Summer blowout


Стардолл создал для нас новый гифтометр. На этот раз администраторы строго разграничили возможности суперстар и не-суперстар. Советую вам посетить СТРАНИЧКУ гифтометра, чтобы своими глазами увидеть подарки и узнать, сколько вам осталось до очередной вещички. Как всегда, засчитываются лишь деньги с покупок в Старплазе и СюитШопе.

Жалею лишь об одном - зря 2 дня назад купила виллу, могла бы сейчас получить за нее подарочки... и ведь подумала же тогда: "А вот был бы гифтометр...". Сглазила.


Комментарии

  1. я купила на 100 монет и успокоилась, тк подарки жуткие)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный02 июня, 2011 22:15

    я купила в плазе украшения на 100 монеток но мне ничего ни пришло! так что это не гифтометр а лохотрон

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный02 июня, 2011 22:25

    Я тоже купила себе вещи на 100сд, и на 150 см, но мне пришли только туфли за 100см.
    Не знаю что делать. Обидно жутко.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вы пишете: "купила, купила.. лохотрон..."
    А нафига??? Ведь эти вещи даже продать нельзя будет. Легче тупо по необходимости покупать и всё.
    Я, лично, всё к едрене фене послала.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне бы ещё один подарок - белый пиджачок. А так всё остальное не нужно

    ОтветитьУдалить
  6. Не понимаю тех, кто специально начинает скупать полмагазины ненужным барахлом на сумму 350 сд и 1000 см. ВОТ НЕ ПОН?ИМАЮ И ВСЁ! ~x(
    MassiPassi2000, согласна с тобой на все 100%. Покупайте по необходимости, зачем вам куча хлама? Гонитесь за подарками? Так вы оказывается люди с примбабахом, которым только подарки подавай. Сама знаю, на примере, (ники разглашать не буду) как кто-то жадно начинает куролесить по плазе и покупать вещи на неимоверную сумму, которую логичне ебыло бы потратить на что-то стоящее.
    Я сама бы не отказалсь от брючек, пиджачка и шляпки, но не буду специально покупать на эту сумму вещи.

    ОтветитьУдалить
  7. Кто примет это на свой адрес, тот ой-ей-ей. Тот подписываться, что он именно такой)))

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю кто как,а для меня это лишний повод оформить пару комнат и затовариться косметикой...

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный03 июня, 2011 09:51

    А я купила виллу как раз. И что вы думаете? Ничего мне не пришло.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный03 июня, 2011 10:08

    И мне тоже ничего не пришло!Если придёт так придёт подарок.Специально деньги не буду тратить.)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный03 июня, 2011 10:08

    обновите аппортаменты или выйдите из системы и подарочки будут ждать на своем месте.

    ОтветитьУдалить
  12. это еще 2 дня назад было! И подарки не очень. Если что можно будет в старбазаре купить. и 350 сд это они уж очень цену загнули.....

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный03 июня, 2011 11:16

    moufg, ну уж извините, государство так в неугоду вам сделало экзамены как раз в то время, когда появился гифтометр, и я так эгоистично к ним готовлюсь, что не успела написать об этой новости. Мне нужно на них наплевать, стардолл важнее, конечно же.

    ОтветитьУдалить
  14. лохотрон полный
    я не скупаю вещи ради какого-то бреда)ахаха
    да и подарки кстати не дают >< хотя из-за этого переживать не стоит

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный03 июня, 2011 12:33

    в принципе подарки не особо понравились, но я все равно виллу собиралась покупать, так почему бы за это не получить пару-тройку подарков?

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный03 июня, 2011 12:34

    Я вот купила (не специально) на 350,а то и больше,стардолларов и пришло только зеленое платье!

    ОтветитьУдалить
  17. для сс ещё ничего, но я не сс и пока не собираюсь менять статус. так что я как копила, так и коплю

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный03 июня, 2011 16:59

    Я не сабираюсь нечего пакупать я пока каплю но несколько вешичек из плазы а падарки приходят я пока не суперстар денег на телефоне нет но уже смола палучить эти бежевые туфли и непонятную барахольную сумку,но я не стремлюсь нарочно скупать всю старплазу я коплю и буду копить на нужные мне вещи.

    ОтветитьУдалить
  19. я уже собрала 250 с половиной сд (просто так тратила) потом увидела пакеты из стар-плазы раскрыла а атм кучу подарков))

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный04 июня, 2011 11:12

    а я уже много получила пиджак топ брюки туфли и туфли юбку топ

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный04 июня, 2011 11:13

    а я сумку получила

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный04 июня, 2011 11:16

    получила очки такие классные :D:D:D:D:D

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный05 июня, 2011 13:55

    Я получила в см до сумки и в сд до брюк, остальное не нужно. Я лучше эти деньги в базаре потрачу, там больше достойных вещей, чем в магазине

    ОтветитьУдалить
  24. Самые нормальные это кремовые штаны,а так всё отстой....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?