Spoilers 10/05



Комментарии

  1. пополнение этих куколок за 100 сд!ахахах естати они тоже ограниченные

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10 мая, 2011 16:32

    мне горохи и малыши санни банни нрава *____* и пониииии

    ОтветитьУдалить
  3. гага и меган фокс симпотные)))

    ОтветитьУдалить
  4. джек воробей ни чё так

    ОтветитьУдалить
  5. Дядька ворон вот где тема))))Ну и фантазия у наших админов хD

    ОтветитьУдалить
  6. ханна фонтана - ханнна монтана,расел кроу,брэд питбуль - бред пит.

    ОтветитьУдалить
  7. дядька ворон - рассел кроу

    ОтветитьУдалить
  8. ахахаха...джастин бибер-джастин бобёр...ахахахах)))0так те и надо))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Меня приколола Ханна-монтана хочу её!!! >__< И гагу с яйцом и катти Пэрри И мэган фокс) Ооох но денег нет вообще

    ОтветитьУдалить
  10. А мне понравился только сиреневый пони. Его я и купила.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный10 мая, 2011 18:08

    Ахаааахо)))
    Наконецт Бибера Бобром сделали xD

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. аеее моя Меган) безумно рада ей)

    ОтветитьУдалить
  14. Больше всего ржала над Ханной Фонтанной =))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?