на выходные,уехали.А машина немного сломалась.Мало того что жакет стоит 0,так и ещё их можно купить безмерное количество.Что же давайте пользователи суперстар,пойдём закупимся жакетами!Чтобы купить жакет,перейдите по этой ссылке.Перетаскиваем в свою корзину и жакет у вас!!!
UPD:жакет за 14 сд,осторожно не наколитесь на этом!!!

 Ну и на второе мы с вами получаем маску!Конкурс для жителей Дании.
  • gamers-nor.com/
  • stardoll.com
  • Авторизуемся
  • http://www.stardoll.com/ru/contest/finish.php?id=1057
  • Маска у вас!

Комментарии

  1. видимо это очередная опечатка админом. не удевлюсь если завтра там появиться ещё одна цыфра.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06 марта, 2011 11:08

    Спасибо!Наверно оно скоро платным станет!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста,сама много накупила этих жакетов.

    ОтветитьУдалить
  4. эх админы!Руки крюки...но нам же лучше

    ОтветитьУдалить
  5. мало того, брошь хот байс за 7...
    На этой неделе, что, тотальная распродажа?

    ОтветитьУдалить
  6. СС, кто может мне такой за 2 продать? плиз=)

    ОтветитьУдалить
  7. чё делать?! пытаюсь купить членство через мобилу, приходить смс-ответ на моё MPTSDL "Услуга для вас недоступна". Раньше всё было ок...!

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, его пока нельзя продавать! Но если что у меня их много) Хоть бесплатно отдам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, а мне парочку дашь? очень хочется жакетик! красивый очень, а то с акцией запоздала чуток.....

      Удалить
  9. =) Спасибо=) блин, ну чё за хрень! У меня не получается! Админам писала-обратитесь в службу ZONG, говорят=(

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, какой у тебя оператор? У меня подружка не могла оплатить через билайн, его ЗОНГ не поддерживает. А деньги однако сняли, уроды!

    ОтветитьУдалить
  11. Алина, подожди некоторое время! У меня так же было, с утра услуга была недоступна, но вечером уже всё работало! главное - терпение! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Элвика, у меня МТС.

    Joe-, когда я была на кукле :ovly_girl98, то не могла купить, была такая же хрень. Перешла на Peni_Lopa, покупала 2-3 раза, а щас такая хрень уже неделю где-то длится!

    ОтветитьУдалить
  13. возьми телефон мамы/папы/сестры
    у моей подруги зонг просто "не виидел" ее телефона, а с моего Билайна - запросто оплатила членство.

    ОтветитьУдалить
  14. =((((((( у меня все злые, не дадут=) а сестре 4 года =)

    ОтветитьУдалить
  15. ну блииииин=( люди, может кто нибудь меня сделает, а?=) а я куплю у вас сд на 50 что-нибудь. Я другого выхода не вижу, уже неделю пытаюсь=(

    ОтветитьУдалить
  16. Обидно( Только что членство закончилось, а тут пальтишко халявное. Да еще сколько сколько хочешь!

    ОтветитьУдалить
  17. за пальто огромное спасибо!!!
    главное, чтобы его потом не забрали ;))

    Тонни, исправь в предпоследнем предложении "Чтогбы" ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Жаль что пальто для сс(Кто сможет мне за 2 продать?)))А прокси маски не грузит(((

    ОтветитьУдалить
  19. по поводу бесплатно...купила купальник голубой..от fudqe,за 0 сд,на след. день он стал 12,и деньги сняли..

    ОтветитьУдалить
  20. Cherry:незнаю,но с меня не снимали.и они не имеют права.Я купила жакет за 0,как написано в старплазе.Я же незнала,сколько он стоит на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  21. У них наверное завёлся какой-то дилетант,потому что уже вроде третья опечатка?
    туфли,купальник и этот плащ...
    Но нам лучше !))
    Думаю его цена будет где-то от 9 до 16 сд.
    Хотя после распродажи ,если его включат,всем будет не очень хорошо...т.к ажиотаж на продажу будет у всех..А цена в начальные дни будет мала...хм..Тут какой-то минус большой,сильно-то не наживёшься.Если только через полгода,после распр. цена в базаре будет от 10...т.к. он лазурно -голубой и с воротом.

    ОтветитьУдалить
  22. Cherry,странно.
    У меня тоже ничего не сняли...

    ОтветитьУдалить
  23. А может мне кто-нибудь, кто купил много таких плащей за 0сд. продать его за 2?

    ОтветитьУдалить
  24. carriuu, я бы продала, но это пока невозможно, ведь он ещё продаётся в старплазе!

    ОтветитьУдалить
  25. Юхууу!Я накупила жакетов этих море!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?