11 августа 2011

Рамадан. День 11

Для того чтобы приобрести платье, кликните на изображение

Сегодняшний сюрприз календаря за дверью под номером 11, сюрпризом оказался не для всех. Нет, к самой вещи у меня претензий нет, красивое белое платье в пол, с которым можно составить интересный образ. Но! Это могут сделать только суперстар пользователи, потому что стоит оно 6 стардолларов… Ну, что же, будем ждать завтрашнего дня и новых сюрпризов, которые смогут позволить себе все жители стардолла.
Для того чтобы приобрести платье, кликните на изображение или СЮДА

10 комментариев:

  1. крутое платье,правда жалко что для сс

    ОтветитьУдалить
  2. да его наверное никто не купит потому что плаза ни у кого не работает я его хотела купить но наверное уже не получится есле конечно плазу не включат

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, у меня все работает. И плаза и апартаменты и салон красоты... хмммм.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже всё работает.....

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, эта проблема с плазой из-за браузера, в Google Chrome у меня действительно ничего не работало, но в Opera таких проблем нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Фигня платье, ничего крутого в нем нет и сидит не особо. Лучше в базаре эти деньги потратить, имхо.

    ОтветитьУдалить
  7. у меня наоборот именно в Опере глючило,но сейчас все хорошо)
    Платье не куплю,не в моем вкусе С:

    ОтветитьУдалить
  8. у меня наоборот все в хроме работает

    ОтветитьУдалить
  9. у меня нигде не работает плаза и апорты :с

    ОтветитьУдалить
  10. у меня плаза перестала открываться после обновления Adobe Flash Player Пришлось назад откат сделать. Теперь все работает

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?