Потеря

Приветствую вас, господа.
Простите за долгое отсутствие, лень соизволила решать что мне делать за меня.
Сегодня я имею честь поделиться с вами своим рассуждением на одну из довольно трагических тем. Кому интересно, жмите на "Узнать больше"


16 мая я потеряла одного из своих самых лучших друзей. Он был одним из тех существ, которые бескорыстно дарят нам, людям, свою любовь. Он был одним из тех, кто никогда не предаст. Из тех, кто никогда не уйдет, не бросит в трудную минуту и будет следовать за вами до конца.
Он был псом. Большим, пушистым, рыжим, верным псом.У него был мокрый нос, которым он утыкался в мои ладони. У него были мягкие лапы, с кожаными черными подушечками. Розовый язык, которым он так сладко облизывал свою длинную, интеллигентную мордочку...
Как горько осознавать, что его уже нет. И никогда не будет.
У меня есть еще три собаки, тоже ласковые, добрые и милые...но они не такие.
Мэлло был особенным - невероятно послушным, воспитанным, как настоящий джентельмен, англичанин. Он никогда не входил в комнату, пока его не пригласят.
Он всегда следовал за мной, покачивая своей пушистой попой и высоко подняв голову. Он приносил тапочки, когда я приходила домой. Когда ему хотелось гулять, он бегал за мной с поводком. Да он даже считать умел! А об его аристократическом поведении можно написать целую энциклопедию собачьего этикета!
Но все.8 лет пролетели как яблоко, падающее в воду.
Мэлло оставил огромный всплеск в моей душе после своего ухода. Когда я узнала о его смерти...я была в шоке. И только вечером, осознав потерю, я разревелась. Я плакала и понимала, что не ценила его, пока он был жив. Забыла его перед самой его смертью, играла с маленьким щенком, а к нему, старому большому псу не подходила.
Не буду мучать вас обвинениями в адрес себя, отложу их на полочку в правом полушарии мозга, и поразмышляю на эту тему в одиночку. Меня интересует один вопрос.
Животные, они же безгрешны. У Мэлло был рак трех органов. Почему невинное существо должно страдать, а какой-нибудь ужасный человек живет в свое удовольствие и никогда не испытывает боли и мучений? ПОЧЕМУ?

Комментарии

  1. Анонимный08 июня, 2011 18:48

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сожалею тебе Варь...=(
    А ты аноним,закрой варежку и молчи.Ты бесчувственная сволочь!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный08 июня, 2011 18:59

    всякое бывает,этого понятно не забыть,но все в жизни умирают.на этом нельзя зацикливаться,просто постараться часто не впоминать наверное.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный08 июня, 2011 19:00

    сочувствую...
    у меня самой живет собака, страдающая эпилепсией...не знаю сколько еще проживет
    а у этого анонима просто нет сердца

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кошку пришлось усыпить, она болела. Когда врач делал ей укол, она прижималась ко мне, а когда укол начал действовать, она свернулась клубочком у меня на руках. И уснула навсегда. Бедненькая моя. Я рыдала неделю, а может больше. Я так надеюсь, что ей не было больно.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный08 июня, 2011 19:07

    Конечно потерять собаку это ооочень трудно.Но нужно вспоминать только счасливые дни проведенные с ним.
    Мне очень очень жаль. :(
    Первый аноним: смысл было писать если тебе по*уй?а? Знаешь раз ты так относишся к собакам, что уж можно говорить о твоем отношенни к людям.Рот закрой и сиди спокойно.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный08 июня, 2011 19:09

    бедняжка....

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный08 июня, 2011 19:11

    Я тоже уже месяц задаюсь себе вопросом: "Почему животные страдают, ведь ничего не сделали нам во зло".
    Я раньше тоже считала, что смерть - это естественно, все умирают, и только тряпки плачут, и не могут этого пережить.
    10 апреля 2011 года мой кот разбился. Всё произошло так быстро. Ему не было и года, но он уже был большим и сильным. Минут 15 он был ещё жив, и я не могу без слёз вспоминать эти минуты.
    Я до конца своей жизни буду винить в его смерти себя. И не ищу оправдания или слов утешения. Это моё бремя и я буду его нести до самой смерти.
    Отвечая на вопрос: "Почему всё так"...я нахожу здесь только одно объяснение - к сожалению, наш мир не совершенен, в нём происходят огромные трагедии, незаменимые утраты. Это есть и будет. Главное - не оставаться равнодушным.
    Я дала себе слово, что никогда больше не буду заводить животных. Это очень больно.

    ОтветитьУдалить
  9. Сочуствую ...........
    У меня тоже кошка от диабета умирла.........
    рыдала пол дня и целый месяц засыпала на мокрой подушке........ думаю они страдают за грехи людей.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне жаль твою собаку...
    У меня был кот, тоже умный... Он сидел со мной вместо няни, когда я была младенцем... Я его так любила... А он, он умер... Мы тогда улетели в Таиланд, когда собирали чемодан, Тима залезал в него и вытаскивал от туда все вещи. Мы не придали этому особенного внимания... На следующий день после нашего отъезда он умер... Но, слава Богу, умер сам, без болезней. Просто старенький был...
    И моя собака 2 недели назад чуть не умер от обезвоживания организма... Мы ему скоро будем делать операцию, т.к. у него колапс трахеи...
    Я не могу сдержать слёз, когда читаю трагические рассказы о животных...... :((
    1-й гость, если у тебя не было ниодного зверька, и ты ниразу не терял что-то такое маленькое живое, и такое близкое, то заткнись!!!Ясно?

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный08 июня, 2011 19:37

    Попробуйте всему миру объясните,что животные ничего не сделали....это не возможно объяснить,людям..(

    ОтветитьУдалить
  12. так,так,успокойтесь,не давайте ловить лулзов анониму.
    Черт,девки...как мне вас всех жалко,а.Представляю себе ,как вы рыдали,боже...
    А мне вот кажется,что животные от своей же доброты умирают.
    Мне как-то рассказывала одна женщина,интересующаяся изотерикой,что абсолютно у каждого живого существа в душе стот два кувшина.Один кувшин добра,а другой-зла.И как только один из этих кувшинов наполняется до верху,это существо умирает.
    Так же,я согласна с вашими мнениями.Спасибо за то что поддерживаете своими добрыми словами.Я вот тоже говорю родителям постоянно,мол,зачем нам эти собаки..а они все равно.Ну не могут пройти мимо клетки с собаками на продажу...

    ОтветитьУдалить
  13. Честно, я разревелась, когда прочитала...
    Я тебя слишком хорошо понимаю... у самой собака скончалась ...в начале этого учебного года, а точнее 9 сентября.
    Даже помню, как я пришла домой со школы, дома никого нет. Я уже думала , что все конец ,родители решили ее усыпить ( моя собака , Сью , она до этого месяц не кушала , моча была с кровью ( нет , не критические дни ) и ее блевало почками ( у нее почка медленно , но верно гнила ). На самом деле она просто лежала и плакала, плакала, плакала... рядом с ней лежала какае-то странная жижа (как оказалось это сгнившие почки, которыми ее вырвало), миска тоже была в этой жиже, да и от нее самой пахло не лучше, чем от жижи (она вся была в ней).
    Я ее помыла, все убрала... и вместо того, чтобы делать уроки, я тупо с ней сидела ( до прихода родителей, а точнее до 22 ) , помню, как гладила ее тощую спинку и пела песни Джона Леннона..
    А ночью родители ее забрали..и все.
    Ей было 9 лет.
    До сих пор реву…никогда не забуду , да это даже не получится!
    А на твой вопрос я сама ищу ответ…
    Думаю просто так надо! Просто надо !Не знаю почему!
    Просто жизнь – безжалостная сволочь…

    ОтветитьУдалить
  14. А мне очень жалко, я согласна с рассуждениями!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный08 июня, 2011 20:38

    Первый гость, ты такой тупой, что даже не понимаешь этой боли... У меня прямо как проклятие - умирают все коты и собаки... Я так любима Лизу, свою собаку-девочку... А она упала в погреб и забилась... А Масяня - так ее тачка задавила... Я месяц была сама не своя.

    ОтветитьУдалить
  16. сочувствую очень:( щас сижу ною сама :о у меня у самой собака на руках умерла:(
    первый гость прав лишь в том, что нужно смириться и тряпкой не быть

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный08 июня, 2011 20:51

    Ужас.....(((((( Это страшно... У нас в школе живёт пёс Джек.. Он постоянно бегает во двор и давит котят.. Денег на его кастрацию у школы нет. Но когда я сегодня выглянула в окно - как раз перед моим отъездом, я была ПРОСТО ПОРАЖЕНА. Дети, стояли и наблюдали, как собака лежит под машиной выцарапывая очередного котёнка. Они кричали ему: Давай Джек, дави его. Я выбежала во двор, а котёнок уже лежал задавленный. Я просто не смогла сдержать слёз. в 10 утра этот крик был очень слышен.. А дети смеялись.Люди жестоки и сами не осознают, что делают.
    Пережить смерть животного очень сложно.. У меня было 2 кошки. Сейчас 3я. Первая кошка - была очень умная. Но о её смерти я не могу спокойно говорить ДО СИХ ПОР. она залезла ко мне на коленки, посмотрела в глаза, вздохнула и УМЕРЛА. И я не знаю, каким может быть бездушным человек, написавший комментарий сверху.
    Варь, жвиотное не умирает, оно просто навсегда остаётся в твоём сердце.
    *by AnutikGirl*

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна твоими последними мыслями в этом посте.
    Когда мой котик 2 года назад умер, я была готова, честно, лечь вместе с ним в могилу или вскрыть вены... я думала, что это конец :(( Я думала - ну чем он заслужил такую мучительную смерть? Мочекаменная болезнь, камни резали его мочеточники... Он жутко кричал... последние 2 дня он был как в коме. ни на что не реагировал, но тяжело дышал, и только... но не давал себе умирать, он знал, что я с мамой этого не переживу... мы все-таки решили его усыпить.. когда врач приехал и начал делать усыпляющий укол, когда уже готов был вколоть, котик... умер. Он дождался ровно того момента, когда мы сами решили помочь ему умереть и умер сам...((( это произошло 28.11.09 в 15:03... его сердце остановилось :(

    ОтветитьУдалить
  19. Он прожил почти 7 лет... мы выросли вместе... готова была проклять весь стардолл ради еще хоть одного часика игры с моим Мурлышиком..... :((

    ОтветитьУдалить
  20. ой. девочки, я думаю что такие потери делают нас сильными и в то же время более отзывчивыми и внимательными к окружающим. мы переносим потери очень больно, но учимся сочувствовать.

    когда у меня умерла моя старенькая собачка Альма я только тогда поняла что последнее время почти с ней не играла и не говорила.
    мы должны ценить своих друзей, близких людей или любимых животных когда они рядом,потому что потом будет поздно :(

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный08 июня, 2011 23:02

    Сожалею всем кто потерял любимого животного.. Я почти понимаю вас... Однажды у моего кролика началась судорога.. в один момент он перестал дышать и не двигался..я так ревела.. ну так ревела... но потом он оказался живым.. но в этом нечго хорошего... я его все равно потеряла.. оказывается у нас дома "не подходящие условия для его проживания" и мы сможем забрать его только летом.. но врядли ведь его забрали в питомник ( там где их содержут) каждый день с ним был суперский.. все мои друзья его обожали и завидовали мне... Но.. Я сейчас читала все ваши комменты.. я бы так хотела вернуть мою Муську :((

    ОтветитьУдалить
  22. я плачу от всех этих коментариев так как очень мне жалко животных....
    У меня из животных не кто не умерал так как у меня их не было,но у меня появился собачёнок-лайка я назвала его Ярым.Всё было нормально когда мы его купили и принисли а буквально через месяц оказалась что у него диспозия - это болезнь ног(лапок) у не го была диспозия задней левой лапки...
    Врач нам сказал что выличить не реально но сказал что можно ему поколоть уколы которые помогут мы отдали 10 тысяч за эти уколы и слава богу они ему помогли лапа не болит )))
    А когда ему было около 5-6 месецов он перестал есть пить лёг и лежал 3 дня я гладила и молила господа только бы сним всё было хоошо а то я этого не перенесу и всё обошлось после того как я это сказала он поднялся и подошёл к своей миски и начал кушать я радовалось как не знай кто...Ему сейчас 2 года почти и сним всё хорошо))
    И я всем сочуствую очень очень....

    ОтветитьУдалить
  23. мне кажется что когда животное уходит из жизни оно спасает человека от смерти....
    тоесть забирая смерть на себя

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, плиз, хватит... У меня уже слёзы кончились... :((

    ОтветитьУдалить
  25. Гость который написал про эпилепсию........
    У меня 4 ноября оторвалась частица моей души..
    Ушёл мой лучший друг...навсегда
    У него была эпилепсия...почти каждый день перед его смертью у него были судроги...
    Извинити ну дальше я уже не могу писать...
    У меня....
    блин!
    У меня уже руки трисуться!
    Я сама в это даже поверить не могу!
    был маленький чёрный карлековый пудель..............
    и его нестало!
    у меня уже всё лицо мокрое...
    простите.....
    если мой коментарий по вашему счёту был не уместен.....

    ОтветитьУдалить
  26. реально хватит. иначе мы тут все заревёмся :((

    ОтветитьУдалить
  27. блинн...
    я просто не могу!
    эпилепсия-это очень ужасная и тежёлая болезнь!
    он должен был умереть в готика 2-3 с такой болезней!
    но он боролся!
    он боролся за жизнь!
    он просто хотел жить!
    и ему это удолось!
    он жил 12 лет......
    он был старше меня на год!
    я родилась,он лизал меня.
    когда уже я была в садике!
    помню из за того что он так любил меня он сбежал из дома и побежал в садик!
    гуляю гуляю в дет садике когда мне года 4 было смотрю шуня бижит!
    за мной!
    маленький пудель!
    и встречает меня)
    блин....
    4 ноября забрала меня мама с англиского
    и говорит в машине..
    уу насс бедаа ,шусттрик ушёл от ннас и болььше не вернються......



    ................

    ОтветитьУдалить
  28. Блин, ну хваааатит. у меня салфеток не останется Т.Т животные не умирают, а попадают сразу в рай. им там легче.....

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный09 июня, 2011 02:03

    Потому, что есть Бог на земле и иногда животные забирают грехи своих хозяев. Наверное Варя слишком многих людей ты обидела.

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный09 июня, 2011 03:41

    блиин девочки я сейчас сижу и реву :((.... я вам так сочувствую.... это наверно очень тяжело когда твой самый близкий друг умирает..... у меня у самой собака и как только подумаю что смерть неизбежна слезы на глаза наворачиваются :((

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный09 июня, 2011 09:54

    Сочувствую....
    Я всегда плачу кагда ктото умирает даже пусть это чужой человек

    ОтветитьУдалить
  32. Знаете , я думаю что только тот кто испытал это,по-настоящему посочувствует. У меня год назад умер хомячок,вы не представляете как я его любила,он был моим любимым мальчиком(Фунтик) Я всегда играла с ним....он весело бегал и прыгал по дому....он был для меня всё! И тут он умер,он корячился ,умирая у меня на глазах:(( Я очень сильно плакала. Сейчас я прихожу к ниму на могулку и не могу сдержать слёз! Мне до сих пор не понятно почему он умер..может он был стар(ему был год),может у меня что-то с органами. и т.д! Главное то что я всегда буду помнить его*

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный09 июня, 2011 10:14

    моей кошке сейчас 12 лет,живет со мной с самого ее рождения) берегу ее, как могу!
    сочувствую тебе.

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Понимаю...Бедная собачка.Когда то я тоже осознала чувство потери и даже одиночества.=(У нас было три собаки, Ася-самая старшая, Тим-её сын, ну и Умочка с её цирковыми выходками.Было 2 июля, меня выписали из больниц и естественно я сразу направилась домой.Собаки у нас были спокойные и мы им давали свободу воли они бегали без пересмотр во дворе.В этот день травили собак.Причём самым "гуманным способом" раскладывали всякую дрянь где только можно.Так эти С**и подложили нам эту гадость под самую дверь, естественное вы понимаете, что дальше было. Три часа страдания и слёз беззащитных животных.Как вспомню как они мчались перед смертью, накатывает чувство ненависти.
    В тот день по всюду царила обстановка смерти столько собак угробили и за что? Вот вопрос?
    Единственное кто вызвал бригаду отравителей потом поплатился за это. Теперь я сто процентов уверена, что всё злое возвращается к хозяину.

    ОтветитьУдалить
  36. Я тебя понимаю...
    У меня тоже было животное. Моё самое первое животное и последнее наверное. У моей мамы аллергия на шерсть.
    Может все вы подумаете, что морская свинка это просто как хомяк, ничего не понимающее существо. Но это не так, поверьте мне.
    Он умер почти два года назад, но я никогда его не забуду. До сих пор плачу по ночам. Вот и сейчас плачу.
    В последние годы его жизни мне даже удалось приучить его откликаться на имя.
    А вообще я сама виновата, неправильно кормила.
    Однажды я почти потеряла Васю. Это было на даче, когда он убежал под дом. Но мы всё-таки нашли его.
    Это просто морская свинка, но это мой лучший друг

    ОтветитьУдалить
  37. Сочувсвую =( Собака это особенное животное, умное и понимающее. Да и вообще - утрата любимца всегда ужасна, мы же так привыкаем к своим питомцам =(

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный09 июня, 2011 11:13

    У меня была кошка Кося.Она жила 10 лет со мной!Всю мою жизнь!Вы не представляете какой она была ласковой!Мы с мамой как раз приехали из отпуска а бабушка сказала что Кося у же вторую неделю не ест и не пьёт.Мы её искали 2 часа.Она еле еле ходила...Прошло время.Один раз (6 апреля)мы с мамой пришли а Кося опять куда то делась.Мы посмотрели под диван.Там лежала Кося.Она пыталась встать но падала.Мы ей дали попить.Она попила а потом опять попыталась встать.Мама взяла её и сказала:"Лиз,по моему она умерла...".Я расплакалась.Но она не умерла.Мы вызвали ветиренара.Он сказал что это инсульт и её не спасти.Её усыпили.Она тянула ко мне свои лапки,дрожала,смотрела на меня...
    Я вам всем сожалею!Я сама чуть в обморок не упала!

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный09 июня, 2011 11:43

    Варя, главное сейчас - держись и терпи.
    девочки, мы сможем. я надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный09 июня, 2011 11:47

    Варь!А Варь!
    Ты давай там не раскисай!
    Видь Мелло запомнил тебя нашей любимой тВарей:)
    И он наверня-ка хочет , чтобы ты несмотря на это горе оставалась той , кем ты была при его жизни!
    Ну реально!
    Попробуй отпустить его!
    Ему так будет лучше!
    Нет , он будет всегда с тобой так и так , но не мучай себя!Не терзай свою душу!
    Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный09 июня, 2011 12:02

    Кошмар...прочитала эту историю,комментарии...просто не сдержала слёз :(

    ОтветитьУдалить
  42. Это очень грустно. Они ведь самые верные и понимающие существа....

    Мой песик очень долго болел. Мэйсон...Мы делали ему уколы, операции... Он сильно мучился. Иногда даже залезал под кровать и не выходил целыми днями будто бы знал, что умрет. врач прописал очень дорогие уколы. Но ничего не помогло, он умер два года назад. Я очень сильно плакала и до сих пор скучаю...Я тебе, Варюнь, об этом рассказывала.

    С Котиком была похожая история...А Лора умерла (моя вторая собака), когда узнала, что Мэйсон умер...Она месяц болела...И потом...
    _______________________________________________
    искренне сочувствую всем, кто здесь отписался!

    ОтветитьУдалить
  43. боже...я почитала ваши истории...мне так жаль вас...животные такие замечательные существа,а многие люди их совсем не ценят и издеваются над ними.у меня сейчас есть кошка,моя любимая Бусинка.ей 11 лет летом будет,он со мной с тех пор как мне исполнилось 4 года.мне её тогда подарили на день рождения,она была совсем маленькой,ей был всего месяц)это самый лучший подарок в моей жизни!тогда мне подарили лучшего друга!я не представляю как буду жить когда её не станет,она ведь уже старенькая и всё может быть,но я верю и надеюсь,что она будет со мной ещё очень долго.
    жаль,что существуют люди,которые не любят братьев наших меньших,жаль,что есть такие жестокие существа,которые не имеют чувств.
    мне очень понравилось как мой папа сказал:Человек,который не может полюбить животное,не может полюбить никого,кроме себя.

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный09 июня, 2011 12:41

    У меня сейчас тоже есть собака. До неё был пёс, но его отравили соседи... Я тогда ещё маленькая была (года 3 где-то), ничего не понимала. А когда мне мама про Жана (пёс, которого отравили) рассказала, я думала, что собаку больше не заведу, потому что боялась, вдруг и её/его отравят...
    Потом у моей тёти кошку избили, из-за этого её (не тётю)усыпили. Я потом по ночам плакала. Я к этой кошке на тот момент была очень сильно привязанна.
    __________________________________
    Сочувствую всем, т.к. сама много страдала из-за гибели родных животных.
    __________________________________
    -Sweet_dream

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный09 июня, 2011 13:01

    У меня был волнистый попугайчик его звали Кеша.Он был очень умный и я даже научила его разговаривать.В семье все его любили.Однажды утром я пронулась я он в клетке лежит.Я неделю ревела.Через месяц мне купили хомячка Груньку.Она жила два года а потом я вернулась домой а она мертва.Я её очень любила.Она была очень хорошей.Сейчас у меня собака,но я всегда буду помнить их.

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный09 июня, 2011 13:03

    Я расплакалась.....:((Я понимаю,читая это я вспоминаю как потеряла любимое животное((((Всем сочувствую,это ужастно потерять своего друга((

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный09 июня, 2011 13:06

    У меня был котёнок он родился больным и однажды я проснулась а он не дышит.Я всегда буду любить и помнить его.:((:((:((

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный09 июня, 2011 15:01

    девушки...слезы это не слабость, и без всяких там тряпок и тп...это естественно...у самой умерло 3 кота...2е упали с балкона..а 1й отравился чем то...возили к ветеринарке..она дала кучу лекарств...вроде он потеплел сразу захотел встать мурчал..а потом закашлялся и умер...прям на руках...я безумно страдала..сидела целую ночь с ним..не выходила на улицу никого не хотела видеть..началась депрессия..и это понятно в 11 лет потеряла отца который был удивительным человеком..месяц я никого не хотела видеть..но я справилась..
    Думаю такие вещи делают нас по настоящему сильнее да и умнее.ведь начинаешь ценить кого то когда потеряешь на всегда. Как говорится все мы умрем только в разное время.
    Просто не надо забывать о человечности, помнить лучшие моменты и избавлятся от негатива

    ОтветитьУдалить
  49. Да, Варь, я тебя понимаю.
    Восемь лет с моим Мурзиком тоже пролетели очень быстро, мне кажется, что я его не ценила. А ведь кот был ещё молод. Он, самый красивый кот на свете, хоть и дворняжка, всегда слушался, делал массаж своими когтями, если его попросить, ни разу не укусил человека, ел помидорки и сметану.. Знаешь, когда он заболел, я не могла на него смотреть - он постоянно плакал. Круглые сутки. Его даже погладить нельзя было. Я кормила его со шприца, когда укладывала его спать, я чувствовала каждое его ребро - настолько он исхудал. Это было ужасно! В течении недели я каждое утро боялась встать с постели и увидеть его мёртвым... У него была болезнь со сложным названием, которая в основном проявлялась у собак. Чтоб та блоха сдохла, как последняя тварь!!! После уроков в школе, я позвонила маме, попросить, чтобы ко мне пришла подруга. Мама тихо сказала: "Пусть, конечно, приходит. Но нам.. нам надо похоронить Мурзика, он умер.". Я просто взяла, и положила трубку. Началась истерика. На меня смотрели все люди, которые окружали. Это было ужасно. Успокаивали все, кто только мог. Я не могла.. Из-за меня даже заплакали несколько подруг.
    Я не когда не забуду его, это было одно из самых лучших существ в моей жизни!

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный10 июня, 2011 11:24

    Мне очень жаль тебя. я понимаю, так как у меня умерли рыбка и хомяк. Конечно, это не сравнить с восьмилетним псом, но всё же... у меня сейчас живёт маленький пёсит по имени Тарти.
    Знаешь хорошо что у тебя в жизни был такой замечательный саратник! ты же всегда будет его помнить!
    И у тебя отсались ещё 3 замечательных друга!
    Мне очень жаль тебя и твою собаку!!!
    От: Евушка-.-

    ОтветитьУдалить
  51. прочитала почти все
    ужас
    сочувствую вам...
    господи, это так страшно потерять своего пушистого друга...
    я безумо боюсь за своих собак...
    один из них с рождения слепой, может он и видит какие-то очертания, но и то очень плохо...
    я за него очень боюсь, особенно когда он начинает играть со второй собакой и они очень быстро бегают, Лорд часто во что-то врезается
    несколько раз он в машину врезался, у нас даже вмятина небольшая осталась...
    а какая-то тварь однажды вообще собакам в глаза пшыкнула какую-то фигню...
    мы за них очень испугались, к счастью все обошлось и мои красавцы живы и здоровы...
    надеюсь что они еще долго будут со мной, ведь в них вся моя жизнь...

    ОтветитьУдалить
  52. эх.. я тупая гадость и злыдень.. не люблю собак, не дёрнул за душу ни один рассказ.... зыыыыдень я.... зато прочла как 1 коммент про кошку зарыдала.. не, не буду с вами комменты читать..я не выдержу.. у мня мышь какая-то лабороторная умиерла,я её на улице нашла, её хотела заживо малые зарыть, взяла в общем, в упаковку тик-так положила, гуляла с ней весь день, но это мало конечно... давала есть, не ела она...умерла в этой коробке от тик-така... сатира, блин.... кажется, мышь лабороторная, ужасная такая, никто не любит таких, но даже провёв с ней 1 день я да сих пор ( 4 года) ночтью вспоминаю о ней, леплю из ярко-розового, красивого такого, пластелина её фигурку и молчу... блин, думаю вы поняли, как тяжело переношу это... слабонервая очень.. но собак не сильно жалею.. эх, злыдень пошёл печеньки кушать, солёные от слёз....

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимный11 июня, 2011 22:18

    Я прочитала эту историю и расплакалась. Мне тебя очень жаль. Да ты права животные делуют все что бы мы были счастливы. А почему мы этого не делаем?! Я знаю как это больно потерять питомца. Желаю тебе быстро поправится

    ОтветитьУдалить
  54. Пожалуйста удалите этот пост. Просто не дай Бог, есть такой же как я человек. У меня еще не кто не умер, Все лицо мокрое. Не пишите коменты. Или... Я не знаю. Кошмар какой-то я уснуть не смогу. Очень жалко всех животных... Меня однажды, я была еще в садике укусила собака. Отец хотел ее убить, а мне жалко было... Я пыталась его уговорить... А потом я есу сказала что если меня УКУСИЛА то пройдет. а если УБИТЬ то н-и-к-о-г-д-а Я не смогу успокоится и буду винить себя всю жизнь...

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимный26 июня, 2011 13:40

    Мне тоже очень жалко...
    Но помни она всегда живет в твоем сердце.

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный05 июля, 2011 12:32

    сожалею, у меня никогда не было домашнего животного,,, мои родители такие строгие

    ОтветитьУдалить
  57. ааааа...ну все я не могу. Помню когда я была маленькая у нас жил кот Филипп. Рыжий,пушистый. Он не очень сильно любил меня хотя он мне очень нравился. Он мог быть и агресивным и ласковым. Но однажды он ушел и не вернулся. Незнаю но почему то я не рыдала,возможно потому.что была маленькая и не понимала потерю Филиппа.Вот у меня уже 2 года живет волнистый попугай. Забавный Кешка. Он знает много фраз и однажды у него появилась какая-то болячка. Ее не было видно но однажды я увидела как Кешка все время трогает лапками ее. Сначала я очень испугалась и решила отвезти к ветеренару. Мама сказала,что сейчас очень холодно и он не выдержит такого мороза. Я очень сильно переживала и очень сильно боялась. Но в один прекрасный день болячка зажила. Я думаю,что каждый просто обязан ценить своего любимца и мы несем за него ответственность!

    ОтветитьУдалить
  58. 11 июня 2011 года, нашли мою подругу. Мертвую. С камнем на спине.

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимный30 июля, 2011 12:42

    Я знаю какого это, недавно у меня умер пес, его звали Морис, у него было сердечное заболевание и я до сих пор не могу отойти от потери(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?