"Конкурс: Преданный Читатель" Результаты!

Добрый вечер всем собравшимся :) Хочу извинится, за небольшую задержку с итогами конкурса, сами понимаете - праздники :)) А теперь к конкурсу. Все ваши рассказы нам очень понравились, НО, призовых мест всего 3, поэтому пришлось немного поломать голову  - кого же выбрать?!

Итак, победили:
katjashka
Первое место
LeenMoro♥
Второе место
Lora
Третье место

За призами обращайтесь к спонсору блога -  Applead
P.s: Девушки-победительницы, войдут в жюри следующего конкурса, так что не теряйтесь, а ещё лучше, добавьте мою куклу в друзья, что бы я могла быстро с вами связаться :) 

Комментарии

  1. Уххху...Спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо,поздравляю,девочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. :)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

    ОтветитьУдалить
  4. АААаааа Ленка поздравляю)))
    Ты этого достойна!)

    ОтветитьУдалить
  5. классно:) первый раз побеждаю в конкурсе моего любимого блога! спасибо, девочки!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже первый раз победила,ну хоть и третье месть,а как получить приз?:)

    ОтветитьУдалить
  7. А как мне получить 20 ст?:(
    Как вообще пробиться к нашему спонсору?:(((
    Это мне кажется нереально:((((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?