10 мая 2011

Spoilers 10/05



16 комментариев:

  1. пополнение этих куколок за 100 сд!ахахах естати они тоже ограниченные

    ОтветитьУдалить
  2. мне горохи и малыши санни банни нрава *____* и пониииии

    ОтветитьУдалить
  3. гага и меган фокс симпотные)))

    ОтветитьУдалить
  4. джек воробей ни чё так

    ОтветитьУдалить
  5. Дядька ворон вот где тема))))Ну и фантазия у наших админов хD

    ОтветитьУдалить
  6. ханна фонтана - ханнна монтана,расел кроу,брэд питбуль - бред пит.

    ОтветитьУдалить
  7. дядька ворон - рассел кроу

    ОтветитьУдалить
  8. ахахаха...джастин бибер-джастин бобёр...ахахахах)))0так те и надо))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Меня приколола Ханна-монтана хочу её!!! >__< И гагу с яйцом и катти Пэрри И мэган фокс) Ооох но денег нет вообще

    ОтветитьУдалить
  10. А мне понравился только сиреневый пони. Его я и купила.

    ОтветитьУдалить
  11. Ахаааахо)))
    Наконецт Бибера Бобром сделали xD

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. аеее моя Меган) безумно рада ей)

    ОтветитьУдалить
  14. Больше всего ржала над Ханной Фонтанной =))

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?