Spoilers 14/06


Комментарии

  1. Анонимный14 июня, 2011 22:40

    Первое черное платье чем-то похоже на ле, которое мы недавно получали.
    Все остальное мне не нравится. Убогая прорисовка :/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14 июня, 2011 23:03

    Лена
    Народ, а если не секрет, то откуда ваще эти спойлеры достают...? прост дико интересно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Розовое платье вообще кошмар кошмарный. Хуже нет когда такая юбка и короткая, не в пол (( Имхо.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15 июня, 2011 02:16

    коричневая не знаю как назвать платье похоже на наряд Анны Плетневой на премии Муз-тв

    ОтветитьУдалить
  5. Гость, обычно секрет, но его уже все знают=) Я гуглила, и наткнулась

    ОтветитьУдалить
  6. А никого не волнует что следующий день обмена см на сд через 16 дней а не через 14!? Так дойдет и до месяца!

    ОтветитьУдалить
  7. В розовом пышном платьюшке что-то есть...)

    ОтветитьУдалить
  8. moufg,да,меня тоже это смутило

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15 июня, 2011 14:05

    А мне всё нравится кроме розового платья..КСТАТИ!НЕ СС ДАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ 3 КОМНАТУ!!!!!

    lizkouuu

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный15 июня, 2011 14:26

    Нравятся вещи в горошек..:X

    ОтветитьУдалить
  11. Мне ничего не понравилось. Купальник неплохой, но он розовый(

    ОтветитьУдалить
  12. Cтарик, как старик - как же мы без розового?! Понравилось черное платье и первые 2 пары туфель)))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный костюмчик в горошек.Буду носить до дыр :D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?