Панда и "+10 к умилению"

Панды, пандочки... Такие милые мишки, перед которыми невозможно устоять. А если представить, что милая пандочка украсит ваши апартаменты на стардолл.ру... Это отличная идея, верно?
Я просматривала много картинок с этими замечательными животными и наконец меня осинило, как сделать мишку в стар-дизайне. Один из самых простых вариантов:
Вот пошаговая инструкция как его сделать:
Я сделала подушку. Мне кажется, что если у вас в апартаментах есть уголок, куда вы аккуратно складываете самые умиляющие вас вещи, то если туда добавится такая милая подушка... будет очень-очень замечательно. Извините, я просто не знаю, какие подобрать слова.
У меня есть такой уголок и с появлением пандо-подушки он не стал хуже, а даже наоборот)
Как вы бы применили сегодняшний урок? Что вы сделали с пандой или вы ничего даже не попробуете сделать? Почему? Пишите, приму любую критику))

Комментарии

Отправить комментарий

А что думаешь ты?