Free dress, hat & eyelashes

Сегодня мы можем получить такое вот красивое, зеленое платье:
  • gizlinet.org
  • www.stardoll.com/en/contest/view.php?id=1324
  • Логин
  • Меняем view на finish
А еще и эту чудесную кепку:
  • facebooksurfing.info
  • www.stardoll.com/en/contest/view.php?id=1323
  • Логин
  • Меняем view на finish

Цветные реснички:
  • 4proxy.de
  • www.stardoll.com/ru/contest/view.php?id=1330
  • Логин
  • Меняем view на finish
Вы должны быть залогинены на обычном стардолле
Жмем СЮДА не закрывая вкладку с обычным старом
Подарки ваши:)

Комментарии

  1. Не оч люблю "нарисаваные" платья... Но раз бесплатно... А шапочка... полный ульёть))) :)

    ОтветитьУдалить
  2. у платья прорисовка конечно :х

    ОтветитьУдалить
  3. а вы шапку мерили ахааха,она такая большая!!О_О

    ОтветитьУдалить
  4. Просто жуть... шапку нахлобучила на "write me" пингвиненка - она ему то велика)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10 июня, 2011 18:41

    Ну уж извините, не я их рисую

    ОтветитьУдалить
  6. А я никаких претензий автору статьи и не предъявляю, наоборот премного благодарна) А вот те, кто это рисовал, явно не старались. Действительно, для подарка-то зачем?

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, я, конечно, понимала, читая комментарии, что шапка будет большая, но не на столько же!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже не обвиняю автора (MuMu) наоборот спасибо большое, за смех над шапкой, так прикольно =)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный10 июня, 2011 20:40

    У платья конечно качество жесть 0_o

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу получить 2 последние бесплатности. Меня выкидывает на страницу с конкурсами, наверно, это для СС.

    ОтветитьУдалить
  11. у меня тоже не получается 2 последние получить..
    а вот шапка...без коментариев

    ОтветитьУдалить
  12. а нет, она просто на конкурсы выкидывает, а подарки дают)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный10 июня, 2011 21:44

    блин у меня реснички не идутт((

    ОтветитьУдалить
  14. шляпа нормального размера!

    ОтветитьУдалить
  15. да. кепочка для великанши)
    повеселили меня! ;))

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня такое ощущение, что администраторы нарисовали это платье когда-то очень давно. Просто сейчас решили выложить:)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный11 июня, 2011 12:12

    Спс, все получила кроме последней шляпы (возможно потому что она у меня есть.)))

    ОтветитьУдалить
  18. туника красивая) только я не пойму с чем ее надеть(

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный16 июня, 2011 14:37

    С купальником коричневого цвета:)

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный16 июня, 2011 14:48

    Блиннн,точно!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный03 июля, 2011 15:06

    извините но я не могу зайти на прокси чтобы получить кепку..я захожу на прокси и у меня вирус лезет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?