Good Club Karma comes back around!

Сегодня, зайдя на свою страницу, я решила проверить, нет ли новых конкурсов, в которых я могла бы принять участие. Мой взгляд тут же привлек конкурс под названием "Good Club Karma comes back around!", на русский это можно перевести как "Положительная клубная карма возвращается". Знаю, звучит нелепо, и чтобы понять, в чем же дело переводим дальше.
"Этот день настал, куколки! Если вы вели себя хорошо, то возможно станете избранной! Мы набираем менеджеров в два наших самых больших клуба «Original Club» и «Michael Jackson Club» и у тебя есть шанс занять этот пост. Нам нужны серьезные, внимательные, и обаятельные люди. Пользователям с чистым послужным списком (нет жалоб и предупреждений) будет уделено особое внимание.



Отправь нам свой ник и рассказ о том, почему именно ты должна занять пост менеджера в нашем клубе. Также, мы хотели бы услышать твое мнение о том, что является 'Сущностью Стардолла'.


** Твой рассказ должен быть на английском языке, иначе он не будет принят! **


Удачи!

Думаю, что в этом конкурсе стоит принять участие, даже несмотря на то, что одним из условий является сочинение на английском языке. Админы тоже человеки и я уверена, что четкое изложение своих качеств им будет достаточно. Ведь шанс стать менеджером одного из клубов, над которым шефствует сам стардолл, выпадает не каждый день.

Если вас заинтересовал данный конкурс, если вы считаете, что соответствуете всем требованиям перечисленным выше, то жмите СЮДА для того чтобы принять участие.
 

Комментарии

  1. ~x(
    на английском говорите?
    чёёёрт.
    ну ладно по переводчику будем пробовать :Ь

    ОтветитьУдалить
  2. formolyclass11, ну так и клубы не русские, надо хоть что-то в английском понимать, чтобы такой клуб модерировать))

    ОтветитьУдалить
  3. классно!обязательно приму участие,английский знаю хорошо!:р

    ОтветитьУдалить
  4. На меня столько жалоб было,я им точно не нужна.)

    ОтветитьУдалить
  5. Мда, это не только популярность, но и ответственность, так что нет. Времени нету на это.

    ОтветитьУдалить
  6. конкурс совсем такой много общещающий,перспективный,но не по мне.как-то ни как.английский.переводчик.вероятность недопонимания,ведь переводчик не так красноречив т.т
    совсем не айс.
    я не буду принимать, не уверенна,что моя "совесть" чиста :DD

    ОтветитьУдалить
  7. Не надо так пессимистично. Отсутствие жалоб - приветствуется, но не является обязательным условием. На старе слишком много ябед, чтобы не набрать ни одной жалобы, скажем, за год)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?