Young Hollywood для экономных

Несколько дней назад в старплазе появился лимитированный магазин – «Young Hollywood». Как и полагается лимитированному магазину, цены там высокие. Конечно, до LE цены доходят только на платья, а вот обувь с сумками ценами больше похоже на Антидот.
Так на чем же можно сэкономить из обуви?
Первая «пара»: В магазине туфли стоят 25 сд, а из «могу» нам давали их бесплатно. У кого их нет, могут запросто купить в старбазаре. Искать по марке «Pretty in Love». Я нашла за 28 см, но, думаю, можно и дешевле.

Вторая «пара»: Туфли из «могу» можно найти по поиску: туфли – черный, 10 страница, поскольку они из давно нас покинувшего магазина. Или можно купить в «Rio» за 40 см. На мой взгляд, из могазина «Rio» более похоже на оригинал, да и дешевле.

Третья «пара»: Можно купить похожие, но черного цвета. Искать их надо в магазине «Отто». Либо можно купить в том же магазине, но белого цвета туфли. Не нравится только розочка сбоку. А так вполне похожи (:

Четвертая «пара»: Удачно подобрать не получилось. Но все равно сэкономить можно, если купить вместо пары туфель из «YH» туфли из «Baby Phat».

Пятая «пара»: Увы, опять неудачная подборка, но отдаленное сходство у них все же есть. Зато туфли из «могу» стоят на порядок дешевле, чем из «хочу».

Шестая «пара»: И вновь в рубрике «могу» оказываются туфли из «Отто». Хорошая эта все-таки марка, «Отто». Можно найти много похожих вещей.

Комментарии

  1. Очень полезная подборка, особенно первые два варианта=)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный09 июня, 2011 11:16

    Отличная подборка.
    Rosett_Angel

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная подборка. первая пара такая, как будто янгголливуд скопировал с прити ин пинк.;;;)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. опача огромное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный09 июня, 2011 14:25

    Очень хорошая подборка!
    MassiPassi2000
    "Мейд ин я так сказать"
    объясни, пожалуйста, это как?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный09 июня, 2011 14:49

    А я хотела спросит, не могли бы вы подсказать какие туфли будут похожими на синие туфли з этого же магазина «Young Hollywood»? Туфли на выской платформе везде закрыты.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный09 июня, 2011 16:34

    Спасибо большое за комментарии)
    Очень рада, что моя статья кому-то пригодилась (:

    Гость, к сожалению, очень похожих я не нашла.
    Если синего цвета брать "похожие", то можно посмотреть в магазине "Rio", стоят 50 см.
    По форме, более-менее, похожи в магазине "PPQ", но там они или закрытые, или с бантиками.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный09 июня, 2011 16:46

    Madame спасибо. Просто они мне очень понравились, еслиб была супер стар то купила бы, а я обычный пользователь, но они очень красивые. А туфельки из Рио у меня уже с самого начала когда они вышли в старплзе.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный09 июня, 2011 16:53

    Гость, да не за что (:
    Эти туфли мне тоже понравились, жалко только, что альтернативу трудно найти. Но когда-нибудь администрация выпустит туфли с похожим "фасоном". У них всегда так х)
    У меня тоже) Редко в старплазе появляются туфли с платформой и на большом каблуке.

    ОтветитьУдалить
  11. Пятая «пара»: Увы, опять неудачная подборка, но отдаленное сходство у них все же есть. Зато туфли из «хочу» стоят на порядок дешевле, чем из «могу».

    мб туфли из могу дешевле? :D

    ОтветитьУдалить
  12. классная подборка! особенно 1. Эх жаль нельзя будет продать туфли из могу как из хочу

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный10 июня, 2011 09:38

    Diva, спасибо, исправила. Что-то под конец статьи я стала совсем в них путаться. эх.

    moufg, возможно, с "YH" будет то же, что и с LE. Продаваться коллекции в базаре будут, но не скоро. Как минимум - до новой коллекции "YH" этого сделать будет нельзя.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный10 июня, 2011 13:18

    я думаю четвёртая пара не правильно подобрана:-/
    мало0ли человеку нужны розовые туфли под наряд а он покупает серые к тому же они не совсем похожи:-/

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный10 июня, 2011 13:21

    ЭТО Я ПИСАЛА ПРЕДЫДУЩИЙ КОМЕНТАРИЙ И СЛУЧАЙНО ЗАДЕЛ МОЙ БРАТ КОМП И ПОСЛАЛ КОМЕНТ ТАК ВОТ ЧИТАЙТЕ ПОЛНЫЙ КОМЕНТ)))я думаю четвёртая пара не правильно подобрана:-/
    мало0ли человеку нужны розовые туфли под наряд а он покупает серые к тому же они не совсем похожи:-/
    поверьте мне моя тётя один из самых известных модельеров в мире и я у неё советуюсь даже чаще чему мамы

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный11 июня, 2011 13:07

    Последний коментарий,порвал:)
    Есле, в блоге,появились настоящие ценители высокой моды, то их уже отпускать нельзя;D
    Оратор,высказывающийся перед мною,просто жестоко в**бал мой мозг. Извините,за мат,просто по другому свои чуства выразить не могу. Я удивлена,и безконечно рада,что у 8-летних детей,так развита фантзия.

    ОтветитьУдалить
  17. Почти все пары подобраны хорошо, что же до 4 - тут я ПОЛНОСТЬЮ соглашусь с гостем, который писал в 10.06.11 13:21 .

    ОтветитьУдалить
  18. Блин этоже полный капец! Мы платим за логотип!

    ОтветитьУдалить
  19. бодборка супер))) Flaffy в этом-то всё и дело))) многим важна не сама вещь, а откуда она, например многие будут гордится если купят какую нибудь вещь из LE, даже если она им не нравится)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?