Изменения в системе валюты на Stardoll

Итак, буквально несколько минут назад произошло кардинальное изменение денежной системы
на Stardoll! 
Скорее жми "Узнать больше"!!!

Теперь у нас есть две валюты: Стардоллары и Стармонеты.

Суть:
  • Стар-монета - это новая валюта для Не-Суперстар на Stardoll.
  • Стар-доллары - это эксклюзивная валюта для Суперстар. Стар-доллары могут быть обменены в любой момент на Стар-монеты.

  • Примечание:
  • Бывшие Суперстар могут обменять Стар-доллары на Стар-монеты но с комиссией в 10%.
  • Пользователи Не-Суперстар: Ваши Стар-доллары будут обменены на Стар-монеты.

  • А так же появилась новая система зарабатывания денег (более 20), называется эта программа "Заработай Стар-монеты". Заработать в день можно до 40 Стармонет

  • И ещё одна новость (хорошая): теперь утилизировать могут все!

  • Хочу высказать своё мнение! Мне кажется, что эта система ужасно неудобная и путаная. Я уже теряюсь в монетах и долларах. Возможно, эта система будет удобна для Не-Суперстар, но и прошлая система была хорошей и, главное, привычной. А самой большой проблемой, я думаю, будет подорожание вещей в Плазе.
  • Нужно ещё разобраться с системой зарабатывания денег. Сколько в день, сколько в месяц? Являются ли они несгораемыми? 
  • Если есть вопросы, задавайте. Мы будем искать ответы все вместе.

Комментарии

  1. В старплазе одежда теперь стоит по 100 сд!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что время покажет удобно это или нет:)

    ОтветитьУдалить
  3. казлы кароче..
    теперь надо убить пол дня чтоб заработать 4сд,то есть 40см=4сд
    меньше теперь в день дают
    буэ

    ОтветитьУдалить
  4. В день по 40 стармонет. В месяц видимо и получается 1000 стармонет. Сгораемые или нет-ещё неизвестно! Теперь, видимо, ценники будут и для стармонет и для стар-долларов.
    Ну чтож.

    Так, а че не СС теперь только с помощью стармонет смогут покупать, а стардоллары? А они когда ты станешь не СС превратятся в монеты, а обратно?

    ОтветитьУдалить
  5. по-моему нас разводят на деньги! в реальном мире это я назвала бы инфляцией.
    мне прошлая система нравилась наааааамного больше.
    но посмотрим будет ли это удобно в использовании.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы посмотрите в свои гардеробы!!!!Я не советую вам менять сд на см так как сд для сс!!!:D

    ОтветитьУдалить
  7. Ладно поживем увидим!Но согласитесь нельзя ведь каждый день отправлять подарки и создавать клубы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. да, а еще комментировать сценарии и альбомы, создавать дизайн одежды и интерьера, да еще и покупать его!

    ОтветитьУдалить
  9. Тупо очень:(Я разочировалась в stardoll!Теперь еще и путаница,что для сс, что не для сс!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. а вы видели, что 11 см дают за приглашение друга.
    значит в день мы сможем заработать только 29 см!
    ну вот это уже перебор :-о

    ОтветитьУдалить
  11. для не СС - это совершенно таки неудобно, это просто чудовищно
    я даже если и заработаю эти 40 монет в день - я НИЧЕГО на них не куплю. они сейчас равны тому, чтобы я зарабатывала как раньше 4 сд в день. только тогда было 5
    а сейчас еще и мороки в 4 раза больше - было 5 пунктов заработка, а сейчас 20
    вот и сравните
    полюс я бывшая сс и мне заблокировали 510!!! монет
    а с комиссией их переводить, это извините 51 монету сожрет
    вобщем я в истерике и уже накатала нервное письмо админам чуть ли не матом

    ОтветитьУдалить
  12. как бы всё осталось так же, только 1 старый сд=10 новых см
    PrettyAndFame, нет, есть много других способов заработать. если даже друга не приглашать всё равно можно 40 за день заработать

    ОтветитьУдалить
  13. но вообще всё тупо, запутанно и мне не нравится. хотя вряд ли всё вернут как было :((

    ОтветитьУдалить
  14. 86 монет вобщем по пунктам можно заработать типа

    ОтветитьУдалить
  15. Админы снова накрутили непонятно что. Все дело в том, как преподнести эту информацию. На сайте это расписывают так, будто НЕ СС на новые СМ в день могут купить кучу вещей, и это очень выгодно, чему я сначала обрадовалась. НО когда смотришь на цены в старплазе, понимаешь, что тебя в очередной раз обманывают и просто ищут новые способы, как еще вытащить деньги. В итоге - в день нельзя купить и одной нормальной вещи.
    По-моему, последние несколько месяцев на стардолл - это уже перебор. Чего стоили ЛЕ-декор и ЛЕ-одежда, последней из которых томили кучу времени, несколько партий животных по 100 сд(хотя идея с животными мне понравилась, только бы цены чуть ниже), super surpreme, подорожание ХБ в два раза, ужасная прорисовка одежды и цены на нее не ниже 10-15 сд, и прочее, прочее, прочее...
    В общем, разочаровывает сайт... =(

    ОтветитьУдалить
  16. я заработала 50 монет.Больше не могу!

    ОтветитьУдалить
  17. зашла на стардолл, а там такой "сюрприз". в голове путаница с этими монетками и долларами(
    это изменение будет полезно только если монетки станут несгораемыми.

    ОтветитьУдалить
  18. да, я уже поняла, что можно эти 40 см заработать полностью, но сколько времени на это уходит!
    а больше всего меня огорчает то, что назад ничего не вернут! даже если им придет очень много писем.

    ОтветитьУдалить
  19. Кто-то тут путается, что для СС, а что нет.
    Те вещи, на которых нарисованы цены "стармонетками" для ВСЕХ.
    А те, которые с ценниками "стардолларов" для СС.

    ОтветитьУдалить
  20. и кстати, это получается выгоднее, если в месяц по 1000 см!
    смотрите. 1 старый сд=10 новых см. значит в день мы раньше зарабатывали 50см, а в месяц - 700см. А сейчас можем 1000см в месяц зарабатывать, т.е. 100 старых сд! так что это выгоднее

    ОтветитьУдалить
  21. Блин легче сс стать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ужас я удоляусь со стара :((

    ОтветитьУдалить
  23. Блин я только поняла что нас всех лохонули!!!!!Смотрите 40 см=4сд!А раньше было 5!!!!!!!!!!!А ноль приписали чтобы мы думали типо это много!!!!Получается нам наоборот уменьшили зарплату!!!!!:(
    Давайте напишим жалобу типо нам не нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  24. этой идиотской системе всего один день,а меня она уже бесит)не знаю...прошлая система наааамного лучше была!да я с Nina_R_ согласна-создавать клубы каждый раз нереально)))

    ОтветитьУдалить
  25. + теперь зарабатывать эти монеты гораздо дольше, как минимум пол часа всей этой рутиной заниматься надо..

    ОтветитьУдалить
  26. интересно, как будет базар работать с этими нововведениями.

    ОтветитьУдалить
  27. Он будет работать ужасно!!!!!!И что за ужас???Это надо было придумать гламурные монеты!!!!Я про цвет!!!Старые 5 сд меня устраивали больше!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Мммм... на многих сайтах с такой тематикой как у стардолла есть такое разделение - и оно всегда казалось мне жутко не удобным. А стар всегда был прост. И проще - лучше. А сейчас у меня заблокировано 405 сд, которые я могла бы раньше просадить, например, в базаре за милую душу, не смотря на то, что я не суперстар.
    В последнее время стардолл вообще косяен - не сохраняет апартаменты, не отвечает на письма.
    Желание играть угасает давно, а в таких условиях его нет вообще. Хочется сказать "пока-пока", помахать ручкой и больше не возвращаться.

    ОтветитьУдалить
  29. делать им не*уй чо сказать могу :\\\\\\\

    ОтветитьУдалить
  30. Я согласна с тобой!Потому,что я теперь даже самые дешевые туфли не могу купить и как это назвать???Стардол просто стал тянуть с нас деньги типо платите и будет все по-старому!!!Очень бесит!!Я уже не хочу снова сс становиться,кто знает какие еще фокусы появятся!!

    ОтветитьУдалить
  31. Лучше бы чем фигней маяться,создали новые прически
    и одежду новую придумали!!

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный11 мая, 2011 12:55

    Это было последней каплей в чаше моего терпения
    Всем пока я ухожу со страдолла)

    ОтветитьУдалить
  33. О_О вот видите,что натворил стардол!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Алекс, согласна с тобой. Я тоже ухожу. Админы просто сошли с ума.
    П.С. Куклы отдам.

    ОтветитьУдалить
  35. Хотя уходить очень обидно, т.к. месяц еще не поиграла. мне самой эти куколки подарилиhttp://us.i1.yimg.com/us.yimg.com/i/mesg/emoticons7/20.gif

    ОтветитьУдалить
  36. Я бы тоже ушла!!!Но очень обидно:(Я столько денег на стардол потратила:(

    ОтветитьУдалить
  37. Nina_R_, в день 5 было, зато в месяц 70. а сейчас получается в день 4, зато в месяц 100!
    и создавать клубы каждый день не надо. там море способов заработать.
    а сделано это ещё и с целью сделать так, чтобы на сдолле сидели больше

    ОтветитьУдалить
  38. и смысл??Уменьшилось там,прибавилось тут...и еще если раньше сс могли покупать одежду не для сс без хлопот,то теперь им придется зарабатывать на эти вещи!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Блин а с ценами в плазе что делается видели!!!!!!!! Новые поступления по 20-25 сд в том же Рио и Бизоу когда раньше вещи по 6-8 сд были. В Мисс Сикси сейчас цены намного ниже чем в этих магазинах. Если так и дальше пойдёт то в PPQ вещи нам дешовкой покажутся (((( Я в истерике!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. как и смысл?! тебе больше нравится 70 сдолларов чем 100? флаг в руки
    мне тоже не нравится эта система, но я не пойму тбя

    ОтветитьУдалить
  41. мне оч не понравилось.. отписалась админам чтоб сделали откат.. надеюсь я не одна буду с такой жалобой

    ОтветитьУдалить
  42. Да блин, выскажу все ваши мысли!
    ГОВНО ЭТО!!!
    Админы вообще тупят по полной программе!!!
    Для СС ужасно неудобно, то, что хочешь купить за твои обычные старики, уже не продаётся за старики то!! и У МЕНЯ ВОПРОС. Куколки всё? Исчезнут??

    ОтветитьУдалить
  43. Я наверное тоже уйду. А то я с ума сойду %)

    ОтветитьУдалить
  44. кошмар Т__Т хочется уйти,а жалко,Столько денег потрачено....

    ОтветитьУдалить
  45. фмгня короче эти стар-монеты......ты короче тратишь пол дня чтобы их заработать, а дают тебе меньше чем было и цены стали дороже по сравнению с СД....наебон полнейший.ну а чё ж делать?! из стардолл уходить не бууууду!!!

    ОтветитьУдалить
  46. если они вечные, то я только за эту систему! :D

    ОтветитьУдалить
  47. ещё и старбазар на реконструкции,щас там ещё устроят"сюрприз"-_-

    ОтветитьУдалить
  48. хмм.
    все равно будете жрать,что дали.

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный11 мая, 2011 14:12

    все равно ниче уже не поменяют. со всем свыклись, и с этим свыкнитесь.

    ОтветитьУдалить
  50. Совсем не нравится, мороки больше...
    Скорее всего на базаре будет все в сд и не сс не смогут там покупать...

    ОтветитьУдалить
  51. блин они сделали так чтобы им больше прибыли было, но это ужасно не удобно... это надо много времени убить чтобы заработать 40см=4сд, и вещи стали которые раньше стоили к примеру 16сд теперь стоят 160см
    не знаю, я предлагаю писать им жалобы!это как не для сс и для сс ужасно не удобно :(

    ОтветитьУдалить
  52. или в базаре все в моентах будет а их ниукого много нету :DDDDDDDDD

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимный11 мая, 2011 14:24

    Дают больше - но цены поднялись огого. Вот я ничего не могу купить, накопила 37 сд и сижу. Если только они вечные-тогда можно свыкнуться и играть дальше.
    А в базаре мне кажется смогут покупать только СС. Это вообще будет.
    Ощущаю себя как в Советском Союзе - всё в дефиците

    ОтветитьУдалить
  54. А у меня возникла куча вопросов:
    1) постоянные ли эти стармонеты?
    2) могут ли в базаре покупать вещи несс?
    3) у одной меня базар не работает?

    ОтветитьУдалить
  55. Админы тупанули по крупному=.=Система полный ОТСТОЙ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. у меня тоже базар не работает и да о нем, я надеюсь они сделают так что в нем будут абсолютно все вещи которые у нас существуют, потому что иногда печально человеку понравились вещи а ты продать не можешь из-за того что нет в базаре :(

    ОтветитьУдалить
  57. Дак вот я вам предлагаю, давайте им будет письма писать, но никто не поддерживает :(

    ОтветитьУдалить
  58. Да потому что админам будет по-фи-гу. Они думают, что мы всё равно свыкнемся. а вот и нет

    ОтветитьУдалить
  59. Blin takoj bred teper' eti 40 monet 40 minut kopit' prosto moderatorq ЫЫЫ

    ОтветитьУдалить
  60. Пи*дец...Картина репина приплыли.....Они бы лучше цены снизили.....Ох до чего же мы дожили.....

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный11 мая, 2011 14:41

    хоть усритесь, ни слезы, ни письма не помогут. Как с системой перемещения вещей - все равно будет по-ихнему. Так что либо терпите, либо уходите...

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный11 мая, 2011 14:45

    О госпади! Это же ужас полнейший. Как мне теперь стардоллары получать? Постоянно пополнять счет я не собираюсь. А что они с базаром сделали, даже представить боюсь. Такое ощущение, что теперь что СС, что неСС, они равны. Плати, не плати, все равно почти бес толку. Хочу уйти, но тоже жалко... Столько денег угрохано, а смысл в них пропал. У меня 39 стардолларов, хотела до 40 сегодня накопить, что б что-нибудь хорошее взять, а тут на тебе. Я уже давно думаю, что стардолл - гавно для лохов, но все равно на нем было интересно. А сейчас...

    ОтветитьУдалить
  63. Для СС, по-моему, ничего не поменялось...

    ОтветитьУдалить
  64. Ахахах
    Зашла на пару секунд в блог...
    дааа... стардолл такой стардолл
    Лучше последуйте моему примеру и свалите отсюда нафиг, живете реальной жизнью!
    Жизнь не бесконечна...

    ОтветитьУдалить
  65. Да да я тоже теперь начала подумывать об уходе. я люблю этот сайт, но черт возьми дерьмо какое-то происходит... это УЖАСНО!!!

    ОтветитьУдалить
  66. *Истерический смех* Держите меня, революционерки хд Всё тут такие собрались умные, борцы за справедливость, "мы все напишем жалобы, и они вернут как было" Не смешите меня, сколько уже вы так вопили? И чо? Ничего не вернули,не вернут и не будут возвращать. За-то надь ж показать "какая я принципиальная, аж целый день на куклу заходить не буду "млоооо хдддд Соглашусь в Тварей и rockmeeeeeee )) "если они вечные, то я только за эту систему!")

    ОтветитьУдалить
  67. Анонимный11 мая, 2011 14:48

    и бл*! Мне не нравятся эти 17 запросов о дружбе, 15 комментов к сценарию, 2 записи в гостевой и 2 комента к альбому!

    ОтветитьУдалить
  68. блин когда уже базар откроют, хоть бы сделали чтобы там все вещи продать можно котjhst только существуют в апортах :D

    ОтветитьУдалить
  69. Анонимный11 мая, 2011 14:54

    Безумная шляпница, тут никто вроде не говорил, что если напишут, то все вернется. Просто если эти дебилы админы поймут, что никому ТАКОЙ стардолл не нужен, может они хотя бы сделают что-нибудь, что бы было хоть немного получше. Ведь им же это выгодно.


    Lu, для СС очень даже изменилось. Все раньше могли зарабатывать 5 сд в день и вместе с ранее накопленными тратить. А теперь СД не добавляются, зато тратятся.

    ОтветитьУдалить
  70. люди давайти на пишем все письма и если они нам не ответят или не захочят возращать всё обратно мы просто удолим всех своих клонов может они тогда спохватятся и что не будь сделают....

    ОтветитьУдалить
  71. Анонимка,
    ну удалишь ты 1 000 клонов и это на вряд ли, на старе больше 100 миллионов(!): фэйки, подлинные аккаунты - им пофиг... так, что это ничего не даст!

    ОтветитьУдалить
  72. если это делать, то уж делать на мировом уровне, а так что напишет пара десятка человек это ничего не даст

    ОтветитьУдалить
  73. :-L x(
    незнаю незнаю может всё таки стоит попробывать может хоть что то получится 8-}

    ОтветитьУдалить
  74. Народ давайте в конце концов подчиним себе админов.Они должны делать удобнее нам.Каждый накатайте поэму с жалобами и дружно отправит нам ничего не будет, потому что мы клиенты stardoll а желание клиентов-закон.P.s уже сочинила и отправила им целую поэму.Можете скопировать и отослать.

    Добрый день!Я понимаю что вы хотите и дальше совершенствовать stardoll, но дела в том что эта новая система оплаты не очень хорошая. Она доставляет очень много хлопот с получение стар-монет. Я уважаю ваш труд, но многие русскоязычный девочки хотят уйти со stardoll и только из-за этой системы оплаты.Надеюсь, что вы поймёте и вернёте старую систему оплаты.

    ОтветитьУдалить
  75. StineGirl, нельзя быть такой наивной. Ну, напишите вы, "поймут" они, и чо дальше? Он ничего изменять не будут в любом случае, 1000-3000 пользователей для них - пустяки.

    ОтветитьУдалить
  76. Это просто издевательство!
    у меня не так уж много времени чтобы задрачивать эти стар монеты.если я захочу туфли к примеру из рио которые стоят 80 см,я смогу их купить только см.сделали бы что одну вещь могут покупать и сс и со см.я думала о том чтобы удалится,но жалко((написало жалобное письмо.знаю,что ничего не изменится,но мне ничего так не нравится.я уже боюсь каких то новых обновлений

    ОтветитьУдалить
  77. Я В ШОКЕ! что за хрень! Я против!!!!! Сейчас же побегу писать письмо админам. По моему это полный бред и идиотизм. Какие две валюты? Знаете, мне иногда кажется, что админы не особо с головой дружат.

    ОтветитьУдалить
  78. :-t Убила бы этих админов! Надеюсь, что они хоты бы не сгорают...=((((

    ОтветитьУдалить
  79. royaldesire естественно не дружат...она похоже у них вообще отсутствует вместе с её содержимым.

    ОтветитьУдалить
  80. Анонимный11 мая, 2011 15:09

    Всё!!!Я написала письмо.Админы вообще.......Хоть бы было всё по старому.

    ОтветитьУдалить
  81. Жесть!! больше времени + ещё надо тратить...и у мя ваще такое произошло:собрала эти грёбаные сМ 32 - вышла со стара буквально на 2 мин и тут захожу а у мя 11 сМ вот ХрЕн нам опять дуй и собирай их=///

    ОтветитьУдалить
  82. думаю, что уходить не стоит
    тут как поняла на страдолл переделывают старбазар
    посмотрим что из этого получится

    ОтветитьУдалить
  83. Я уже по второму кругу могу заработать 40 см, хотя предыдущие 40 еще не потратила. Ничего не пойму... все 1000 см можно сразу, за одни день заработать, что-ли???!!!

    ОтветитьУдалить
  84. такаежа фигня соброла не много 14 монет вышла -захожу а там 10 монет ХР*НЬ

    ОтветитьУдалить
  85. Анонимный11 мая, 2011 15:29

    БезумнаЯ шляпница, какие нафиг 3000? По-моему, это не устраивает почти всех. И я не наивна. Я вообще считаю, что наивен только тот, кто всех считает наивными, а себя взрослым.
    И я не говорю, что они все вернут. Но если мы в ближайшее время не привыкнем, как говорит Павел Дуров, то они попробуют пойти на компромисс. Точно так же было со всеми сайтами, которые до сих пор работают!

    ОтветитьУдалить
  86. БЕСИТЕ! http://floomby.ru/content/QujQjWYQgE/
    Но единственое алилуе и ура СТАР МОНЕТЫ ТЕПЕРЬ НЕ СГОРАЕМЫЕ МЫ МОЖЕМ КОПИТЬ И КОПИТЬ.....Ы....Но серавно бесит

    ОтветитьУдалить
  87. В день можно заработать 1000 сд...всё терь я разодралась...

    ОтветитьУдалить
  88. наблюдайте что ответил наш драгоценный стардолл на мои практически матерные вопли и море угроз:

    Привет Da_Boss_Baby,

    Со Стар-монетами ты можешь:

    - Зарабатывай больше, играя на Stardoll и выполняй несложные задания. Некоторые из них можно выполнять несколько раз в день! Для того, чтобы увидеть все задания, которые принесут тебе Стар-монеты, нажми сюда:
    http://www.stardoll.com/ru/account/index.php?show=earnStarcoins

    -Покупай вещи в Starplaza и Suite Shop.

    -Сохрани твои Стар-монеты, их срок действия не истекает!

    -Зарабатывай больше Стар-монет, утилизируя вещи в твоих апартаментах.

    Играть стало веселее со Стар-монетами!

    С уважением,
    Команда Stardoll

    Итак, делаем вывод, что стар окончательно одурел, лично я буду писать есчо и есчо и если в конечном итоге у меня ничего не получится, удаляюсь нафиг, ибо ловить тут будет нечего.
    еще щас зайду на америкосовские блоги, посмотрю чо там творится

    ОтветитьУдалить
  89. Анонимный11 мая, 2011 15:37

    ♡"Злой селовесек"♡, нет, нельзя в день заработать 1000. Только 40. А копить можно...

    ОтветитьУдалить
  90. уу...какие жмоты....((((но копить это хорошо....я за удобсто и за старую систему....

    ОтветитьУдалить
  91. дэээээ..... ноу коммент..... я СС, но скоро стану не СС, и.... и.... и .... и.... И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!! я не могу!!!!!!! как так можно!!!!!!! ещё вчера я с подругой сидела и расхваливала стардолл, мы мурлыкали - что это как 2 жизнь, удобный, интересный, простой..... а теперь...... эх....... ре-ше-но..... всё равно мы с мамай перезжаем скоро из страны нашей, новую жизнь начнём летом..... будет новая жизнь без стардолла.... буду человеком и вырублю инет.......... . но пока СС, поживу, и напишу где-то 10 писем админоидам.....

    ОтветитьУдалить
  92. StineGirl, нет , блин, пол миллиона удалится. Твоё мнение.
    Кх-кх, а кто говорил, что именно ТЫ вопила" о возвращении?Я обращалась не лично к тебе, а к другим протестующим людишкам.Конечно, твоя так называемая "теория дибилизма админов" тоже в какой-то мере относится к вездесущим "воплям" НО, повторюсь, я обращалась НЕ лично к тебе.
    Компромис-не компромис, ничего не изменят. Не нравится - хоть бабочками срите, им на вас всех Н-А-П-Л-Е-В-А-Т-Ь.

    ОтветитьУдалить
  93. по моему они просто к цене для одежды НЕ СС приписали 0, то есть если раньше сумка стоила 5 сд то теперь 50 см. Мне не нравится..раньше было по моему удобнее..

    ОтветитьУдалить
  94. вобщем.. посмотрела я америкосовские и другие блоги
    народ кроет матом стардолл
    огромное количество людей планируют удаляться

    ОтветитьУдалить
  95. Блин мне не нравиться!Такая хренЬ!Нах?блин мы меньше получаем!давайте все напишим письмо админам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  96. жалко уходить,жалко,столько денег вгрохано,не своих,а родительских,что обидно,которые пашут с утра до ночи-_- Злая муха,а куда,если не секрет?))

    ОтветитьУдалить
  97. мне радует, что они не сгораемые)
    а так нудная и сложная...

    ОтветитьУдалить
  98. эм....было 26 монет,стало 2,ничего не покупала....эх,бесит система....

    ОтветитьУдалить
  99. БЛяьт!Старбазар закрыт!!!!!!!!!!!!!ненче продать нельзя!!!!!!!!!!!!!суки

    ОтветитьУдалить
  100. Вы меня конечно извените, но это х е р н я!
    Полная причем...

    Но ничего, не первый бред админов, переживем;)
    -----------------

    Марусся

    ОтветитьУдалить
  101. Боже мой!!!
    Админы сдурели как можно было поменять привычные СД на это ГАВНО!!!
    Думала смирюсь,но зашла в старплазу чуть со стула не свалилась!!!
    Какие "прелестные" цены!!!
    Надеюсь они старбазар так не ипаганят!!!
    Козлы эти админы ОБОСРАЛИ весь stardoll.

    ОтветитьУдалить
  102. Девочки, помните, как мы бесились из-за нововведений в перестановки предметов? А сейчас привыкли, это может стало даже удобнее. Посто один видела, пока крутила вниз - время покажет! Привыкнем и к этому! Админы так или иначе не вернут всё назад. Так что терпим и черпаем из этого хорошее!:)

    ОтветитьУдалить
  103. Анонимный11 мая, 2011 16:08

    И не пол миллиона. Уверена 100%, что их среднечасовая прибыль уже упала в два раза.
    Этого ты не говорила. Но наивной однако назвала меня.
    А моя теория "дебелизма админов" никак не относиться к каким-либо воплям. Просто стардолл теперь действительно гавно. Раньше все было по-честному, точнее все и всех устраивало, не ну конечно многие были недовольны добавлением Роялти и т.п. Но это были всего лишь цветочки, кому-то даже нравилось, но то, что они сделали сейчас... Хотя все идет ровно по наклонной.
    Да, как и любому нормальному человеку, им практически наплевать на 100 миллионов каких-то людей. Но не на себя же.

    ОтветитьУдалить
  104. Анонимный11 мая, 2011 16:09

    Мой комент выше для "БезумнаЯ шляпница".

    ОтветитьУдалить
  105. Эх,в прошлом году забрасывала на все лето стардолл из-за его обновления и перекраски.С непривычки.Но зачем же эта система?Думаю,скоро не выдержу и опять заброшу:(А ведь я уже 25 сд на ежедневных накопила:(

    ОтветитьУдалить
  106. Один вопрос - пишут, что у не СС СД автоматически перейдут в СМ, но как, если они заблокированы?? Или надо СС стать, чтобы они перешли? И что теперь - все мои скромные накопления для праздников утеряны???

    ОтветитьУдалить
  107. Вопрос отзываю обратно!!! ВСЕМ, КТО НЕ СС ПО ВОПРОСУ О ПЕРЕСЧЕТЕ - деньги пересчитывают после выхода и входа на сайт!

    ОтветитьУдалить
  108. и что эти деньги новые тоже надо будет в каждый день зарабатывать или ессли например сегодня купил какуюту вещи за 40 и осталось 10 и что завтра будет 0 не одной не останеться

    ОтветитьУдалить
  109. Это проооосто..Я в шоке..Это настолько неудобно..Я просто не знаю что и делать..Они хотят как лучше - а делают как хуже..

    ОтветитьУдалить
  110. Незнаю кто сомной согласится но я считаю так что эта система ужасно не выгодная.1) На сколько я поняла 1 сд = 10 см. Так вот в день мы можем заработать 40 см делайте выводы, раньше мы зарабатывали 5 сд = 50 см так что это совершенно не выгодно.2) Теперь нужно запоминать все способы заробатывания и это очень сложно. Я не сс я и считаю что это ужасно не выгодно у меня вопрос как см можно поменять на сд? И все ли это могут делать!

    ОтветитьУдалить
  111. Ну и где же мы больше вещей можем покупать??!Цены в плазе поднялись до небес*

    ОтветитьУдалить
  112. katjashka это уже слишком!да мы былинедовольны!но сейчас!это не комфортно!мне не нрав и никогда не понрав!наверно.....8-} :-L x( :-/ b-( :-o =(( :((!я поставила все мордочки которые были изза стармонет!

    ОтветитьУдалить
  113. были сегодняу меня!..

    ОтветитьУдалить
  114. Я придлогаю если они хотят сделать выгодно пусть вернут старую систему и просто зделают так что бы весь месяц можно было заробатывать по 5сд так выгодно будет!

    ОтветитьУдалить
  115. Все классные вещи, которые ты жаждала приобрести, теперь смогут стать твоими!эм причем здесь это!Админы штоль е б н у т ы е или как?интересно какие !

    ОтветитьУдалить
  116. Nana они не ебонутые они просто денег заработать хотят! вот с у к и я в растройстве, что делать?

    ОтветитьУдалить
  117. Кроме как слова "кошмар" мне ничего в голову не идет. Получается, что, грубо говоря, никто зарабатывать толком не может, (разве ж это заработок!)а не сс вынуждены становиться суперстар, так как они даже свои заработанные в прошлом стардоллары не могут потратить! Получается, что жизнь на старе скоро станет полностью платной. Все больше и больше нас ущемляют...:-L x(

    ОтветитьУдалить
  118. у меня 70 см а теперь 3, они прекрасно испарились! как меня это бесит, пошла друзьям писать из других стран чтоб своих тоже просили им письма писать... хоть как-то попытаемся

    ОтветитьУдалить
  119. дак они нас ущемляют. а им это прибыль... вот они и придумывают всякую мутотень пишут что удобно нам будет, а это очередной способ их выгоды и зарабатывания денег

    ОтветитьУдалить
  120. По идее, они не должны забирать заработанные СМ тогда - завтра увидим. Если так и будет, то для тех, кто копит и не торопится тратить, это выгодно, потому что получается, что зарабатываем мы не 1 сд в день, а 4 сд.
    Лишние нули мешают восприятию, согласна. Остается научиться их мысленно срезать)) Тогда цены вернуться в свои прежние рамки и никуда не будут взлетать)) Например - купальник в Pretty In Pink как стоил 3 сд, так и стоит, только теперь 30 см) Ну, это единственное, что я запомнила, правда..
    Количество заданий поражает - если пытаться заработать 40 см каждый день, остается надеяться, что клубы и пользователи никогда не закончатся, и постоянно появляющиеся комментарии не будут их раздражать. Держитесь, я таки буду играть))
    Администраторы редко идут на уступки, не думаю, что письма помогут снять эту реформу, п.ч. они скорее всего провели большую работу над ней.
    С нетерпением жду открытия Базара.
    Если не секрет, кто уже зарабатывает удалением бесплатного постера с короной Старбаллов, проходит ли этот трюк???))

    ОтветитьУдалить
  121. Анонимный11 мая, 2011 16:45

    Блин, девочки. Я думаю надо смириться с этим. Можно в день заработать 40см это вполне реально. А если ещё и вечные они будут - то вообще шикарно. Так что ничего такого прям непоправимого нет. Посмотрим что с базаром сделают.

    ОтветитьУдалить
  122. я базар с нетерпением жду!
    но понимаете в чем суть еще, я когда сегодня зашла у меня было этих 30см, я еще 40 заработала, а потом страницу перезагрузила и все по нулям... они исчезли бесследно, вот это еще взбесило

    ОтветитьУдалить
  123. сд-стардолары

    см-стармонеты

    так вот

    рань ше вещ для не сс можно было купить за 5 сд!а сейчас туже вещ за 50см!щас мы получаем 40 см а раньше 5 сд!!мы в минусе!Да вы правы!мы в огромном минусе!БЛЯ во скаты!

    ОтветитьУдалить
  124. Конечно же понятно, что все это из-за денег... Больше всего бесит то, что нас всех за круглых дур держат! ",Более 20 способов заработать деньги" (ага, за каждый способ по старым меркам можно треть стардоллара заработать),а вот эта фразочка вообще убивает:"Ты можешь набрать до 1000 Стар-монет, и это означает, что ты сможешь покупать намного больше вещей!"(учитывая то, что мне надо в день по полчаса убивать на то, чтобы выполнять эти дурацкие задания! И так целый месяц!

    ОтветитьУдалить
  125. Да, нигде не написано, что СМ временные, следовательно они постоянные. У меня пока ничего не списали, тем, у кого такая проблема, как раз таки в первую очередь следует писать админам. Люди! 4 сд вместо 1! Прям таки не вериться)
    А по синим монеткам немного легче отличать вещи СС, чем по почти незаметным звездочкам.. наверно.. Но на психологию сильно влияет - сумма в 480 СМ выглядит внушительно, не так как 48 сд, сразу тратить хочется)) Нашлись мерчендайзеры, блин...

    ОтветитьУдалить
  126. Для таких, как Nana - 50 см = 5 сд, постоянных каждый день теперь не 1 сд, а 4 (=40 см). Ну извините уж те, кто любил затариваться вещами по 4 сд, я тоже была среди них: пояски, тапочки, платочки... Эхх((

    ОтветитьУдалить
  127. О БОГИ!Начинается коммент за комминтами и комментом покрывается...мой альбом скоро будет сборищем Супер и Класс....рррр....Я предпочитаю провести остаток жизни в затворничестве....Это намного лучше чем этот обвал комментариев и писем.....

    ОтветитьУдалить
  128. А письма, кстати, можно отправлять своему двойнику) Может и с коментами это прокатит?

    ОтветитьУдалить
  129. Уф, StineGirl, мне уже надоело с тобой спорить. У нас две совершенно разные точки зрения. Для меня система хорошая , для тебя - говно. Отлично. Всё-равно всем вам придётся с этим смирится.

    ОтветитьУдалить
  130. вот отослала письмо админам...ничего неподействует..придется привыкать=/




    Привет MargaritaRita95,

    Есть множество способов заработать Стар-монеты! Для того, чтобы узнать все возможности, нажми на следующую ссылку:


    http://www.stardoll.com/ru/account/index.php?show=earnStarcoins

    Все вещи, отмеченные фиолетовой монеткой, имеют цену в Стар-монетах и могут быть куплены на Стар-монеты. Все вещи, отмеченные золотой монеткой, имеют цену в Стар-долларах и могут быть куплены на Стар-доллары.

    Ты можешь заработать 40 Стар-монет в день,но максимум 1000 Стар-монет. У Стар-монет нет срока действия. Если ты набрал(а) 1000 Стар-монет, ты можешь потратить их, чтобы заработать новые.

    Суперстар и бывшие Суперстар** могут обменивать Стар-доллары на Стар-монеты. (Это бесплатно для Суперстар).

    **Ты являешься бывшим Суперстар, если ты оплачивал(а) членство ранее.

    Стар-монеты не могут быть обменены на Стар-доллары.

    С уважением,
    Команда Stardoll


    Ты написал(а):
    Здраствуйте! я бы хотела написать об новых СМ ... все категорически против...тем болеее с ними СС пользователи теперь покупать будут только несуперстар одежду вещи итд + много времени тратить на это собирание-я тут собрала см32 вышла на 2мин - зашла а у меня 11 СМ это что шуточки, это совершенно неудобно...и как вы пишете шопинг лучше, то что СД что СМ это одно и тоже и выгодней нам нестало=/ только хуже!!! может быть вы все пересмотрите!

    ОтветитьУдалить
  131. 100 ВМЕСТО 12!!! Это я тут прикинула,при условии, что мы не ленивые, в пересчете с СМ на СД, это наша ЕЖЕМЕСЕЧНАЯ прибыль!!!

    ОтветитьУдалить
  132. извините что прошу, но если вам не нравится новая система, пожалуйста скопируйте сообщение ниже и отправьте администрации. Спасибо за внимание.

    Hello!
    I understand that you want to continue to improve stardoll, but the matter is that this new payment system is not very good. She brings a lot of trouble with getting old-coins. I respect your work, but many girls want to go to stardoll and only because of this payment system. I hope that you will understand and return the old payment system.

    Thank you for your attention.

    ОтветитьУдалить
  133. Ну дык, Алин, а я про что ?

    ОтветитьУдалить
  134. Вопрос: "Ты можешь заработать 40 Стар-монет в день,но максимум 1000 Стар-монет. У Стар-монет нет срока действия. Если ты набрал(а) 1000 Стар-монет, ты можешь потратить их, чтобы заработать новые."
    Это значит, что каждый месяц все 1000 мы должны будем тратить (допустим, с 25го по 28-30-31), чтобы на следующий копить новые?? Вот это облом..( Теперь у меня есть 2-ой аргумент против..

    ОтветитьУдалить
  135. Народ, мне одной кажется, что СД теперь нельзя будет зарабатывать в старбазаре?Я думаю, что тепреь их можно будет только купить!!!:-t

    ОтветитьУдалить
  136. "Я спросила админов о том зачем сделали эти идиотские монетки и закончится ли играние с ними?

    Они ответили мне что когда вы заработаете 1000 этих пинеток то тогда снова появятся стары вместо этой хрени.

    помните там написано "Макс.1000"?я думаю именно это они и имели ввиду."

    ОтветитьУдалить
  137. О_О а где это ты прочла?Хотя, я копить не умею, 100% потрачу все 1000 (100) см на шмотки, как ток накоплю)))

    ОтветитьУдалить
  138. не знаю это я прочла на одном блоге, если это так, то это круто!! тогда уж можно потерпеть. но блин я вот заработала 70, а они исчезли и так каждый раз я зарабатываю а они исчезают :(

    ОтветитьУдалить
  139. Leka, это письмо нельзя слать!Тут куча ошибок!
    "but many girls want to go to stardoll" - многие девочки хотят идти на стардолл???(Не в обиду сказано)

    ОтветитьУдалить
  140. дак я знаю, я в google засунула, лень было исправлять ошибки ахахах

    ОтветитьУдалить
  141. больше всего сейчас хочу избавиться от этой хрени и открытие базара! очень надеюсь что атм будут все вещи

    ОтветитьУдалить
  142. Спосибо алина ! что значит для таких как Nana!я прекрассно понимаю что 1 сд=10 см!ваще уже?

    ОтветитьУдалить
  143. Исправь!И про систему нельзя сказать "she", т-к она - неодушевленный предмет, для них используют "IT"!!!!:((

    ОтветитьУдалить
  144. Для Leka - хочешь сказать, если до конца месяца не потратить 1000 СМ, то они заблокируются? Ведь СД тратить мы (не СС) не можем теперь..

    Для Chris - ты почти туда же - не "слать", а "отправлять"))

    ОтветитьУдалить
  145. я не знаю. Алин, просто прочла на какой-то блоге, но я думаю может быть написали чтоб отмазаться да и все, или тип эта 1000 закончится и новая будет доступна

    я уже ничего не знаю. достало все :(

    ОтветитьУдалить
  146. Анонимный11 мая, 2011 17:35

    Чё за брееед???

    ОтветитьУдалить
  147. ну вот сейчас подруге админы ответили что когда заработаешь 1000, то снова будет все ок

    ОтветитьУдалить
  148. Nana, не хотела обидеть, просто восклицание после "не 5.. а 50...!!" явно никчему, п.ч. это одно и тоже... "Для таких..." - "для тех, кто еще не пересчитал...")

    ОтветитьУдалить
  149. Вот меня это "ок", Leka, и настораживает. Понимаешь, дать пользоваться СД они нам не могут, п.ч. они для СС и купить на них можно только вещи для СС. А заблокировать их будет крайне несправедливо, но именно это подразумевает перевод СМ в СД. Если крайняя точка для накопительства - 1000 см (100 сд), то это не "ок". Я на Новый Год люблю копить, мне такие сюрпризы не нужны... (Правда, за все эти годы, до Нового Года ни разу не накопила 100 сд))) Хочется конкретных инструкций от админов... написать что ли?

    ОтветитьУдалить
  150. Hello!
    I'm understand that you want to improve stardoll, but new payment system is not very good.A lot of girls wants to leave stardoll because of this payment system. I hope that you will return the old payment system.
    -рассылайте это!

    ОтветитьУдалить
  151. Chris, не "I`m understand", а "I understand".

    ОтветитьУдалить
  152. Анонимный11 мая, 2011 18:00

    ЗАЧЕМ??

    ЗДЕСЬ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ПРОШИ НА КУКЛУ!!!

    А ТЕПЕРЬ???что???

    УДАЛЯТЬ КУКЛУ ИЗ-ЗА ЭТИХ БЕЗМОЗГЛЫХ АДМИНОВ???

    НУ ЧЁ?

    НА ЖАРЕ МОЗГИ ПОТЕРЯЛИ?



    ВСЁ!!!

    С МЕНЯ КОНЧЕНО!!!

    ЗРЯ...ВСЁ ЗРЯ...

    СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ В ПУСТУЮ!!!

    НУ ЗАЧЕМ ЭТО???

    ЖМОТЫ!!!

    САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ЖМОТЫ!!!

    ДЛЯ ВАС

    НУЖНО ЛИШЬ

    КАРМАНЫ НАПОЛНИТЬ

    НА НАШИ ДЕНЬГИ!!!

    ВОТ КОГДА УДАЛИТСЯ

    ОТСЮДА ИЗ-ЗА ВАШЕЙ

    ТУПОСТИ

    ЧЕЛОВЕК

    30.000.000,

    А ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ,

    ТО МОЖЕТ В УМ ДА РАЗУМ ВОЙДЁТЕ!!!

    ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОСТАВИТЕ ВСЁ НА СВОИ МЕСТА,

    ТО БУДЕТЕ ИМЕТЬ ДЕЛО

    С СУДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  153. Зарезервируй вещь в StarBazaar!


    Твоя сестра хочет купить твою меховую накидку.
    Твоя лучшая подруга захотела купить у тебя твой дизайн.
    Но ты беспокоишься, что кто-то другой успеет перекупить их.

    Больше нет причин для беспокойства!

    Мы услышали твои просьбы, и теперь ты можешь откладывать вещи на продажу для своих друзей!

    Суперстар, попробуйте это сегодня!

    ОтветитьУдалить
  154. Алина, было бы ошибкой если бы я написала I'm understandING!А I`m understand - не ошибка!Поменьше гуглом пользуйся, может, чего-то узнаешь.

    ОтветитьУдалить
  155. только как резервировать я не поняла

    ОтветитьУдалить
  156. люди, пишите админам! эта новая система полнейший грабёж с какой стороны не смотри! она никому не выгодна, не говоря уже о не сс. во-первых, 4 сд вмето 5! во-вторых, путаница. в-третьих, комиссия( я например теряю около 75 сд, если переведу их в см, а членство сс скоро заканчивается). в-четвёртых, я даже боюсь смотреть что они с базаром сделают...и это не все минусы(((((( я в истерике!!!админы бесят! завалю их письмами, а также отказываюсь с этого дня класть деньги на стардолл.

    ОтветитьУдалить
  157. Теперь неСС не смогут никак получить вещи СС!
    В базаре новое разделение:
    -вещи для СС - за стардоллары
    -для неСС - за монеты
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Трында нам всем!

    ОтветитьУдалить
  158. поняла! блин раз они сделала резерв этот, но сделали бы все вещи в базаре. а то у меня многие люди просят продать им вещи а в базаре их нет :(

    ОтветитьУдалить
  159. Пфф...Бурда полнейшая.Очередной способ подзаработать.Можете писать им, хоть убейтесь, и они все равно ничего не поменяют.

    ОтветитьУдалить
  160. ну надежда есть всегда, даже если бес толку. я буду биться до последнего... это ведь не трудно отправлять им сообщения

    ОтветитьУдалить
  161. Chris, нельзя писать "I`m understand", потому что в Present Continuous такие глаголы употребляются только с обстоятельством времени без каких-либо других добавлений, например "Now I understand...". Не знаю, какие у тебя взаимоотношения с гуглом, но это говорит учебник.

    ОтветитьУдалить
  162. Анонимный11 мая, 2011 18:14

    лЮДИ,ДАВАЙТЕ НЕ-СС ПОСТАВЯТ КАПЛИ К ГЛАЗАМ,А СС И РОЯЛТИ ПЛАЧУЩИЕ,ВЕДЬ КАК-ТО В 2009 ГОДУ УБРАЛИ ПЯТЫЙ СД,А МЫ ТАК СДЕЛАЛИ И ВЕРНУЛИ,КАК НАМ НАДО!!!

    ОтветитьУдалить
  163. Народ вы считать умеете?
    1 сд. это 10 см!
    Лишний ноль добавили и всее!
    1000 см. в месяц это 100 сд!
    А раньше 60 было!
    Наоборот больше на 40 сд.!
    Успокойтесь все ок!

    ОтветитьУдалить
  164. Когда они сделали туфту со сгорающими 5 СД, после многочисленных протестов, они сделали обратно 1 - несгорающий и 4 - сгорающих!Убрали то - уберем и это!

    ОтветитьУдалить
  165. СТАРБАЗАР для сс!!!!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААААААААААААА

    ОтветитьУдалить
  166. Алина, ОК!Ошиблась я, прости)))

    ОтветитьУдалить
  167. (Извините за комментарии не по теме, но тут такая полемика))

    ОтветитьУдалить
  168. Алина, ничего, они переживут))))8-}

    ОтветитьУдалить
  169. Chris, Ок)
    Видела Базар - получается, СС будут выбирать, продавать ли за СД или за СМ?
    Я понимаю, если бы "не СС" разрешили торговать за СМ, а так.. Теперь мало что в Базаре купишь..

    ОтветитьУдалить
  170. Elleily101(Алина) Звучит заманчиво, но на сколько это эффективно? Эххххх ладно, пошла письмо админам писать.

    ОтветитьУдалить
  171. уже со слезинкой..пишите в презентициях и всем друзьям, чтобы писали админам.

    ОтветитьУдалить
  172. Анонимный11 мая, 2011 18:28

    Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  173. (слезинку приклею, но не думаю, что это поможет)

    ОтветитьУдалить
  174. я и так уже своим друзей на старе всем отправила, и из россии и из др стран)

    ОтветитьУдалить
  175. и я отправила многим, надеюсь, поможет, а если нет, то наверно покидаю стардолл

    ОтветитьУдалить
  176. это не удобно даже для сс!

    ОтветитьУдалить
  177. это для всех не удобно!

    ОтветитьУдалить
  178. да уж(( я в шоке((( благодаря этим нововедения подруга жалуется.. у нее дочка 9 лет, которая сидит на старе.. она не сс... мама не считаю нужным тратить 50 гр в месяц на интернет игру... а сегодня малышка взяла у мамы телефон и "украла" с телефона 70гр на игру... правда малышка сама призналась и теперь в истерике,мать в шоке..

    ОтветитьУдалить
  179. Мой пламенный привет отправлен админам. Чтож ждем ответ.

    ОтветитьУдалить
  180. у меня уже не один привет отправлен...

    ОтветитьУдалить
  181. оооооооооо теперь только все за см можно продавать! ле теперь не достать! кому охота за эти старкопейки ценные вещи продавать!

    ОтветитьУдалить
  182. Анонимный11 мая, 2011 19:32

    Согласна со всеми кто против новой системы. Сделали больше мороки, то 5 раз кликнул и все, а теперь сиди и парься. Что только не делают что бы деньги вкладывали. Достали, ущемляют как хотят. Х_х Тоже поздороваюсь с ними.

    ОтветитьУдалить
  183. А мне нравиться нововведение) Хоть немного не привычно, но все равно нравиться.

    ОтветитьУдалить
  184. мне это все не нравится верните все обратно!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  185. мне кажется это все чушь, что после того как потратим 1000, все вернется наоборот, т.к. базар уже переделан. а чтобы заработать тысячу надо ровно 25 дней

    ОтветитьУдалить
  186. ппц. Такого дурдома не наблюдалось даже когда вместо 6 сд. (кто помнит, раньше было 1 не сгораемый и 5 сгораемых) в день стали зарабатывать сгораемых 5. Те времена во многих блогах были именованы - кризис. А сейчас? Апокалипсис? У меня было 146 сд., для куклы никогда не бывшей СС это очень много, часть я копила и покупала дорогие вещи в базаре, и много выиграла в конкурсе, к деньгам всегда относилась очень и очень бережно. Сейчас на счете для суперстар 46 и 1000 обычных. Максимум обычных может быть 1000, т.е. я обязательно должна потратить, что бы заработать. Что за бред? Теперь накопить, на что-то дорогое и желанное не становять суперстар я не могу. Базар теперь только для СС. Хорошо хоть за 2 года на стардолле я туда ни копейки не вложила.

    ОтветитьУдалить
  187. Правда для сс есть небольшая выгода:

    Можно сд перевести в см, а пока в базаре путаница, можно что-нибудь по дешёвке купить! Например коса стоит 240см=24 сд всего!!!

    ОтветитьУдалить
  188. Я поняла систему)))Теперь нас решили 1сд=10см,но зато дали 4 не сгораемых=40см!!!!!Наоборот круто!

    ОтветитьУдалить
  189. часы пробили полночь... и мои с трудом заработанные вчера 40 монеток испарились..
    у меня одной они не вечные?

    ОтветитьУдалить
  190. Анонимный11 мая, 2011 20:44

    Не круто, и если переводить то 1сд=9см. Это и кукол не будет теперь?

    ОтветитьУдалить
  191. итак, мой коммент будет двухсотым)
    нововведения - полная хрень)

    ОтветитьУдалить
  192. нет смысла писать письма админам.у них все ответы по автоматике высылаются.
    это все бред!!!как они до такого додумались.вещи стоят по 100 см,пока накопишь эти 100 см уже ничего не захочется.так они еще и испаряются.у меня слов нет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?