Windows On The World [Brasil]

   Добрый вечер всем читателям нашего блога! С вами SweetPunkMe204 aka anna_nikiforova - рубрика in real life. Поздравляю всех с первым днём весны!
   Сегодня на stardoll.com открылся новый магазинчик "Windows On The World [Brasil]". В нем уже во всю раскрыта тема весны: платья, топики, юбки, шорты и купальники (да, для некоторых стран купальники - это весна). На мой взгляд, цены довольно хорошие, учитывая их стремительный подъем за последний год. Ну что, посмотрим на эти вещи в реальной жизни? ;)









    Приобрели ли вы что-нибудь? Понравились ли вам вещи?

Комментарии

  1. Анонимный02 марта, 2011 00:06

    магазин хороший, админы решили не обижать пользователей не сс и нарисовали для них несколько симпатичных вещичек)
    я пока ничего не покупала, на ЛЕ коплю :)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже на ЛЕ, кстати, коплю)
    но магазин мне совсем не понравился. вещи, по-моему, прорисованы плохо, да и даже в реальной жизни они мне не нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный02 марта, 2011 00:39

    Извините, я не по теме. Просто не знаю в какой раздел писать.Очень нужна ваша помощь. Хочу купить два аккаунта, но быть обманутой не хочется. В переписке с оним продавцом выясняется, что мне будет передан аккаунт только после оплаты. Нет проблем, я могу сразу оплатить, но, где гарантия, что меня не обманет продавец? Как подстраховаться? Пожалуйста, посоветуйте. Может у кого был уже опыт покупки куклы? Марика, может и Вы что-то подскажете. Заранее благодарна всем за помощь.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный02 марта, 2011 00:45

    мне всего несколько вещей понравились, это платье с первого манекена, черно-белый купальник, зеленоватые туфли (правда, смотрятся они как-то странно), кеды и коричневые сандалии
    судя по названию, вещи в этом магазине будут периодически меняться)

    ОтветитьУдалить
  5. Гость, хорошо, если у продавца аккаунта есть несколько человек, которые могут поручиться за него.

    ОтветитьУдалить
  6. Вещи так себе, куплю наверно, только чёрно-белый купальник. Цены средние, что в принципе радует:)

    ОтветитьУдалить
  7. И серую майку с золотыми полосками

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный02 марта, 2011 11:39

    Цены довольно неплохие, правда! Первое платьице уже прикупила, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный02 марта, 2011 11:48

    Чёрно-белый купальник хороший, но когда его одеваешь на куклу видны трусики :(

    ОтветитьУдалить
  10. согласна с последним анонимом! очень жаль, так бы я его купила!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный02 марта, 2011 13:50

    Хорошие вещи.Есть даже для не сс!

    ОтветитьУдалить
  12. Гость скажи ник у кого ты хочешь купить!потому что я знаю тех кто обманет

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный02 марта, 2011 14:23

    Платье с тучками напоминает магазин что-то там MOOD, была такая акция... ну вот какой то вроде пользователь делал похоже))

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный02 марта, 2011 14:28

    ничего не купила - не только потому что на ЛЕ коплю а просто вещи не очень понравились.ну а так у меня 832 стардоллара, можно было и потратится ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный02 марта, 2011 14:29

    а так только купальник понравился :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный02 марта, 2011 14:38

    formolyclass11

    "Гость скажи ник у кого ты хочешь купить!потому что я знаю тех кто обманет" - Спасибо, за отклик. Это Naskagirl и miss-christa. Купить аккаунты для меня не проблема,но я очень рискую.Конечно, в случае чего, есть куда обратиться. Отдел в ФСБ есть специальный и обман раскрыть не составит труда. Блог тоже пострадает, если выяснится, что рекламирует мошенников.Но тяжелую артеллерию, надеюсь, применять не придётся... Спасибо заранее, если сможешь помочь. Нужна правдивая инфа.

    ОтветитьУдалить
  17. Гость, как я понимаю, ты Alisafox? Я бы хотела спросить, каким образом блог, пострадает? Мы, авторы блога, не несём ответственности за людей, которые продают кукол. Мы, посредники, не более, а уж обманут вас или нет, гарантии никакой не даём. Ибо знать, кто мошенник а кто нет, не можем. Да и врятли ФСБ, примется расследовать дело о 3 тысячах рублей :D В наших странах (Россия, Украина и прочие), иски против интернет-пользователей ещё не развиты, и возбудить дело, будет довольно трудно. И пожалуйста, не надо приплетать блог, ко всему, что ни попадя, банально не приятно читать подобное.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный02 марта, 2011 22:20

    Бред про ФСБ повеселил)
    А на счет купальника, чтоб не видео было белье можно подобрать цвет кожи в тон белья.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный03 марта, 2011 19:16

    Марика, про ФСБ, уверяю тебя,вполне реальная вещь. Это не бред. Если тебе хочется в этом убедиться - у тебя ещё будет такая возможность.Потерпи немного ) Также мы с тобой многое сможем обсудить и в личке) Гости, веселитесь, но не называйте бредом то, в чём не разбираетесь ) Далее. Не ты ли, Марика, поручаешься за людей, чьи аккаунты выставляются на продажу и рекламируются в данном блоге? Марика, твоё "врятли" ( вместо "т" нужно "д" писать."ли" отдельно.Таков русский язык :) "3 000 рублей"- это всего лишь твои предположения. Вряд ли ты достаточно разбираешься в законодательстве )Ну и о "приплетать". Я не приплетаю. Я пояснила о роли блога. Если есть вопосы - пиши в личку.Мне, дорогая, Марика, тоже много чего не приятно читать. Но, есть выбор. Просто не читать. И ещё: Марика,если ты хочешь мне что-то написать у тебя есть такая возможнось. Мы с тобой многое обсудили в личной переписке.Лучше продолжить там.Но если ты хочешь личную переписку перенести сюда, нет проблем. У меня её много. И не только с тобой. Если это должно стать достоянием блога, нет проблем ))

    ОтветитьУдалить
  20. Да у меня даже желания, вести с тобой, взрослой женщиной, которая несёт подобную ахинею, беседу где либо, и не только в личке, нет. Я говорю тебе ещё раз, БЛОГ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, за продавцов, МЫ ПОСРЕДНИКИ. А какие претензии, могут быть к ПОСРЕДНИКАМ? Жалобы, писать непосредственно продавцам надо, а не на нас сидеть п**ть В обще, вперёд и с песней, пиши жалобы на блог, на пользователей, я посмеюсь. Подобных глупостей на русском стардолле, я ещё не видела :))

    ОтветитьУдалить
  21. Гость тут слишком много всем угрожает. Но переписка есть не только у тебя. Куклу ты получила, и пора уже успокоится на этом. Хотя я еще не получила того что должна была. Хочешь поднять вопрос о мошенничестве?! Хорошо, мы его поднимем! Здесь, при всех, на весь стардолл.
    Если ты не прекратишь нести "бред сивой кобылы" как ты мне сегодня заявила. Создадим блог, где каждый сможет выложить доказательства свой правоты.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный04 марта, 2011 09:48

    хочу черно-белый купальник!!!! млииин старики закончились

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный04 марта, 2011 11:48

    почему админы так плохо стали прорисовывать вещи? золотые времена стардола закончились. руки у художников из попы растут! ничего не куплю! фуфло полное

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный04 марта, 2011 14:29

    applead,Вы получили деньги и подтвердили мне это в личной переписке. А вот у меня проблемы с купленным товаром и Вы знаете почему!Надеюсь, Вы её оперативно разрешите и я смогу пользоваться в ПОЛНОЙ мере купленным товаром!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Деньги у меня, кукла у вас уже давно, а эту проблему, Я НАДЕЮСЬ, что мы ее решим вместе, в спокойной благоприятной обстановке через эл.почту. Хотя я свои обязанности(что касается именно этой проблемы)уже все выполнила.
    И я считаю больше не актуальным ваши высказывания, обвинения и угрозы в адрес Марики и блога.

    ОтветитьУдалить
  27. Аноним, чьё сообщение удалено за тонны мата, твоя смелость может восставать только под анонимкой? Это конечно супер-круто, похвально, и смело. Мы всегда пишем, чья идея, и не "тянем", как ты выразилась зарубежные проекты. Мы не отрицаем, что идея хб конкурсов взята у смв, да и в обще, не присваиваем себе чужих идей. Если хочешь пообщаться, пиши мне в личку, раз я у тебя в друзьях. Сохраню твою анонимность, тебе ведь слабо написать ник.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?