Kyotokitten

Привет всем, с вами снова MissSasha. Ник нашей сегодняшней участницы Kyotokitten.
Я продемонстрирую лишь несколько комнат из ее апартаментов, а другие вы сможете просмотреть самостоятельно, если заинтересуетесь. Но все же начнем со знакомства с нашей участницей посредством презентации: "На небесах для всех есть место, независимо от вашего прошлого, вашей религии, и того что вы сделали! Бог может очистить ваше сердце и сделать вас белыми как снег. Все, что вы должны сделать - это поверить, и ваша жизнь резко изменится! Вера ка ветер, вы не можете ее видеть, но можете чувствовать! ... Бог хочет, чтобы Вы пришли к нему со всеми сомнениями и вопросами, и Он ответит на них, если у Вас будет вера! Без веры в Бога жизнь бессмысленна." Вера - это надежда и любовь слитые воедино. Вера есть в каждом из нас. Вера в лучшее, вера в людей, и вера в себя.
Перейдем к просмотру комнат. У каждой из них есть свое название и смысл. Думаю любительницам "Сумерки" будет знаком этот пейзаж.  Это гостиная из дома Калленов. Герои очень похожи, посмотрите.  Следующее творение нашей участницы "Зимняя деревня" как назвала ее сама Kyotokitten.  Я видела много подобных работ, но эта выполнена настолько аккуратно и реалистично, что нет слов.
А последняя на сегодня комната поможет нам вспомнить себя лет 5 назад. Гарри Поттер, кто не смотрел хоть одну часть этого фильма? Что ж смотрим.   Комната называется "Гарри Поттер.Через озеро из Хогвартса" Действительно, и Гарри Поттер, и Гермиона Грейнджер, и магическая школа на фоне озера получились очень похожими на кадры из фильма.
На сегодня это все, но я советую вам продолжить знакомство с комнатами Kyotokitten. Вы можете встретить и комнату посвященную фильму "Черный лебедь", и японский Сад Аниме, и много других интересных для себя вещей.
Хорошего дня, отличного настроения! Спасибо за внимание.

Комментарии

  1. Просто нет слов! Девочка - настоящий художник, мне на первой картинке пейзаж понравился и . Кстати, я вчера случайно зашла к Cascada0707 , там тоже есть на что посмотреть - в основном морская тематика, и очень объемные комнаты, я даже ник специально записала, чтоб при случае стырить пару идей:)))

    ОтветитьУдалить
  2. гостиная из дома Каллена Хауса.
    всегда почему то думала, что его зовут Карлайл Каллен)
    и вообще, по моему, статья не очень написана.

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм лично я внимательно и весь не смотрела, а информация об этой комнате была взята из презентации.
    Элвика, зайду, посмотрю, спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  4. В презентации написано просто гостинная дома Каленов =) Это атрибутивная конструкция, переводится с конца фразы. Красивые комнаты, именно эти что показаны. Остальные не особо впечатлили. Хотя все равно очень красиво сделано)

    ОтветитьУдалить
  5. ДА действительно сделано очень красиво, не впечатлило может лишь только потому что, все больше пользователей стардола становятся оригинальней и все больше включают свою фантазию. У гениев мысли сходятся. Скорее всего ты где-то видела что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный21 марта, 2011 13:43

    Доктор Хаус вышел замуж за Эдварда и взял двойную фамилию. Щедрые родичи уступили дом счастливой паре:) Я поняла задумку:))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный21 марта, 2011 14:40

    WTF?
    Каллен-Хаус это сильно :DD
    В её презентации House было ы значении жома, а не доктора :3
    Апартаменты симпатичные. Понравилась комната, посвященная Гарри Поттеру.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный21 марта, 2011 14:46

    Madame, я поняла про доктора, я просто прикалываюсь... "жома" О_о тут можно по разному растолковать, поменяв лишь одну буквуXD эх, сегодня меня несетXD

    ОтветитьУдалить
  9. Mumu,+1 к коменту про Каллена-Хауса xDDD

    Статья неплохая. Единственное - вставляй ссылки на кукол, неудобно ведь)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный21 марта, 2011 15:01

    MuMu, надо мне внимательно читать сообщения перед отправкой ><
    о чем же ты подумала? хд

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть сменит начало ника, не позорит Киото...Жуууууть, таких как она полно.Ужс, а не апартаменты.От них хочется глаза сделать как у меня на аватаре (как в Шики).Если сказать проще то выколоть их ><
    P.S. Никто не говорит, что у меня апартаменты лучше...

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая katyakold, возможно ты не заметила, но ссылка на куклу Kyotokitten в статье есть.

    ОтветитьУдалить
  13. я конечно может чего не понимаю, но на мой взгляд она не адекватна, видела у нее платье ле за 500 сд, и разные вещи тоже в этой ценавой категории, красиво то оно красивоЮ но представляетя как она донатит?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?