Членство СС за 46 рублей

Сегодня, как только я зашла на свой аккаунт мне высветилось сообщение с предложением купить месяц СС за 46 рублей, оплатив с мобильного. Минус только в том, что дают всего лишь 50 сд, но по сравнению с ~200 рублями, которые платятся обычно, эта цена просто смехотворна.
Кто-нибудь будет покупать таким образом членство?


P.S. Для того, что бы высветилось это сообщение, надо выйти из аккаунта и зайти вновь.
P.P.S. Лично я не стала покупать этот месяц. Поскольку летом я больше не намерена тратить деньги на стардолл. Но может кто-то думает по-другому (:
P.P.P.S. Это сообщение появилось, когда я зашла на стардолл с аккаунта неСС. Но когда-то тот аккаунт был СС. С аккаунта Роялити этого сообщения не было. Расскажите, кому оно высветилось?
Так же акция доступна для тех, кто никогда не был СС.

Комментарии

  1. нет мне говорили это для несс которые некогда небыли сс

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный09 июня, 2011 18:29

    glichevasyuzanna, сейчас допишу. Просто тогда я заходила с аккаунта неСС и мне высветилось это сообщение.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный09 июня, 2011 18:33

    а я уже в панику вошла! только вчера сделала себя сс на 2 недели... а тут такое месяц за 46 руб.

    ОтветитьУдалить
  4. мне не высветилось,высветилось лишь на моём старом аккаунте,где я не была никогда СС.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный09 июня, 2011 18:55

    Помогите!я купила это челенство и с меня взяли ~84 рубля . Что делать! А остальное все нормально 50 стардолларов и челенство на месяц...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный09 июня, 2011 19:00

    _Yumiko_, спасибо, дописала (:

    Гость, напиши администрации что бы дали дополнительные стардоллары, вроде ты купила "как обычно". Либо в техподдержку где ты покупала. Вроде так. Но точно не знаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный09 июня, 2011 19:11

    Madame, cпасибо попробую...

    ОтветитьУдалить
  8. ну это же"стардолл"...как всегда,то деньги сдерут,то ещё что-то..

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный09 июня, 2011 20:11

    Девочки,а это только для России?
    А для Украины эта акция действует?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный09 июня, 2011 20:45

    Девочки, это что, правда???? Это 46 российских рублей???

    ОтветитьУдалить
  11. Да ну, этот зонг такая хрень... У меня на счету телефона 173 рубля. Беру себе на 100 сд (78 рублей) сбрасываю, смотрю мой счёт 63 рубля. Ээээто как так??? х(

    ОтветитьУдалить
  12. есть добрые люди?(
    Я не в россии живу, давайте я вам голоса вк, а вы мне членство?т.т
    другого способа нет просто(
    пишите в лс
    lentaLove

    ОтветитьУдалить
  13. Друзья прошу вас отклмкнутся на сообщение! Я живу в Беларусии и у нас можно стать сс только через банковскую карту, которой к великому сожалению у меня нету. Я очень хочу стать сс. Умоляю друзья с кем можно связаться что бы в Беларусии можно было членство сс через мобилу покупать! И еще просьба если кто-то знает возможность стать сс другими путями сообщите мне мой ник на StarDoll - sosmidi.

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, у меня тоже самое с балансом происходит, это по ходуу них за налог берется или налог для оператора!

    ОтветитьУдалить
  15. Нэээээт. Анют. за 179 р, снимают 179 р и не копейки больше!!!

    ОтветитьУдалить
  16. это для тех у кого прилажение на айфоне есть!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный10 июня, 2011 09:28

    Tartaletka, в смысле "это для тех у кого прилажение на айфоне есть"?
    /у меня нет айфона, а такое сообщение было/

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки,почему я зашла на куклу которая никогда не была сс и у меня не высветилось сообщение?

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный10 июня, 2011 11:16

    Даша [Greza_Girl] сообщение высвечивается всем не СС.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный10 июня, 2011 11:58

    Самая хорошая акция что может быть, купила на старую куклу, которой давно играла, продала с нее все себе и деньги перевела, и не малые, ну посчитайте 50 сд+20(для не сс дают)+20 сд на 3ий день + по акциям 20 где то+ см которые можно за месяц набрать, перевести в сд...ляпота я вам скажу) особенно тем кто старается экономнее деньги вкладывать)

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный10 июня, 2011 13:15

    Ну я вчера увидела сообщение, думала завтра снова будет, но теперь нету...Напасно обрадовалась

    ОтветитьУдалить
  22. Мне не высветилось! Высветилось на моём старом аккаунте где не было сс никогда.. Но так хочется купить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ((((( если узнаете что можно через какую-то ссылку зайти что бы получилось скажите мне обязательно! быду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный30 июля, 2011 00:02

    я никогда не была сс и мне никогда не высвечивалось такого сообщения((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?