Как найти оригинальную ссылку Hot Buys?

Без лишних слов, представляю вам своё творение. Как найти ссылку ХБ, за 25 секунд.
Анонимы, не "пинайте" меня пожалуйста, это моё второе видео, так что я ещё не во всём разбираюсь :D Кстати, забавный факт, моё первое видео, сплагиатила какая то полячка на ютьюбе. Так же, прошу всех вас, друзья мои, отписаться, на предмет того, какие бы видео вы хотели увидеть. Оставляем комментарии, ставим "Нравится" на ютьюбе, и, ещё раз с праздником. Марика
P.s: Что-бы увидеть ролик в оригинальном размере, нажмите на 4 стрелочки, в правом нижнем углу. 
Больше секретов на

Комментарии

  1. О, да, всегда знала, что анонимы не отличаются многословностью, и добротой ;D

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01 марта, 2011 00:32

    Марь, у меня не грузится :( просто черное окно :(

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01 марта, 2011 00:32

    да, да, а марика приветливостью "для людей", лишь славой, коей не имеет в реальном мире :D

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный01 марта, 2011 00:34

    Что нужно сделать чтобы в блоге отображалась? Нужно ведь в гаджет вставить?

    ОтветитьУдалить
  5. Гость, да я в обще славы не жажду, как в вирте, так и в реале ;D
    coolgirl_sasha9, держи ссылку http://www.youtube.com/watch?v=ope74mhFNgM

    ОтветитьУдалить
  6. Да и по сути, как мне к вам, злыдням анонимным относится, если вы кидаетесь на всех, по любому поводу? С добротой и приветливостью?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный01 марта, 2011 13:44

    а как песня называется?

    ОтветитьУдалить
  8. А как гаджет с ХБ в блог вставить?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный01 марта, 2011 15:09

    СУПЕР!Хорошо сделала!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный01 марта, 2011 15:18

    Марика видео интересно...и полезное огромное спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный01 марта, 2011 16:11

    слишком быстро

    ОтветитьУдалить
  12. Кому как. По-моему, у Марики отлично получилось, продолжай в том же духе!;)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный02 марта, 2011 17:47

    не хера не пояла... что за прога блин... где чё как не хрена не объяснили.... и вообще что это... хот байс только картинку видела.. ай

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный02 марта, 2011 18:21

    последний гость...это не прога нажимаешь правую кнопку мыши и жмешь на проинспектировать елемент

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный03 марта, 2011 16:11

    а где это найти?!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный23 марта, 2011 18:15

    большое спасибо это полезно знать

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?