One. Time. Only.

Доброго времени суток читателям Stardoll - It's Cool! Сегодня администрация радует любителей улучшить ее же благосостояние - и предлагает нечто просто сногсшибаательное..
А назвали-то как пафосно. Ну не суть. Перевожу вкратце для тех, кто не ведает мудрости английского языка (могли бы и на русском прислать): На этих выходных (не российских праздниках, а только 11.06 и 12.06) вы, пополняя счет - то есть покупая не суперстар, а именно стардоллары - вашей куклы на как минимум 200сд, получаете в подарок сий наряд. Лично мне наряд не особо нравится, босоножки вообще дурацкие. А вам он как? Собираетесь ли воспользоваться акцией?

P.S.: Простите, пишу не по своей теме, т.к. темы как таковой у меня и нет :)

Комментарии

  1. Фигня. Вообще до конца лета не буду ни сд ни сс покупать

    ОтветитьУдалить
  2. 50% вот эта идея была хоть какая то а эта ерунда

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11 июня, 2011 12:25

    Ты забыла сказать что этот наряд больше никогда не будет продаваться на Stardoll, а если купить 200 сд + 125 сд и ещё + уникальный наряд, это не так уж мало))) я хочу взять.

    ОтветитьУдалить
  4. наряд не плохой но ради него не буду пополнять, пополню на следующей недели из Турции

    ОтветитьУдалить
  5. Люди, пардон что не в тему: почему меня заблокировали в ОБОИХ чатах?! Мой IP 88.215.162.46 Разблокируйте, плиз! Заранее спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Дело даже не в том, что наряд не очень, а в том, что мало у кого он будет - этакий limited edition, который никогда и никому больше не достанется. Вот на чем ловят. Но меня даже обещание в 10 раз увеличить кол-во СД или сотня подарков при покупке не заставит стать СС.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный11 июня, 2011 16:21

    Мне наоборот из всего наряда больше босоножки понравились ))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный12 июня, 2011 13:39

    я пополнила счёт,а костюмчика нет!!!!!!у кого то получилось????

    ОтветитьУдалить
  9. гОСТЬ!ну написано же, что костюм в апорты доставят 13-го! читай внимательней!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный12 июня, 2011 14:48

    Очень странно.... Я купила 250+125 стардолларов 11 числа, а мне не дали никаких подарков, ни платья ни туфель.... Интересно, я одна такая?????(((((((

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный12 июня, 2011 16:00

    Дело в том, что 200 сд стоят не так уж и много, и я уверена, что такой приманкой воспользуются больше половины стардолловцев, но какой же тогда это будет "эксклюзив" если в нем будут ходить половина стардолла?))

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный13 июня, 2011 09:50

    я купила 225СД.сегодня 13. а подарка нет(

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный13 июня, 2011 10:14

    У меня тоже нет ((( люди кто может помочь написать админам, я с английским не дружу!

    ОтветитьУдалить
  15. Гость пиши на русском, я им все письма на русском отправляю

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?