MSW Polished

Кампания Мисс Мира Стардолл идет полным ходом. Сегодня к магазину MSW (про который написано ЗДЕСЬ), добавляется новый магазин, как можно догадаться из спойлеров, это лаки, то есть новый этаж в магазине Polished.
Чтобы попасть в магазин, кликните на картинку.
Меня улыбнул девиз магазина - голосуй с ухоженными ручками :)
Некоторые лаки смотрятся очень просто, практически олнотонными, а в других сверкают звезды. После анимированной косметики LUXE нас мало что удивит, но хотя бы "примерить" такой лак нужно обязательно :)
Такой лак один из всех и стоит он 20 сд.

Что интересно, с каждой новой коллекцией лаков в Polished, маникюр на рекламном баннер становится все скромней.


Какой у вас люьимый лак? Какая коллекция на ваш взгляд получилась удачней остальных?

Комментарии

  1. хоть и не люблю блёстки,лаки понравились кое-какие,но,покупать не решилась,не вижу смысла,а насчёт "удачной коллекции",мне понравилась самая первая)

    ОтветитьУдалить
  2. Лично мне все-таки больше всего понравилась самая первая коллекция. Там я нашла для себя много приятных и красивых оттенков без всяких дурацких не переливающихся блесток и червяков. Из первой коллекции приобрела: черный,зеленый,темно-красный, прозрачный и бирюзовый. Также мечтаю о белом.
    Вторая коллекция мне не очень понравилась! Особенно МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ЛАК,КОТОРЫЙ НРАВИТСЯ ВСЕМ (бирюзовый в ярко-розовую леопардовую кляксу). Я приобрела себе бесплатный лак для Royalty,он,кстати, весьма симпатичен и нежно-розовый с фиолетовым отблеском - больше всех нравится. А в жизни я блестки терпеть не могу.
    Третья коллекция - вообще кошмааар.Черно-красный лак и лак с летучими мышками - еще ничего, но все остальные. Буэээ. Ничего не купила и вряд ли куплю!
    Четвертая коллекция - неплохая, но оранжево-розовая гамма - не мое. Тем более такие яркие цвета. Когда будут деньги, куплю себе темно-фиолетовый...Переливающийся.

    Спасибо за статью!)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже,пожалуй,понравилась 1-я коллекция.
    но мне на самом деле не важно,как лак будет при увеличении смотреться,мне важно,каким он будет,когда кукла в полный рост стоит.
    исходя из этого мне очень понравились лаки в этой коллекции!они здоровские,есть и темно-фиолетовый (мечтаю о таком в реале) и оранжевый (тоже мечтаю) и ярко-черный!все классные ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мда...
    если бы лак анимированый был было бы круче!покупать не буду

    ОтветитьУдалить
  6. Анархистка-индивидуалистка, пожалуйста) Согласна с тобой и про голубо-розового леопарда и по поводу коллекции МК.

    _Yumiko_, там много базовых цветов. Без нее магазин бы вообще не удался, больше было бы на маникюрный салон похоже)

    Бабетта, верно мыслишь. Но я купила себе один - прозрачный и не парюсь. На ногах он вроде все еще черным смотрится. Печально так.

    Ингрит, лак который на ногтях куклы в приерочной показан - он и есть анимированный. Просто я не умею делать анимированные картинки)

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь к вашим мнениям, мне тоже больше понравилась 1 коллекция, из остальных коллекций большинство лаков выглядели несуразно...

    ОтветитьУдалить
  8. мне понравился розовый и синий лак

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?