Hot Buys Cheetah Cardigan голосование

Объявляется открытым HotBuys Cheetah Cardigan голосование.
Продлится до 20 Сентября.
Приз 25 стардолларов+подарок (Facebook)
Правила: 
  • Не оскорблять участниц конкурса, критику выражаем в вежливой форме (культура общения прежде всего)*
  • Не выпрашиваем голоса (дисквалификация)
  • Никаких мошеннических действий, я всё равно узнаю (дисквалификация)
  • Победителя прошу обратиться ко мне, Dimitsuri в течение недели. Если этого не произойдет, то результат будет аннулирован.  
* Особо вспыльчивым советую, перед тем как написать что-либо МЕГО оскорбительное, сосчитать до десяти.
Удачи!





Комментарии

  1. Спасибо за конкурс)

    На мой взгляд более всего характер виден в образе iFIJI, онтам точно есть, остальном истории за нардами я не вижу. Хотя мне не нравится сильная задымленность, проголосовала за эту участницу.)

    ОтветитьУдалить
  2. iFIJI безусловно.
    остальные девочки как-будто вслепую выбирали комплект.

    ОтветитьУдалить
  3. ужас, одна реклама iFIJI , сейчас половина стардолла ходят с сигаретой и дымком вокруг, я считаю что это банить нужно таких...средний возраст девочек которые в это играю 12-13 и чему они учат их? ничего необычно не увидела я в ее наряде не думаю что она над ним долго думала, просто пиджачек сверуху одела, проголосовала за SparklyLedi :)

    ОтветитьУдалить
  4. а где же я?! я записывалась, и причём во время!!!
    добавьте меня пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  5. @Настася
    Ты не выполнила 5пункт Правил, а именно:

    "5. Вы должны написать в гостевой книге Dimitsuri (жми сюда), что готовы к ХБ конкурсу (ПОСЛЕ того как создадите образ)."

    ОтветитьУдалить
  6. CaoticaAna комментирует...

    iFIJI безусловно.
    остальные девочки как-будто вслепую выбирали комплект.


    наоборот эта дева и вправду накинула пиджачок и го на конкурс...я лично около 2х ч подбирала все=/выбирай выражения*насчет вслепую!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за такие приятные коментарии
    За себя голосовать не стала а проголосовала за
    Mikurachka хотя мне понравились почти все наряды
    А дымок и сигарета это уже старый приём но хоть и довольно классический но мне не очень понравился

    ОтветитьУдалить
  8. Margarita95, мнение и понимание стиля у всех разное. и кстати, в моем комментарии не было оскорблений, грубостей и мата.

    iFIJI выбрала вовсе не из-за сигареты. просто образ получился лаконичным, без лишних деталей. жакет здесь "играет первую скрипку".

    ОтветитьУдалить
  9. :-t ээээ лучше притормузи не было оскорблений Уж прости ну а кто у нас без глаз тут так только ты !!!

    ОтветитьУдалить
  10. мой голос за iFIJI)наряд очень классный)

    ОтветитьУдалить
  11. CaoticaAna а яговрила что это грубость и мат ?! Оо - не говорила! ты не переходи на более серьезные вещи*...и так конешно пиджачок выделяется, но почти пол стара так оделись!

    SparklyLedi (Лизочка)
    а я говорила-слово "оскорбление" вы обе от темы отбиваетесь, мне лично неприятно...иди зайди комне на стар тогда увидиш у кого глаза невидят!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчоки, вы что к глазам привязались? Не приятно такие вещи читать. Имелось ввиду "не глядя" - я поняла, что CaoticaAna поставила под сомнение сочетание вещей в комплектах, выбранных конкурсантками, а не их зрение.

    ОтветитьУдалить
  13. У iFIJI и KerryHilton стильные наряды. Абсолютно согласна с Fol_let. Хмм... и было что-то про 2 часа - за 2 часа можно было и более сочетающиеся вещи подобратьХ) У остальных две проблемы - либо слишком вульгарно, либо вообще бред.

    ОтветитьУдалить
  14. MuMu, не придирайся к 2м часам...ладно поменьше прост так выразилас...если ты такая крутая дай свой ник и я погляжу как надо делать наряды!!!

    ОтветитьУдалить
  15. MuMusvetka73reg вперед, мож чему научишься:D

    ОтветитьУдалить
  16. MuMu, иду иду =D пото комне зайди и можт мнение изменится кто у кого ещё должен чему научиться!=DDD ахахах

    ОтветитьУдалить
  17. Бляяяя..! *простите, вырвалось*

    Спасибо большое за голоса!! Я действительно очень старался! Мне очень приятно, что вам понравилось!! ^.^

    ОтветитьУдалить
  18. Margarita95, у тебя я была, когда на конкурс народ отбирала, пока желания учится не возникло. Зато возник вопрос, если ты такого нелестного мнения об этом блоге, то какого же джигурды ты тут сидишь?
    ПыСы. Это был намек на то, что если побеждает не твоя кукла, это не значит, что у других "связи", ваш Кэп.

    ОтветитьУдалить
  19. MuMu,ну да у меня тоже не возникло учиться у тебя! я не об бллоге мнения дорогуша а об людях не я одна доказываю это...Аню вы забанили...когда то и Натали неодоценили-я уже все учла!и я тут не сижу...только иногда захожу!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо всем, кто проголосовал за меня)

    ОтветитьУдалить
  21. привет всем я хотела бы сказать авторам блога о том что я не согласна с одним из правил в правилах участия в хб конкурса а именно с тем что для участия в конкурсе обязательно нужно покупать вещь которая вами выбрана для конкурса выходит так что например этот кардиганчик стоит если я не ошибаюсь 18 срариков а приз 25 получается выйгрыш всеголишь 7 стариков и участвовать могут только супер стар ито с деньгами ко всему вы знаете что далеко не все вещи даже хб могут нравится пользователям я не хочу не кого обидеть просто я не хочу вкладывать большие деньги в вещи которые мне не нравятся

    ОтветитьУдалить
  22. Я ТУТ В ПРИМЕРОЧНОЙ ПОПРОБОВАЛА ЭТО НЕ НА КОНКУРС А ПРОСТО ТАК http://imageshack.us/photo/my-images/687/45t.png/

    ОтветитьУдалить
  23. Margarita95, во-первых, не доросла еще ты, чтобы дорогушей меня называть, ок? Во-вторых чем же ты "это" доказываешь? Ну а дальше по списку: Аню мы не банили, а кто такая Натали и чем ее недооценили я вообще понятия не имею.

    ОтветитьУдалить
  24. MuMu, ну да а ты доросла -неумничай больно то!=Ъ доказывать чем так это все перед твоими глазами-разуй их! она мне говорила что вы все на неё напали как свора собак она терь даж на старе появляться нехотет =/

    ОтветитьУдалить
  25. ладно ,MuMu, это переходит уже все грани-тебе ненадоело -.- мне да! давай мир! если неустраивает моно ещё покалякать;D

    ОтветитьУдалить
  26. Margarita95, грани тут переходишь только ты. "Глаза разуть" лучше тебе, когда наряд будешь составлять и комменты писать. В нелестных выражениях ты как-то нас описываешь. Подумай на досуге о своем поведении, ок?

    ОтветитьУдалить
  27. MuMu, оу хочеш продолжать D= я несомневалась, я только написала в наччале потом обьяснила что мне было неоч приятно-а вы из этого уже целую ссору сделали и уже не в оч вежливом виде=/ сам(а) думай епти...неучи меня-бесит! на каждом коменте поучиваеш меня, учить будеш своих детей!!! усек*

    ОтветитьУдалить
  28. Margarita95, не обвиняй меня в непонятно чем. Ты сидишь и раздуваешь ссору, причем ее неприличный вид именно твоя вина. Твои выражения выдают в тебе малолетку с завышенным ЧСВ:) Такими выражениями иди с родителями своими разговаривай. Я сейчас усеку, да так, что мало тебе не покажется. Нарываешься на бан.

    ОтветитьУдалить
  29. MuMu, что же я тебе такого сделала что ты неуспокоишся, я же предложилда мир и без раздувания ссоры и ты чот катиш дальше! и давайка несуди мой характер-ты совершенно меня незнаеш-давай я ша начну тебя описывать и посмотрим кто больше наберет ахахах *шучу* давай бань, как нестыдно сам администратор на читателя бочку накотил! охохохо

    ОтветитьУдалить
  30. Margarita95, лично мне ты ничего не сделала, кроме выноса мозга. Но на блог и на девочек ты так мило гонишь, что я решила, раз ты уж нас так не любишь, дисквалифицировать тебя дабы не обременять нашим присутствием твое существование.
    Насчет вычеркивания тебя из списка, то тут как у Гоголя: "Я тебя породил, я тебя и убью". Не понравилась нам, судьям, внешность и стиль твоей куклы, но я решила дать тебе шанс, вроде бы апартаменты симпатичные. Но почитав твои пламенные речи, я поняла, что мое решение было ошибочным и нет в тебе ничего такого, что я надеялась увидеть. Данное объяснение вас устроит?

    ОтветитьУдалить
  31. MuMu, я никому невыносила мозг-прочитай все сначало если забылас!значит другим моно коментировать, а мне даже словечка нечуть необидного незя написать-сама посуди!* и что же ты хотела увидеть в моей речи?!

    ОтветитьУдалить
  32. Келли Хилтон,однозначно и безоговорочно)
    У нее у единственной нормальный наряд,а все либо безвкУсны,либо "сто одежек и все без застежек" =D

    ОтветитьУдалить
  33. Анарера.
    За неё и только за неё!
    И очень жаль,что за неё только 12 чел. По-моему это-лучшая подборка,которую я увидела в этом конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  34. Судьи уже 23 сентября там написано что голосование до 20

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?