Spoilers 08/03

Комментарии

  1. куплю футболку BFF,зелёную сумочку и купальник *_*

    ОтветитьУдалить
  2. а здесь ле присутствует??

    ОтветитьУдалить
  3. это ЛЕ или просто шмотки?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный08 марта, 2011 17:20

    ходьбы это не было LE!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилось черно-серое платье

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть бы это было не Ле)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне вообще никак...Лучше уж купить LE декор, кстати он реально LE. Поэтому, половина магазина уже у меня в аппортах:D

    ОтветитьУдалить
  8. хорошая одежда)многое понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. JUD21 серые ботильоны посмотри на следующей странице, но за 35 и на чёрной платфоме

    ОтветитьУдалить
  11. SweetPaty, всё нормуль :) это антидотовские ботильоны, только без платформы как у тех, которые за 35 сд. Просто они не были выставлены на манекенах в магазине, поэтому их практически не покупали... я сама была в шоке, когда их увидела :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо заботливые мои, но я уже совсем разобралась. Просто стало интересно, одна ли я их вижу?:) Просто администрация не убрала их и даже не потрудилась выставить их на продажу...Всё равно кол. была провальная...

    ОтветитьУдалить
  13. Ааа!!! Я уже хапнула эти ботильончики:D SweetParty, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за свдения!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Не за что:) Как по мне они не отличабтся от ботильонов от антидот за 35, разве только ценой. А так хоть какая, никакая экономия:)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне от этой компании пришел бесплатный костюм))Меня он не впечатлил,но было приятно:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?