Hot Buys Flower Dress

Чтобы купить HB Fl Dress кликните на картинку
Приветствую всех собравшихся. Я к вам, впрочем как и всегда, пришла с вестями о новинках ХБ. Сегодня я расскажу вам о HB Flower Dress.


D&G

Платье мне очень нравится, и это несмотря на то, что пол моего города облачено вот в такой вот цветочно-рюшечный текстиль, который так намозолил мне глаза, что можно пластырь прикреплять. Может быть цвет зелени тому причина, ведь это один из моих любимых цветов. Кто знает, но как бы то ни было, реальная версия принадлежит D&G, а если вы хотите принять участие в конкурсе HB Flower Dress, то вы должны выполнить следующие пункты:
  1. Обязательно прочитать правила и выполнить все пункты (если вы ещё не выполнили)
  2. Заявки оставляем в гостевой Dimitsuri
Заявки принимаютя до 6 ИЮНЯ! 

Комментарии

  1. Мне кажется, что на стардолле это платье красивее чем в жизни:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нееет. в жизни тоже красиво. просто фотка не очень передает текстуру и форму, да и цвет тоже

    ОтветитьУдалить
  3. Верх платья очень красивый, а вот форма низа очень напоминает мешок для картошки.

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите, а как вы узнаете следующие ХБ? У вас есть "секретная ссылка"?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04 июня, 2011 22:33

    А мне понравилось платье в жизни. Красивое такое, летнее. Смущает только некоторая мешковатость, а так оно очень симпатичное (:

    ОтветитьУдалить
  6. He-Dr, вот - http://www.stardoll.com/ru/magazine/post/62554/june_hot_buys.html

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный05 июня, 2011 21:08

    А вот мне оно в жизни напомнило рубашку-балохон, но только она без низа.
    А так платье на старе понравилось.=) Оно такого цвета красивого)) Да и на кукле нечего сидит.
    ________________________
    -Sweet_dream

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Платье дорогое, но я куплю... это ведь ХБ, потом за неплохие деньги моно будеть продать.

    ОтветитьУдалить
  11. А, и ещё, а почему не было тех конкурсов? Я не врубаюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. MassiPassi2000, не набралось достаточное количество участников скорее всего.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?